Доброго дня. Друг приобрел w124 2.2 1994 WDB1240221C052009.
Все было зашибись, съехали с КАДа, переехали через лежачего и тут он стал двоить. Дотыртырили до гаража и стал я до него докапываться =)
Что на данный момент:
с катушки обслуживающей 1,4 не идет искра. От температуры двигла это не зависит. Свечи с 1,4 на 2,3 бьют зверски.
С такой проблемой сталкивался на w202 1.8, но там катушки были очень удобно расположены для их перекидывания и проверки. Чего немцы на 960 запихнули катушки настолько неудобно, х. их как говорится З. =)
Ну и собственно несколько вопросов к знатокам:
1. Какова вероятность подыхания именно катушки.
2. Есть ли смысл подключать комп? Мне кажется что кроме "Пропуск зажигания 1,4 горшка" он не покажет ничего интересного.
3. Как более менее адекватно произвести замену катушки. (Откуда лучше подлезть, что оптимальнее снять. Предвижу что снимать надо или дроссель или бензорейку.)
Заранее спасибо =)
Сообщение отредактировал Molox: 24 July 2013 - 10:52