Здравствуйте.
Вчера замеряли компрессию, по результатам - 20-22-24-24, соответственно в 1-2-3-4 циллиндрах.
До этого уже давным-давно присутствует сильная тряска на холостых на холодную, и намного меньше тряска на теплую. Тряска после замены подушек мотора только усилилась (установили новые подушки ФЕБИ).
Подсказали мне, что тряска возможно из-за разброса компрессии по циллиндрам. Подскажите, может ли быть такая причина тряски мотора.

ОМ 616.912 Разброс компрессии - тряска мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 10:21
Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 10:31
Зазоры в клапанах в порядке?Здравствуйте.
Вчера замеряли компрессию, по результатам - 20-22-24-24, соответственно в 1-2-3-4 циллиндрах.
До этого уже давным-давно присутствует сильная тряска на холостых на холодную, и намного меньше тряска на теплую. Тряска после замены подушек мотора только усилилась (установили новые подушки ФЕБИ).
Подсказали мне, что тряска возможно из-за разброса компрессии по циллиндрам. Подскажите, может ли быть такая причина тряски мотора.
w123 240d был бензиновым
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 10:45
Зазоры в клапанах в порядке?
Не давно регулировались. Должны быть в порядке.
А зазары разве могут влиять на тряску мотора?
Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 10:45
Очень могут.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 10:57
конечно,цилиндр практически не работал,клапан в итоге зажат один был.Также проверить форсы,изза них частенько бывает.Ну и компрессия думаю также может влиять,сам устал бороться с тряской,буду голову поднимать.Не давно регулировались. Должны быть в порядке.
А зазары разве могут влиять на тряску мотора?
w123 240d был бензиновым
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:15
конечно,цилиндр практически не работал,клапан в итоге зажат один был.Также проверить форсы,изза них частенько бывает.Ну и компрессия думаю также может влиять,сам устал бороться с тряской,буду голову поднимать.
Форсунки вчера на стенд ставили, проверили, настроили. Так же выставили зажигание, сбито было.
В прошлом году мне меняли распылители - все 4, но без настройки их на стенде. Так год и проездил, зиму промучился, теперь после настроек намного легче заводится.
А у вас тряска так и не прошла? Ибо в вашей теме читал последнее сообщение - вы писали что подрегулировали клапана, и тряска ушла.
Мне когда подушки меняли, то чтобы отверстие под болт в лапе направить в отверстие в подушке, ломом мастер направлял, короче намучился Сейчас думаю ослабить все болты вокруг подушек, завести, проверить что там с тряской будет, а потом затянуть все по кругу. Может действительно в подушках причина.
Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:35
по сравнению с тем,что было-прошла)))но хочется еще более ровной работы,ктомуже знаю,что направляющие изношенныФорсунки вчера на стенд ставили, проверили, настроили. Так же выставили зажигание, сбито было.
В прошлом году мне меняли распылители - все 4, но без настройки их на стенде. Так год и проездил, зиму промучился, теперь после настроек намного легче заводится.
А у вас тряска так и не прошла? Ибо в вашей теме читал последнее сообщение - вы писали что подрегулировали клапана, и тряска ушла.
Мне когда подушки меняли, то чтобы отверстие под болт в лапе направить в отверстие в подушке, ломом мастер направлял, короче намучился
Сейчас думаю ослабить все болты вокруг подушек, завести, проверить что там с тряской будет, а потом затянуть все по кругу. Может действительно в подушках причина.
w123 240d был бензиновым
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:38
Потому-что ФЕБИ...ломом мастер направлял, короче намучился
кстати - была тема тут..кто победил тряску , заменив новые ФЕБИ на лемфёрдер..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:07
Потому-что ФЕБИ...
кстати - была тема тут..кто победил тряску , заменив новые ФЕБИ на лемфёрдер..
А если не затруднит, можете ссылку кинуть на тему, не могу пока найти
Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:13
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 13:23
На сколько понимаю 124 с гидроопорами идут,я ставил феби,все подошло хорошо.Втулки стабилизатора заказывал сваг - в упаковке феби.Подушки подрамника стояли феби,одну порвал-масло вытекло.Купил лимфердор,стоили одинаково))))долго ругал себя)пришла подделка,или чтото еще там,в общем она в подрамник доконца влазить нехотела.Короче неплохая фирма,они в основном упаковщики,поэтому ориентируюсь по цене.Потому-что ФЕБИ...
