Купил авто w124 E200D гудению как то не придавал значения вродь не напрягало, но со временем поменял эластичную муфту заднюю и пропал гул кардана но! Стало слышно другое гудение, то есть при разгоне где то от 20км до 60 у у у ууу, и так же обратно накатом на нейтралке ууу у у у... как пикирующий бомбардировщик, вроде не так сильно но не приятно. А, да, подвесной на кардане ещё меняли, была порвана резинка. Масло в редукторе поменяно два года назад, уровень в норме. Правое колесо крутится как то потуже левого но ни люфтов ни скрипов не слышно. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Гудит с зади!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 16:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 16:43
как ступичные себя чувствуют?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 16:47
А как их проверить?как ступичные себя чувствуют?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 16:53
Кручением шатанием.А как их проверить?
Можно ещё при интенсивной езде поочерёдно разгрузить левое и правое колесо.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 17:04
редуктор гудит....замена на хороший б\у......
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 17:06
люфтов нет, крутятся без шума, может крутить надо шустрее, но сил не хватат. Мож редуктору хана?Кручением шатанием.
Можно ещё при интенсивной езде поочерёдно разгрузить левое и правое колесо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 17:11
Может и редуктор, но для начала проверить ступичные.люфтов нет, крутятся без шума, может крутить надо шустрее, но сил не хватат. Мож редуктору хана?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 17:18
а если колесо снять, диск тормозной, можно что нибудь узнать?Может и редуктор, но для начала проверить ступичные.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 17:22
При разгоне фиг с ним, не так слышно, движок гудит, а накатом не приятно.а если колесо снять, диск тормозной, можно что нибудь узнать?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 17:32
а загнать в сервис и погонять на подъемнике не вариант? последний раз диагностику задней подвески за 900р делали с прослушкой фонендоскопом, причем у официалов, правда корейских, но на американской машине.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 17:43
Живу в станице и сервису дяди Ашота как то не доверяю, хочу сам убедиться, а то куплю редуктор а окажется не он, во будет...а загнать в сервис и погонять на подъемнике не вариант? последний раз диагностику задней подвески за 900р делали с прослушкой фонендоскопом, причем у официалов, правда корейских, но на американской машине.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 21:33
Кучаааа плюююсовМожет и редуктор, но для начала проверить ступичные.
У меня типа того же было гонял и на подъемнике,у Ашота не услышат!
Слазийй под машину и руками качай там все шатай,хвостовик,фланцы приводов,сами привода на радиальный люфт,если больших люфтов нет ,то врятли там чего гудит,езе редуктор можешь проверить не снимая его слив с него масло и пальцем там в отверстии проведи и посмотри нет ли там обломков металлич,если норм заливаешь масло обратно,соответственно почисти возле пробок чтоб г какоенидь не попало.
Если в трансммиссии нет криминала смотри ступичные,а лучше сразу их меняй,стоят не дорого
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 22:03
Где-нибудь на широкой свободной дороге, плавно поворачиваешь вправо максимально долго, потом влево. Если гул меняется - меняешь подшипники.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 15:10
А это что за зверь такой? Инжекторный дизель?Купил авто w124 E200D ...

Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люкMB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 16:55
Кинс
Гибрид!!! Бензо-салярный.
По теме посмотри уровень масла в диффе, да и в каком состоянии может уже черная жижа.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 13:41
[quote name='Кинс_61' date='22.7.2013, 16:10' post='1709859']
А это что за зверь такой? Инжекторный дизель?
Не знаю,мож и инжекторный дизель но так в документах написано, а на багажнике просто 200D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 14:04
Сегодня спускался накатом с моста развязки с довольно крутым поворотом на право так вытьё снижалось в двое, а при скорости на грани появления вытья так совсем пропадало. Следовательно с права ступичный? Заметил случайно, ну и начал кататься туда сюда. В редукторе масло чистое без стружки, уровень был полный но всё равно заменил на новое, хоть и два года назад менял.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 17:09
Лазил сегодня под машину, шатал, крутил, есть люфтец на соединении кардана, в редукторе нет, и есть люфт между полуосью и колесом ну так градусов 5 мож чуть больше.Кучаааа плюююсов
У меня типа того же было гонял и на подъемнике,у Ашота не услышат!
Слазийй под машину и руками качай там все шатай,хвостовик,фланцы приводов,сами привода на радиальный люфт,если больших люфтов нет ,то врятли там чего гудит,езе редуктор можешь проверить не снимая его слив с него масло и пальцем там в отверстии проведи и посмотри нет ли там обломков металлич,если норм заливаешь масло обратно,соответственно почисти возле пробок чтоб г какоенидь не попало.
Если в трансммиссии нет криминала смотри ступичные,а лучше сразу их меняй,стоят не дорого
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных