Перейти к содержимому


Фотография

Гудит с зади!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   leg075

leg075

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    200D

Отправлено 21 July 2013 - 16:40

Купил авто w124 E200D гудению как то не придавал значения вродь не напрягало, но со временем поменял эластичную муфту заднюю и пропал гул кардана но! Стало слышно другое гудение, то есть при разгоне где то от 20км до 60 у у у ууу, и так же обратно накатом на нейтралке ууу у у у... как пикирующий бомбардировщик, вроде не так сильно но не приятно. А, да, подвесной на кардане ещё меняли, была порвана резинка. Масло в редукторе поменяно два года назад, уровень в норме. Правое колесо крутится как то потуже левого но ни люфтов ни скрипов не слышно. Может кто сталкивался с такой проблемой?



#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 21 July 2013 - 16:43

как ступичные себя чувствуют?



#3 ОФФЛАЙН   leg075

leg075

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    200D

Отправлено 21 July 2013 - 16:47

как ступичные себя чувствуют?

А как их проверить?



#4 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3545
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 21 July 2013 - 16:53

А как их проверить?

Кручением шатанием.
Можно ещё при интенсивной езде поочерёдно разгрузить левое и правое колесо.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#5 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 21 July 2013 - 17:04

редуктор гудит....замена на хороший б\у......


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#6 ОФФЛАЙН   leg075

leg075

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    200D

Отправлено 21 July 2013 - 17:06

Кручением шатанием.
Можно ещё при интенсивной езде поочерёдно разгрузить левое и правое колесо.

люфтов нет, крутятся без шума, может крутить надо шустрее, но сил не хватат. Мож редуктору хана?



#7 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3545
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 21 July 2013 - 17:11

люфтов нет, крутятся без шума, может крутить надо шустрее, но сил не хватат. Мож редуктору хана?

Может и редуктор, но для начала проверить ступичные.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#8 ОФФЛАЙН   leg075

leg075

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    200D

Отправлено 21 July 2013 - 17:18

Может и редуктор, но для начала проверить ступичные.

а если колесо снять, диск тормозной, можно что нибудь узнать?



#9 ОФФЛАЙН   leg075

leg075

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    200D

Отправлено 21 July 2013 - 17:22

а если колесо снять, диск тормозной, можно что нибудь узнать?

При разгоне фиг с ним, не так слышно, движок гудит, а накатом не приятно.



#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 21 July 2013 - 17:32

а загнать в сервис и погонять на подъемнике не вариант? последний раз диагностику задней подвески за 900р делали с прослушкой фонендоскопом, причем у официалов, правда корейских, но на американской машине.



#11 ОФФЛАЙН   leg075

leg075

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    200D

Отправлено 21 July 2013 - 17:43

а загнать в сервис и погонять на подъемнике не вариант? последний раз диагностику задней подвески за 900р делали с прослушкой фонендоскопом, причем у официалов, правда корейских, но на американской машине.

Живу в станице и сервису дяди Ашота как то не доверяю, хочу сам убедиться, а то куплю редуктор а окажется не он, во будет...



#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 July 2013 - 21:33

Может и редуктор, но для начала проверить ступичные.

Кучаааа плюююсов
У меня типа того же было гонял и на подъемнике,у Ашота не услышат!
Слазийй под машину и руками качай там все шатай,хвостовик,фланцы приводов,сами привода на радиальный люфт,если больших люфтов нет ,то врятли там чего гудит,езе редуктор можешь проверить не снимая его слив с него масло и пальцем там в отверстии проведи и посмотри нет ли там обломков металлич,если норм заливаешь масло обратно,соответственно почисти возле пробок чтоб г какоенидь не попало.
Если в трансммиссии нет криминала смотри ступичные,а лучше сразу их меняй,стоят не дорого


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 July 2013 - 22:03

Где-нибудь на широкой свободной дороге, плавно поворачиваешь вправо максимально долго, потом влево. Если гул меняется - меняешь подшипники.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   Кинс_61

Кинс_61

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Архангельск - Таганрог
  • Автомобиль:
    W123026, Subaru Legasy

Отправлено 22 July 2013 - 15:10

Купил авто w124 E200D ...

А это что за зверь такой? Инжекторный дизель? :biggrin:


Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.
MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люк
MB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831


#15 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 22 July 2013 - 16:55

Кинс
Гибрид!!! Бензо-салярный.

 


По теме посмотри уровень масла в диффе, да и в каком состоянии может уже черная жижа.



#16 ОФФЛАЙН   leg075

leg075

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    200D

Отправлено 23 July 2013 - 13:41

[quote name='Кинс_61' date='22.7.2013, 16:10' post='1709859']
А это что за зверь такой? Инжекторный дизель? :biggrin:
Не знаю,мож и инжекторный дизель но так в документах написано, а на багажнике просто 200D



#17 ОФФЛАЙН   leg075

leg075

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    200D

Отправлено 23 July 2013 - 14:04

Сегодня спускался накатом с моста развязки с довольно крутым поворотом на право так вытьё снижалось в двое, а при скорости на грани появления вытья так совсем пропадало. Следовательно с права ступичный? Заметил случайно, ну и начал кататься туда сюда. В редукторе масло чистое без стружки, уровень был полный но всё равно заменил на новое, хоть и два года назад менял.



#18 ОФФЛАЙН   leg075

leg075

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    200D

Отправлено 25 July 2013 - 17:09

Кучаааа плюююсов
У меня типа того же было гонял и на подъемнике,у Ашота не услышат!
Слазийй под машину и руками качай там все шатай,хвостовик,фланцы приводов,сами привода на радиальный люфт,если больших люфтов нет ,то врятли там чего гудит,езе редуктор можешь проверить не снимая его слив с него масло и пальцем там в отверстии проведи и посмотри нет ли там обломков металлич,если норм заливаешь масло обратно,соответственно почисти возле пробок чтоб г какоенидь не попало.
Если в трансммиссии нет криминала смотри ступичные,а лучше сразу их меняй,стоят не дорого

Лазил сегодня под машину, шатал, крутил, есть люфтец на соединении кардана, в редукторе нет, и есть люфт между полуосью и колесом ну так градусов 5 мож чуть больше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных