Поиском ничего не нашел, потому вопрос: может ли "усталость" аккумуляторной батареи сказываться на холодном запуске?
Предистория: с уверенностью 99% все рабочее (МВ 124 2.3 90 года). Все возможные причины плохого холодного запуска отработаны и устранены. Налив и СО в норме, давление в норме, двигатель после капиталки, все поменяно, все работает. Пусковая форсунка, подогрев коллектора работают. Но после простоя, например с утра, запуск затруднен, долго надо крутить, схватывает рывками, прогревочных нет, постепенно выравнивается и работает ровно. На горячую пуск отличный, даже иногда появляются прогревочные обороты. Передумано уже все, но пришла в голову одна мысль: аккумулятору уже 4 года, из-за проблем з геной, который был заменен, неоднократно разряжался полностью, сейчас работает вроде нормально, сотояние контролируется. Не может ли его усталость при утреннем запуске сказываться на скорости работы бензонасоса, который не развивает сразу необходимой мощности, а одновременно срабатывает подогрев коллектора (тоже энергоемкое дело). Но на горячую наоборот-двигатель остановлен недавно, гена отработала аккумулятор, он типа свежий и запуск нормальный. Если есть мнения-поделитесь.

Аккумуляторная батарея и холодный запуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 17:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 18:00
Очень сомневаюсь, если стартеру хватает долго крутить, то насос точно накачивает нормально. Проблема в чем то другом.
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 18:19
если сомневаешся, попробуй "прикурить". по моему, самый быстрый способ проверить
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 21:38
- Заряд батареи показывает вольтметр, а так же заряжается ли батарея во время движения и на хх опять же проверить можно тестером.
Косвенно бывает недозаряд батареи показывает лампа ABS на приборке
- на тему плохой утренний запуск, запуск после долгой стоянки, опять же информации мноого
- "Передумано уже все" - а все ли проверено, влияние на утренний запуск потенциометра и РХХ , ток ЭГРД при запуске,
"скорости работы бензонасоса, который не развивает сразу необходимой мощности" - тут скорее вряд ли, а вот реле насоса возможно глюкает в момент вращения стартера - (можно пропаять и заодно реле перегрузки пропаять)
- ну датчик температуры наверное проверен и исправен
Сообщение отредактировал AndrW124E230: 20 July 2013 - 21:40
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 09:26
Думаю может, если идет просадка тогда по идее и комп сбрасывается а чтобы опять эти данные получить двигатель должен поработать какое то время
Я свой тоже не менял с 2008, также пару раз разряжался, с утра заводился с 2-3 раза а недавно вообще перестал после ночи запускать, заменил на новый и за одно магнитную ловушку в дозаторе почистил. В результате за неделю утренних стартов, только один раз не завелся с первого раза. Остался плохой пуск на горячую, но это видимо форсунки - хотя стоят новые и 20000 не прошли
c124 m103 3L KE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 12:29
Думаю может, если идет просадка тогда по идее и комп сбрасывается а чтобы опять эти данные получить двигатель должен поработать какое то время
Я свой тоже не менял с 2008, также пару раз разряжался, с утра заводился с 2-3 раза а недавно вообще перестал после ночи запускать, заменил на новый и за одно магнитную ловушку в дозаторе почистил. В результате за неделю утренних стартов, только один раз не завелся с первого раза. Остался плохой пуск на горячую, но это видимо форсунки - хотя стоят новые и 20000 не прошли
А как ты почистил магнитную ловушку в дозаторе, она в таком труднодоступном месте, опиши подробней
Сообщение отредактировал mersodryk: 21 July 2013 - 12:29
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 13:13
На сайте есть как, снимаеш ЭРГД и карбоклинером в отверстия дозатора (на трубочку изоленту мотаешь, что бы лучьше контакт был). Я еще и компресором для колес туда кратковременно дую (говорят опасно, мембранну порвать можно). И еще на холодный пуск сильно винт СО влияетА как ты почистил магнитную ловушку в дозаторе, она в таком труднодоступном месте, опиши подробней
c124 m103 3L KE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 13:36
Поиском ничего не нашел, потому вопрос: может ли "усталость" аккумуляторной батареи сказываться на холодном запуске?
Предистория: с уверенностью 99% все рабочее (МВ 124 2.3 90 года). Все возможные причины плохого холодного запуска отработаны и устранены. Налив и СО в норме, давление в норме, двигатель после капиталки, все поменяно, все работает. Пусковая форсунка, подогрев коллектора работают. Но после простоя, например с утра, запуск затруднен, долго надо крутить, схватывает рывками, прогревочных нет, постепенно выравнивается и работает ровно. На горячую пуск отличный, даже иногда появляются прогревочные обороты. Передумано уже все, но пришла в голову одна мысль: аккумулятору уже 4 года, из-за проблем з геной, который был заменен, неоднократно разряжался полностью, сейчас работает вроде нормально, сотояние контролируется. Не может ли его усталость при утреннем запуске сказываться на скорости работы бензонасоса, который не развивает сразу необходимой мощности, а одновременно срабатывает подогрев коллектора (тоже энергоемкое дело). Но на горячую наоборот-двигатель остановлен недавно, гена отработала аккумулятор, он типа свежий и запуск нормальный. Если есть мнения-поделитесь.
Я бы начал с тщательной пропайки реле защиты и топливного насоса, потом проверил потенц на предмет кончины...
Сообщение отредактировал GekaW201: 21 July 2013 - 13:37
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 20:01
А ещё нормальные свечи зажиг. поставить. Удачи.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 01:10
Привет.
Да, (из личного опыта).вопрос: может ли "усталость" аккумуляторной батареи сказываться на холодном запуске?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных