Сидел изучал форум по поводу нагрева 102 двигла и несколько раз проскакивали советы ставить "Термовыключатель вентилятора Meyle 014 054 0004".
У котого Температурный диапазон - 85°C. Есть ли в этом реально практический смысл или всеже ставить обычный на 100 градусов?

Термовыключатель вентилятора Meyle
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 03:21
Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 03:29
Что послужило предпосылками к поиску инфы? Греется? Термостат, радиатор, помпа в норме? Были подобные мысли - сменил радиатор, термостат, промыл систему и даже в мелких пробочках ( в моем селе нет пробок ) - температура в норме с датчиком, что указан в "букваре"
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 03:46
Да, греется в пробках и при больших оборотах (на скоростях). Посмотрел, а вентилятор еле крутиться.Что послужило предпосылками к поиску инфы? Греется? Термостат, радиатор, помпа в норме? Были подобные мысли - сменил радиатор, термостат, промыл систему и даже в мелких пробочках ( в моем селе нет пробок
) - температура в норме с датчиком, что указан в "букваре"
Поменял уже все, и радиатор и термостат и помпу.
Так что по 85 градусам? Есть ли смысл в этом?
Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 04:30
Если система работает правильно, то нет смысла, тем более, что не ходят долго детали этой фирмыДа, греется в пробках и при больших оборотах (на скоростях). Посмотрел, а вентилятор еле крутиться.
Поменял уже все, и радиатор и термостат и помпу.
Так что по 85 градусам? Есть ли смысл в этом?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 07:46
если вентиль некрутитса то надо проверять работу магнита, втыкаешь в штекер перемычку и смотриш как оно магнититса. Если работает, а всё равно греетса то меняй датчег. Датчег этой фирмы кто б што не думал работает у мну уже 3 года, НО на зиму ставлю штатный-ибо реально непрогреваетса. Посмотрел, а вентилятор еле крутиться.
Поменял уже все, и радиатор и термостат и помпу.
Так что по 85 градусам? Есть ли смысл в этом?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 09:40
Блин подскажите какой датчик управляет магнитом, какой температуру показывает на стрелке...а то жесть...смотрю а на помпе датчик ели держится...и треск под торпедо...как будто реле неработает...и муфта не включается... может муфта из-за реле не работает!? и какой датчик реле управляет!?
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1992 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 11:59
По идее 87 - начало открытия термостата. До 87 ОЖ через радиатор не течет.Так что по 85 градусам? Есть ли смысл в этом?
Есть ли смысл обдувать холодный радиатор ?

100 градусов - полное открытие термостата, ОЖ максимально течет через радиатор, дополнительный обдув на 100 градусах максимально эффективен.
У тебя это один трехвыводной датчик. Два контакта на нем включают муфту, один идет на указометр приборки.подскажите какой датчик управляет магнитом, какой температуру показывает на стрелке.
Что значит еле держится ?...смотрю а на помпе датчик ели держится...и треск под торпедо...как будто реле неработает..

Это датчик подогрева впускного коллектора. А реле, которое трещит (это реле включения подогрева от этого датчика), найди в блоке реле и пропаяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 12:03
По идее 87 - начало открытия термостата. До 87 ОЖ через радиатор не течет.
Есть ли смысл обдувать холодный радиатор ?![]()
100 градусов - полное открытие термостата, ОЖ максимально течет через радиатор, дополнительный обдув на 100 градусах максимально эффективен.
У тебя это один трехвыводной датчик. Два контакта на нем включают муфту, один идет на указометр приборки.
Что значит еле держится ?
![]()
Это датчик подогрева впускного коллектора. А реле, которое трещит (это реле включения подогрева от этого датчика), найди в блоке реле и пропаяй.
Удачи !
Сам датчик вкручен и стоит...а вот штекер или контак такое ощущение что его вынуть можно...=(
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1992 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2013 - 12:07
На то он и штекер-контакт, чтобы одевался-снимался.штекер или контак такое ощущение что его вынуть можно...=(

Одеваемый на датчик контакт можно подогнуть для более тесного соприкосновения с контактом датчика.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 10:02
На то он и штекер-контакт, чтобы одевался-снимался.
![]()
Одеваемый на датчик контакт можно подогнуть для более тесного соприкосновения с контактом датчика.![]()
Удачи !
Да в том то и дело что сам провод и его штекер в порядке, а вот контакт от датчика прям болтается...=(
ну я уже понял для себя что замена..=)
И вот что у меня на верху стоит датчик включения 2-х контакный!
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1992 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 12:44
http://www.w201club....showtopic=19698И вот что у меня на верху стоит датчик включения 2-х контакный!
Сообщение отредактировал Сим: 26 July 2013 - 12:46
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных