Про силыч "борей" тут: http://silich.ru/bu-evso.html
Эл.вентлятор от ниссана, кожух переделан из ГАЗовского 406, радиатор охлаждения для блока силыча из крышки вискомуфты (чуть не написал сискомуфты ) от W202.
Питание от аккумулятора, + через предохранитель 15А. Управляющий сигнал взят от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости ( с датчиков температуры на ЭБУ и EZL система не работает), на ту же площадку прикручена клемма "измерительной массы". От датчика включения радиатора взят управляющий сигнал (+), который через реле дублирует силыч, т.е. если система не сработает, при повышении температуры сработает вентилятор, если предохранитель не сгорел. Кстати, от "дублера" блок и настраивается, четырежды сработав на пятый включается диагностика, работает несколько минут и все, можно пользоваться.
На холодном двигателе датчик температуры показывал 5,3В, штатный датчика включения вентилятора срабатывал при 2,1В, по инерции падал до 1,9В и начинал подниматься до (что то подзабыл) 3,2В вроде. После настройки силыч держит 2.3В, эл.вентилятор крутиться на малых оборотах, если капот закрыть вообще его не слышно. По трассе стрелка указателя стоит:
по грунтовке, после поездки:
выше этого не поднимается.
Фото окончательной сборки есть на фотоаппарате, но что то кард-ридер заглючил, и шнур микро USB куда то затерялся.
P.S. Штатная система охлаждения работала в штатном режиме, не перегревалась, но что-то слишком широк, этот режим, захотелось хоть в этом вопросе стабильности. Или считайте, что у автора были две тысячи лишних, несколько дней свободных в отпуске, и болезнь "чесотка рук"
Сообщение отредактировал ivan162: 20 July 2013 - 21:25