кстати - была тема тут..кто победил тряску , заменив новые ФЕБИ на лемфёрдер..
w123 240d был бензиновым
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 14:33
На сколько понимаю 124 с гидроопорами идут,я ставил феби,все подошло хорошо.Втулки стабилизатора заказывал сваг - в упаковке феби.Подушки подрамника стояли феби,одну порвал-масло вытекло.Купил лимфердор,стоили одинаково))))долго ругал себя)пришла подделка,или чтото еще там,в общем она в подрамник доконца влазить нехотела.Короче неплохая фирма,они в основном упаковщики,поэтому ориентируюсь по цене.
В данной теме речь идет о 123-ем Мерседесе, и моторе ОМ616.
Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 21:53
у меня 123,ом 616 про него и писал(имел ввиду что опоры 123 и 124 сранивать нет смысла конструкции разные)В данной теме речь идет о 123-ем Мерседесе, и моторе ОМ616.
w123 240d был бензиновым
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 12:03
у меня 123,ом 616 про него и писал(имел ввиду что опоры 123 и 124 сранивать нет смысла конструкции разные)
Добрый день!Подскажите по такому вопросу:сильно начало колбасить на холостых(до этого было приемлемо)решил начать с форсунок,стенд показал что все безбожно льют,заменили распылители.Поставили 115 бар.Без изменений,на прогреве стала дымить сизым дымом, с прогревом уходит,на прогретом тряска меньше.Отрегулировал клапана ,2 выпускных были зажаты улучшилась тяга,заводилась и раньше и сейчас без проблем.Нутром чую увеличился расход,раньше движок этим не грешил.Трогаться стало немного проблематично как бы преодолеваю некое сопротивление.Понимаю что распылам надо приработаться,жесткая и шумная работа сразу после замены естественна,что то подсказывает разницу давления насоса и распылов,собственно настораживает такой расколбас на холостых и расход (хотя расход может и фобия).Выше указанные мероприятия раньше не проводил поэтому спрашиваю у форума все идет согласно "сценария" или где то видите трабл,спасибо!
W123 240D 1982год МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 21:05
Что-то давно подушки Лемфердер не попадаются.заменив новые ФЕБИ на лемфёрдер..
Цена на Mercedes кусается - около 5 т.р. Остальные что-то доверия не вызывают Кого из производителей посоветуете:
Febi, Hans Pries, Malo, Impergom, Meyle, SWAG, Topran?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 10:23
Привет! Из этих любого, у меня есть правая лемфердер и левая феби, могу продатьЧто-то давно подушки Лемфердер не попадаются.
Цена на Mercedes кусается - около 5 т.р. Остальные что-то доверия не вызывают Кого из производителей посоветуете:
Febi, Hans Pries, Malo, Impergom, Meyle, SWAG, Topran?
W221 S63 AMG 5.5 biturbo 2012г.
X5 E70 3.0D 2007г.
S211 E320CDI АКПП 2003г.
S210 E320CDI АКПП 2000г.
W210 E220CDI АКПП 1998г.
S124 E280 АКПП 1993г.
W123 240D 4МКПП 1981г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 11:07
Форкамеры проверь может от ссущих форс Отгорели рассекателиДобрый день!Подскажите по такому вопросу:сильно начало колбасить на холостых(до этого было приемлемо)решил начать с форсунок,стенд показал что все безбожно льют,заменили распылители.Поставили 115 бар.Без изменений,на прогреве стала дымить сизым дымом, с прогревом уходит,на прогретом тряска меньше.Отрегулировал клапана ,2 выпускных были зажаты улучшилась тяга,заводилась и раньше и сейчас без проблем.Нутром чую увеличился расход,раньше движок этим не грешил.Трогаться стало немного проблематично как бы преодолеваю некое сопротивление.Понимаю что распылам надо приработаться,жесткая и шумная работа сразу после замены естественна,что то подсказывает разницу давления насоса и распылов,собственно настораживает такой расколбас на холостых и расход (хотя расход может и фобия).Выше указанные мероприятия раньше не проводил поэтому спрашиваю у форума
все идет согласно "сценария" или где то видите трабл,спасибо!
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 14:17
Сообщение отредактировал КРУТИЛЬНИК: 13 June 2013 - 14:22
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 06:49
Форкамеры проверь может от ссущих форс Отгорели рассекатели
спасибо!
W123 240D 1982год МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 21:59
Спасибо-это всё-таки форкамеры?спасибо!
Сообщение отредактировал vody: 25 July 2013 - 22:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных