Перейти к содержимому


Фотография

Греется 605-ый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 20 July 2013 - 20:53

Немного предыстории. Из того, что было и что сделано. Началось с того, что мотор стал греться . Особенно в пробках или при включении кондиционера. Заметил капли масла в расширителе. При сливе антифриза с последними литрами получил приличную масляную пленку в корыте. Проверил теплообменник воздухом (5 бар). Безрезультатно. На СТО сняли голову, отвез на опрессовку. Диагноз - целая . Прокладка без видимых нарушений. Состояние цилиндров , судя по тому, что ГРМ (со слов СТОшника) выставили "как было", не проверялось, т.к. вал не проворачивался. Хотя и просил проверить метки (расход 11-12 по городу, 9 по трассе) . По отсутствии диагноза - заменил и теплообменник. Оставлял промывку для системы охлаждения. Со слов моториста - промывали. Вискомуфта была не рабочей. Заменил. На сегодня - тяга движка уменьшилась, прибавилось копоти . Позднее зажигание ? Подьем стрелки датчика температуры начинается со второй-третеьей минуты работы на Х.Х. Ранее для этого нужно было проехать пару кварталов. Через семь минут превышает рабочую. При включении кондиционера - еще быстрее. На верхнем пределе стрелка когда скачет вверх-вниз, когда плавно поднимается. Проверил термостат. При 90-95 открыт полностью (по спиртовому и ртутному термометрам) . Заменил на всякий случай. Аналогично. Иногда нижний патрубок мог быть при этом холодным. ????? Проверил еще раз новый термостат. Четко открывается и закрывается. Кроме того - снял и промыл изнутри и снаружи водой радиатор. При сливе жидкости есть очень небольшое количество мелких хлопьев (видать остатки ). Сегодня ездил после проверки термостата. Нижний патрубок радиатора теплый. Температура так же поднимается. Порой даже не спасает включенная на полную печка.
Последнее. Что интересно. Старый термостат расклинивал , вставляя проволоку 2,5 мм2. Температура выше 70 (примерно) не поднималась.
Прочел в соседней ветке про включение электровентилятора кондея. Завтра проверю.
Уровень масла не поднимается. О.Ж на одном уровне.
На данный момент вопросы следующие: на 605 двигателе
- который из двух датчиков на ГБЦ сзади слева показывает температуру на панели? Как опознать визуально? Если двухконтактный с направляющей - то его сломали при опрессовке. Поставлен новый.
- где находится датчик управления вентиляторами , чтобы проверить их включение?
- действительно ли двигатель может перегреваться, если сбили ГРМ и позднее зажигание ? (была такая версия)
- обнаружил, что обломлены лепестки у соска на радиаторе для шланга к расширителю.Уже после промывки и установки радиатора. При промывке радиатора их не увидел . Могут ли они попасть дальше радиатора?
- каково значение промежуточного деления на приборе между 80 и 120 град С? 100 ? Или чисто номинально?
- как проверить помпу?
- в чем еще искать причины?
Опрессовку ГБЦ проводил тот еще "работничек", судя по отношению . Полной уверенности в диагнозе нет. Как и другого места, где это делают.
P.S. Сильно не пинайте. Знаний ближе к "0". Хороших СТО по дизелю найти проблема. Нашел одну. Ждать 3 недели. Работа встала. Пока пробую своими силами. Тем более , в одном месте комплексно работы не выполняют. Узкая специализация.
-


Сообщение отредактировал Капитошка: 20 July 2013 - 21:10

Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#2 ОФФЛАЙН   Vezde ezd

Vezde ezd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:100лица
  • Автомобиль:
    W202 T-mod om 606TD

Отправлено 20 July 2013 - 22:59

Как с гбц может быть всё нормально,если в антифризе было обнаруженно масло?Опрессована,но на плоскость её смотрели?Между 80-120 где то и есть 100гр,и рабочая температура для 605 около того и есть,сколько было раньше?Метки сам смотри,могла цепь растянутся.Помпу тоже глянь,бывает она крутиться,а крыльчатка в нутри уже на месте стоит.


W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 проданИзображение


#3 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 21 July 2013 - 00:36

Как с гбц может быть всё нормально,если в антифризе было обнаруженно масло?Опрессована,но на плоскость её смотрели?Между 80-120 где то и есть 100гр,и рабочая температура для 605 около того и есть,сколько было раньше?Метки сам смотри,могла цепь растянутся.Помпу тоже глянь,бывает она крутиться,а крыльчатка в нутри уже на месте стоит.

На счет масла возможно был теплообменник. Были случаи , по рассказам, что на холодную они не пропускают. Лишь при нагреве. И масла ведь не стало. Ранее температура была в пределах 90 , больше не поднималась. Сейчас за 100 переваливает. А за бортом пока 23 гр. С . На счет меток- сам не полез. С двигателем на "вы".


Сообщение отредактировал Капитошка: 21 July 2013 - 00:37

Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#4 ОФФЛАЙН   Vezde ezd

Vezde ezd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:100лица
  • Автомобиль:
    W202 T-mod om 606TD

Отправлено 21 July 2013 - 18:42

На счет масла возможно был теплообменник. Были случаи , по рассказам, что на холодную они не пропускают. Лишь при нагреве. И масла ведь не стало. Ранее температура была в пределах 90 , больше не поднималась. Сейчас за 100 переваливает. А за бортом пока 23 гр. С . На счет меток- сам не полез. С двигателем на "вы".

Там ничего сложного,главное клапанную крышку снять,что тоже труда много не составит(это мелочь по сравнению с головной болью от обрыва цепи или перегретой гбц).Крышку снял,ВМТ выстовил, и смотриш метку на шкиве коленвала и на распредвале.Переваливает за 100 это сколько?Если как в названии темы 120гр,то либо датчик в помойку,либо с гбц чудеса и её ещё не повело раз мотор ещё не масло в антифриз не пустил и не наоборот.Антифриз уходит?В расширительном бачке пузырей нет?


W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 проданИзображение


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 22 July 2013 - 19:18

Привет, земляк!
Уточни несколько данных.
!. Где вскрывали двигатель?
2. Кто проводил опрессовку ГБЦ и почему?
3. Производитель нового термостата? Я не верю в разные эксперименты с кипячениями. Сам с этим столкнулся. Купил Вахлер. Хотя до этого проблем с этим производителем не имел. Двигатель начал греться. Доходило до 100 гр. после интенсивной езды на ХХ. Заменил термостат и всё прошло. Сейчас не доходит до 85 ни при каких обстоятельствах. Термостат взял дешёвый б/у у знакомого. Не знаю как зимой поведёт. Если что, заменю.

 

Масло в системе охлаждения - не хорошо. Устранить причину можно, а после этого очистить каналы и радиаторы сложно.
Из-за не правильного зажигания двигатель вполне может греться. Нужен грамотный спец.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных