Перейти к содержимому


Фотография

Влага под ногами ....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 13 September 2005 - 12:36

Привет всем!!!
Я уже говорил что мотор взял недавно .....
Теперь начинаю потихоньку выискивать косяки, вернее они сами находятся.
Недавно решил посмотреть чего там под ногами у водителя ..... и ЧТО я увидел .....
Значится полик, вернее паралон (я не знаю как назвать толстый слой под ногами) мокрый, аж чвакает. По форуму полазил и вот что есть:
1. на ощуп эта жидкость жирная (видимо тосол)
2. Окна запотевают при перепаде температуры (опять же из-за влаги)
3. Виден жирный след в районе акселератора (печка?)
4. Подозрение, что тосол с бочка уходит именно когда я включаю печку на обогрев.

 

Как залезть в эту печку и проверить? Или это может не печка? Расскажите как с малым разбором это всё замондрячить, иначе на ходу провалюсь со временем.

 

Спасибо!!!


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#2 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 13 September 2005 - 12:44

Могут быть забиты сливные отверстия под капотом (два по краям и посередине) из за того что вода не уходит нормально попадает через воздуховоы в печку и соответсвенно в салон. Эту байду тоже нельзя исключать, а может как ты и говоришь печка бежит. Я прочищал у себя стоки тросиком, вот по поводу печки ничего не скажу


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 13 September 2005 - 12:54

+ К тому что Хасан сказал, нужно обратить внимание на падение уровня жидкости, если печка течет, то обязательно хоть немного но будет падение уровня. Попробуй пару тройку дней поездить с открытой печкой, для того что-бы исключить/подтвердить эту теорию.
Как правило ,при текущей печке из центральных сопел на торпеде особенно "пар" виден.



#4 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 13 September 2005 - 13:53

У меня тек радиатор печки, правда не так чтоб слабо, с закрытыми окнами ездить невозможно - окна запотевают ина них жирный налет. К тому же в салоне запах тосола. Если все это так, то будь готов снимать парприс, длительно...


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 13 September 2005 - 14:19

У меня тек радиатор печки, правда не так чтоб слабо, с закрытыми окнами ездить невозможно - окна запотевают ина них жирный налет. К тому же в салоне запах тосола. Если все это так, то будь готов снимать парприс, длительно...

Дык как докопаться до печки? Чего и как снимать?


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#6 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 13 September 2005 - 16:53

У меня тек радиатор печки, правда не так чтоб слабо, с закрытыми окнами ездить невозможно - окна запотевают ина них жирный налет. К тому же в салоне запах тосола. Если все это так, то будь готов снимать парприс, длительно...

Дык как докопаться до печки? Чего и как снимать?

снимать надо торпеду.
отключаешь АКБ
снимаешь передние коврики
подрулевую накладку
разбираешь консоль
бардачок
руль
решетки воздуховодов(центральные)
приборку
боковинки тоннеля
откручиваешь и снимаешь тоннель
окручиваешь торпеду и вытаскиваешь ее нахрен.
потом под капотом разбираешь всю фигню типа дворника, решеточек, резиночек.
сливаешь антифриз
откручиваешь шланги печные
и отворачиваешь гаечки крепления печки к кузову.
про проводку я не говорю. все разъемы аккуратно рассоединяешь.
после того как снял печку неси ее родимую домой. помой ее ехорошенько снаружи. положи на стол на газету и аккуратненько разбери.пластиковые детали помой изнутри и поставь новый печной радиатор.
сборка в обратной последовательности. приблизительное время работы 1-день.все крепится на клопах и саморезиках. ничего сложного за исключением шестигранника в центральной решеточке и металлических пластинах (там же) которые надо отогнуть вверх.


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#7 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 25 September 2005 - 20:04

Сегодня перевертео весь салон в поисках источника влаги. Снял всё что только можно. С печки всё сухо. Затем по советам полез смотреть сливы - они забиты. Часа три потратил на пробивку. Оказалось, что бывший хозяин менял цилиндрик на сцеплении.
Видимо тот бехал и довольно таки прилично - отсюда и влага. Определили по слизаным граням на гайках цилиндрика. Теперь ген. стирка салона в ванной, для удаления жирных пятен на обивке. Состав смеси (стир. порошок + вода)


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных