Всем доброго времени суток. Сначала преамбула.
на днях менял ОЖ. Залил Neste, предварительно промыв систему с вот этой добавкой:
раз 15-17 заливал воду для промывки и первые 8 раз сливал вот такое гАвнище:
не обрадовало и состояние поверхности на сливной пробке в месте контакта с ОЖ:
после описанной процедуры температура ОЖ по режимам уменьшилась на 5 градусов и выросло давление масла на прогретую на ХХ на 0.2-0.3 кг/см2.
Теперь о плохом: из маслозаливной крышки начал идти дым как на маленьком паровозе (раньше в таком количестве не наблюдался); уровень ОЖ при этом не убывает.
Вопрос знатокам:
- кто что думает о появлении дыма?
- как оцениваете состояние "рубашки" охлаждения, исходя из состояния сливной пробки (пусть даже косвенно)?
Заранее всем ответившим спасибо
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 24 July 2013 - 00:10