Здравствуйте уважаемые форумчане! выручайте! где-то давно попадалась вроде темка с подобным вопросом, но сейчас найти не смог... итак, машина из подписи, под капотом с левой стороны недалеко от катушки зажигания стоит бочонок, к нему идут провода. подскажите что это за гравицапа и зачем она нужна? всем спасибо!
PS: фото прилагается

непонятный клапан/датчик-бочонок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 15:49
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 15:54
Клапан принудительного ХХ.
Когда полностью сымаешь тапок с газа, но не выключаешь педерачу , он срабатывает, и подает под тарелку расходомера воздух. Тарелка поднимается вверх, форсунки перестают ссать - режим торможения двигателем (плюс экономия топлива).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 15:58
т.е. он пропускает воздух мимо тарелки, обедняет смесь при принудительном ХХ, так? но работает он скорее всего от тяг привода газа, так? а тяг-то нету-там трос давно, стало быть можно выкинуть?Клапан принудительного ХХ.
Когда полностью сымаешь тапок с газа, но не выключаешь педерачу, он срабатывает, и подает под тарелку расходомера воздух. Тарелка поднимается вверх, форсунки перестают ссать - режим торможения двигателем (плюс экономия топлива).
Удачи !
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 16:05
Он пускает атмосферный воздух под тарелку - пропадает разряжение от дроссельной заслонки, тарелка полностью поднимается.т.е. он пропускает воздух мимо тарелки
Полностью перекрывает топливо. Ваще, абсолютно.обедняет смесь при принудительном ХХ, так?

Угу, выключатель на тягах газа дает сигнал "тапка не жмет на педаль".работает он скорее всего от тяг привода газа, так?
Видимо, так.тяг-то нету-там трос давно, стало быть можно выкинуть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 16:06
спасибо!
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 16:11
только еще один вопросик)) а как же воздух попадает под лопату-должна быть трубка значит... а я не видел ее там... и куда на калошу она подключается? тоже не знаю... проясните плиз!Он пускает атмосферный воздух под тарелку - пропадает разряжение от дроссельной заслонки, тарелка полностью поднимается.
Полностью перекрывает топливо. Ваще, абсолютно.
![]()
Угу, выключатель на тягах газа дает сигнал "тапка не жмет на педаль".
Видимо, так.
Удачи !
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 16:25
Угу - у тебя на фотке видно соски от клапана.как же воздух попадает под лопату-должна быть трубка значит...
Ну не совсем на калошу - там фиговина какая то есть - в нее втыкается (не помню уже).куда на калошу она подключается?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 16:30
тьфу ты, точно!)))) есть смысл заморачиваться с накладной всей этой системы? там сильно сложное устройство?Угу - у тебя на фотке видно соски от клапана.
Ну не совсем на калошу - там фиговина какая то есть - в нее втыкается (не помню уже).
![]()
Удачи !
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 16:45
Ну это тебе решать.есть смысл заморачиваться с накладной всей этой системы?

Да ничего там сложного нет. Мну просто не помнит уже - давно снимал все эти трубки, приблуду куда они втыкаются, промывал, вставлял взад.там сильно сложное устройство?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 16:47
все понял! большое спасибо!Ну это тебе решать.
Выключатель надо придумать куда присобачить, реле бензонасоса должно быть родным (оно и управляет клапаном).
Да ничего там сложного нет. Мну просто не помнит уже - давно снимал все эти трубки, приблуду куда они втыкаются, промывал, вставлял взад.
![]()
Удачи !
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 10:52
день добрый
извиняюсь,что влажу без спроса.у меня такой ,или не такой клапан стоит.ищу ,что зто давно,но что мне дали так это отключение одного из контуров вакуумного корректора зажигания .посмотрев сдесь начал в этом сомневаться.что ж это у меня стоит и как подключается .мотор 116 3.5 с k джетро ник.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 12:24
да, клапан такой же на вид, как и у меня.день добрый
извиняюсь,что влажу без спроса.у меня такой ,или не такой клапан стоит.ищу ,что зто давно,но что мне дали так это отключение одного из контуров вакуумного корректора зажигания .посмотрев сдесь начал в этом сомневаться.что ж это у меня стоит и как подключается .мотор 116 3.5 с k джетро ник.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 18:44
но к нему никаких тяг,только вакуум и электро , а дальше...сво больше 5 лет назад разбирал,а на привозном небыло.вот и загвоздка.да, клапан такой же на вид, как и у меня.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 19:27
нет, тяг на нем и не должно быть (их и у меня нет-смотри мое фото). на тягах привода дроссельной заслонки установлен концевой выключатель, который при отпускании педали газа дает сигнал системе управления этим клапаном, от нее сигнал приходит на сам клапан(по проводам), а через вакуумные трубки осуществляется управление разрежением на впуске...но к нему никаких тяг,только вакуум и электро , а дальше...сво больше 5 лет назад разбирал,а на привозном небыло.вот и загвоздка.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 19:48
вот моя тема http://www.oldmerin....howtopic=120447 толь я так нечего и не понял.у многих этого прибора вообще нет. в раздумьях.пока оставлю как есть,пока не узнаю как подключать.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 20:01
ПХХ на 110 моторе работает через реле бензонасоса. Для работы ПХХ, кроме положения тапки еще нужны обороты двигателя.
Сам этот электроклапан не подает воздух под лопату, а подает вакуум на клапан ПХХ, который стоит между воздушным фильтром и дном корпуса лопаты.
Вот он то и добавляет воздуха под лопату. Когда педаль газа отпущена а обороты мотора выше 1300-1500 об/мин.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 21:12
Клапан на моторном щите стоит на запаздывании зажигания. №9 на картинке. Позднит зажигание при прогреве на холодном двигателе.
Вторая картинка от купе. Блокировка спинок сидушек при заведенном моторе.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 05:50
слушай, не покажешь на фотке(может есть?) где он расположен и как выглядит... если клапана ПХХ на моторе нету, стало быть и этот бочонок нафиг не нуженПХХ на 110 моторе работает через реле бензонасоса. Для работы ПХХ, кроме положения тапки еще нужны обороты двигателя.
Сам этот электроклапан не подает воздух под лопату, а подает вакуум на клапан ПХХ, который стоит между воздушным фильтром и дном корпуса лопаты.
Вот он то и добавляет воздуха под лопату. Когда педаль газа отпущена а обороты мотора выше 1300-1500 об/мин.
PS: в общем, как я понимаю, у нас разные клапаны)))
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2013 - 20:26
Клапаны на самом 110 моторе у вас и у нас все одинаковые. Клапан ПХХ №30
Шланг идет вверх в воздухан.
Сообщение отредактировал zenderdb: 03 August 2013 - 20:27
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 06:35
ок, теперь все понятно! спасибо!Клапаны на самом 110 моторе у вас и у нас все одинаковые. Клапан ПХХ №30
Шланг идет вверх в воздухан.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных