Перейти к содержимому


Фотография

Мерс дизель 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   rulia

rulia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 19 February 2007 - 20:57

 

Мерс не завелся.Проверил все что можно,Все ок, пока не пришлоссь промерять компресию.
Первый целиндр -0,потом -24,24,22
Снял головку.Просмотрев ее особого нечего нет чтоб ей не работать.Да немного выробатка в выпускных направляющих,клапана держут(но естественно не идеально,проверял)
Поршень еще не доставал, с виду в нем дырки нету,зеркало тоже нормальное без изьян.
Не подскажите в чем причина:::::???

 

Еще есть вопрос по ремонту головки.Какой должен быть размер когда притру клапана.Между ними и плоскостью головки???(может я не правильно выразился,надеюсь вы поняли что я имел ввиду) :(

 

А еще до ремонта при заводе на холодную Мерс работал мягко и тихо,потом с прогревом начинал Поклякивать (клякотеть),не приятная работа.
Что это могло придавать такую работу.Просто как я знаю мерс хоть и дизель но работает тихо и ровно(ну как у меня с начяла на холодную) :wink:
Поделитесь своими мнениями на эти вот мои проблелы.Спасибо...


Мерс 124 АКПП 200D


#2 ОФФЛАЙН   rulia

rulia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 19 February 2007 - 21:02

Насчет клапанов.
Размер вехней чясти клапана и плоскостью какойто.Чтоб компенсаторы правильно работали. :?


Мерс 124 АКПП 200D


#3 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 19 February 2007 - 22:13

Не подскажите в чем причина::::??

Мож какой клапан зависает?


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#4 ОФФЛАЙН   rulia

rulia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 21 February 2007 - 22:29

Ставлю новый блок :( Короче в первом поршне кольцо попалам и выробатка большая и зазор :shock:


Мерс 124 АКПП 200D


#5 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 23 February 2007 - 01:05

А разве гильзу поменять нельзя?
http://www.detali.ru...&SGR=015&SGN=04
Смотри номер 29. Или я не прав.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#6 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 27 February 2007 - 13:27

Если автомобиль до сентября 89, то проще перегильзовать, расточить под свои родные поршни, и поставить новые поршневые кольца. И дешевле, и почти полный капремонт двигателя.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#7 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 27 February 2007 - 21:54

Если автомобиль до сентября 89

 

А если пожже? Там какие нюансы?


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#8 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 28 February 2007 - 18:05

В принципе все тоже, только квалификация токаря должна быть выше. Если он провалит размер под гильзы, то блок только в металлолом.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#9 ОФФЛАЙН   rulia

rulia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 01 March 2007 - 01:11

Короче я поставил пенек в отличном состоянии.Сперва конечно перебрал его все проверил.Собрал,в добавок на топливной куб добавил
Машинка как новая летит и рвет аж.Мне не верится что это мой 2л дизелек.Осталось только форсунки поменять,а то всетаки клякотит.

 

Ну а самое большое что мне понравилось ,что наночь оставил машинку под подьездом был морозец и с утра она с пол тычка завелась.
Короче радуюсь :D


Мерс 124 АКПП 200D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных