Всем привет. Может я слишком поторопился с вопросами к вам. Но все же лучше подготовиться перед предстоящим ремонтом...
Проблема в том,что друг пробил поддон (у него w124 OM605) и через пару километров заглох и завестись больше не смог. На счет ремонта все понятно,книги есть,да и опыт снятия есть. Интересуют мнения по поводу того,почему заглох и больше не завелся...не мог же он запороть(заклинить) двиг за пару километров. Или такое тоже возможно?
Я на цепь думаю,что она перескочила в результате потери масла и соответственно самого давления. Или масло не играет роль в натяжении цепи...?
Про датчик. В поддоне один датчик(уровня масла-это все знают),так вот...он ведь никак не может влиять на работу двигателя? В смысле если нет масла в картере,то он же не блокирует запуск мотора? так ведь? Тнвд полностью механический,глушиться вакуумом. Что тогда еще может быть? Подскажите что еще может быть или что ожидать впереди.

Заглох Om605
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 02:14
«Самое лучшее, или ничего»
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 05:28
Всем привет. Может я слишком поторопился с вопросами к вам. Но все же лучше подготовиться перед предстоящим ремонтом...
Проблема в том,что друг пробил поддон (у него w124 OM605) и через пару километров заглох и завестись больше не смог. На счет ремонта все понятно,книги есть,да и опыт снятия есть. Интересуют мнения по поводу того,почему заглох и больше не завелся...не мог же он запороть(заклинить) двиг за пару километров. Или такое тоже возможно?
Я на цепь думаю,что она перескочила в результате потери масла и соответственно самого давления. Или масло не играет роль в натяжении цепи...?
Про датчик. В поддоне один датчик(уровня масла-это все знают),так вот...он ведь никак не может влиять на работу двигателя? В смысле если нет масла в картере,то он же не блокирует запуск мотора? так ведь? Тнвд полностью механический,глушиться вакуумом. Что тогда еще может быть? Подскажите что еще может быть или что ожидать впереди.
Ожидает твоего друга поиск двигателя так как этот он убил.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 08:04
Я ему уже передал вашу плохую новость)Ожидает твоего друга поиск двигателя так как этот он убил.
Так значит незаморачиваться и тупо искать новый двиг?
Может все таки есть какая нибудь надежда...что реанимация поможет)
«Самое лучшее, или ничего»
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 09:26
Вскрытие покажет.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 09:34
Одна только примерная стоимость капремонта этого конченного мотора,тоесть стоимость запчастей,будет как б.у. мотор.Как у него мозгов хватило,ехать с такими повреждениями?Да у него мерседес,но без масла,сдохнет что угодно,живодёр он вобщем.И не надо тешить себя надеждами что это сам себя заглушил.Я ему уже передал вашу плохую новость)
Так значит незаморачиваться и тупо искать новый двиг?
Может все таки есть какая нибудь надежда...что реанимация поможет)
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 11:01
я бы понял, если бы такой вопрос задала 20-ти летняя блондинка...
как вообще можно додуматься ехать на моторе с пробитым картером, как вообще можно его заводить????
мотор в пропасть и уже без вариантов.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2013 - 22:53
Он не знал,что пробил. Камни от встречной машины(фуры) пролетели под днищем,пробив поддон. Камень в поддоне сделал огромную дыру,масло моментально вытекло. На лампу уровня масла он даже не успел обратить внимание...потому,что все произошло быстро. Пробил,через полтора-два км заглох,заводить-не заводиться. Выходит с машины,лужа масла... Вот и все. Звонит мне и спрашивает Что писец двигателю или что? Я соответственно у вас спросил компетентного мнения по поводу случившегося... А вы про живодера,блондинку...
В такой ситуации любой из нас мог бы оказаться.
«Самое лучшее, или ничего»
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 00:30
Просто,выражатся надо было правильнее,а то про пару км так было написанно,что он знал и решил дотянуть.И всё же повнимательнее надо быть,тут не стрелочку не увидел ,а горящую лампу!!!А так только посочувствовать можно другу твоему,ждёт его замена мотораОн не знал,что пробил. Камни от встречной машины(фуры) пролетели под днищем,пробив поддон. Камень в поддоне сделал огромную дыру,масло моментально вытекло. На лампу уровня масла он даже не успел обратить внимание...потому,что все произошло быстро. Пробил,через полтора-два км заглох,заводить-не заводиться. Выходит с машины,лужа масла... Вот и все. Звонит мне и спрашивает Что писец двигателю или что? Я соответственно у вас спросил компетентного мнения по поводу случившегося... А вы про живодера,блондинку...
В такой ситуации любой из нас мог бы оказаться.

W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 13:19
Что ж там за камни были? что это за дорога такая? А если бы в лобовое?
По факту. Если коленвал выжил - в смысле его ещё реально прошлифовать в ремонтный размер, то ремонт обойдётся в долларов 300-350, если делать всё самому. К сожалению один комплект шатунных вкладышей на этот мотор потянет почти на 200.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных