Перейти к содержимому


Фотография

Трясет кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 July 2013 - 23:19

Дайте пожалуйста совет, проблем много, и связано все с одним и тем же, вибрацией на кузов. 1. Когда трогаешся с места, то плавно не получается. Идут удары, как будьто не нажимаешь газ. Поэтому приходится трогатся с 2000. Задний ход еще плачевнее.
2. При движение от 50 до 70км/ч, идет вибрация, причем если газ до конца то и руль калашматит во всю. Вибрация идет всегда от 80 и выше.
3. Скрип от задниго колеса при движении на хх оборотах, похошь на скрип от колодок(звук похож), думаю подшипник или я не прав? Поднял машину пыльник на внешней гранате порват, внутри смазку вымыло, и гул идет как от зимней резины причем до 40км он явно идет сзади, при 60 и более как будь то спереди идет, в чем проблема? Скажу сразу эл.муфта сзади новая, и подвесной. Все марки майли, передняя целая. Метки на кардане выставлены


w124 230e m102 1992г


#2 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 July 2013 - 22:54

Дайте пожалуйста совет, проблем много, и связано все с одним и тем же, вибрацией на кузов. 1. Когда трогаешся с места, то плавно не получается. Идут удары, как будьто не нажимаешь газ. Поэтому приходится трогатся с 2000. Задний ход еще плачевнее.
2. При движение от 50 до 70км/ч, идет вибрация, причем если газ до конца то и руль калашматит во всю. Вибрация идет всегда от 80 и выше.
3. Скрип от задниго колеса при движении на хх оборотах, похошь на скрип от колодок(звук похож), думаю подшипник или я не прав? Поднял машину пыльник на внешней гранате порват, внутри смазку вымыло, и гул идет как от зимней резины причем до 40км он явно идет сзади, при 60 и более как будь то спереди идет, в чем проблема? Скажу сразу эл.муфта сзади новая, и подвесной. Все марки майли, передняя целая. Метки на кардане выставлены

Нужно делать балансировку колес, менять подушки подрамника если крепления еще живы, гул скорее всего от подшипников, скрипят наверное плавующие хотя могут и колодки, плюс смотреть все тяги сзади по хорошему их тоже менять комплектом вместе с амортизаторами, а ну еще и на приводах менять пыльники если конечно шрусы еще целы в чем я лично очень сомневаюсь. Вообщем удачи)


W124 230E


#3 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2013 - 22:25

Колеса отбалансированы, рычаги в норме, колодки новые. Сегодня задрал зад. Гула почему то нет. Это точно не резина. Но залез под машину проверить карда. И в 1 части около кпп. И слышен стук прямо по середине этой части при дергании рукой. Разве шлицы идут до середины?


w124 230e m102 1992г


#4 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 July 2013 - 12:39

Колеса отбалансированы, рычаги в норме, колодки новые. Сегодня задрал зад. Гула почему то нет. Это точно не резина. Но залез под машину проверить карда. И в 1 части около кпп. И слышен стук прямо по середине этой части при дергании рукой. Разве шлицы идут до середины?

Когда муфту с подвесным меняли гайку посередине кардана нормально затянули?


W124 230E


#5 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2013 - 15:58

Когда муфту с подвесным меняли гайку посередине кардана нормально затянули?

менял сам, был до этого люфт, но затянул гайку до полного устранения люфта, скорее всего удары от кардана, причем это скорость от 50-70. вроде бы казалось что все идеально, но звук с середины идет. Хотя он вроде же полый внутри


w124 230e m102 1992г


#6 ОФФЛАЙН   Sasha stinger

Sasha stinger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль:
    230E продал

Отправлено 10 January 2014 - 16:52

Привет всем! у меня проблема с кузовом, одним словом опять надо варить снизу сзади... кто менял кузов, или есть какие то варианты? если есть интересные варианты, можно в личку написать... менять кузов гемморой да?


124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...


#7 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 January 2014 - 21:20

Нужно делать балансировку колес, менять подушки подрамника если крепления еще живы, гул скорее всего от подшипников, скрипят наверное плавующие хотя могут и колодки, плюс смотреть все тяги сзади по хорошему их тоже менять комплектом вместе с амортизаторами, а ну еще и на приводах менять пыльники если конечно шрусы еще целы в чем я лично очень сомневаюсь. Вообщем удачи)

начать конечно можно с колес)))) начало движения с места это в большинстве своем диск сцепления-корзина, беда на горячую проявляется в основном? на скорости это муфта кардана.


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 13 January 2014 - 21:56

по вибрации - подушки двигателя и коробки. похоже на обрыв подушек, либо ослабились болты крепления. Износ сцепления только усиливает ощущения вибрации.

 

Дальше - следует заехать к тОлковым мастерам, и устранить все очевидные косяки, а дальше - наблюдать.

 

Скрипеть могут колодки, либо прижимная пружина колодок. Идеально - заменить пружинки на ремкомплект (PFK195)
http://amzp.ru/i/p/23/905569.jpg


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#9 ОФФЛАЙН   pele0059

pele0059

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 January 2014 - 11:37

Привет всем! у меня проблема с кузовом, одним словом опять надо варить снизу сзади... кто менял кузов, или есть какие то варианты? если есть интересные варианты, можно в личку написать... менять кузов гемморой да?

Нормальный кузов это редкость.Лучше свой вари.


WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!


#10 ОФФЛАЙН   Sasha stinger

Sasha stinger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль:
    230E продал

Отправлено 24 January 2014 - 17:51

Спасибо! наверное придется, вариантов больше не вижу... удачи!


124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...


#11 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 24 January 2014 - 18:24

Нормальный кузов это редкость.Лучше свой вари.

Отличные кузова у ШЕРЕМЕТА ,у самого слюни фонтаном :smoke:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных