Перейти к содержимому


Фотография

111.960, нет искры на 1,4 циллиндрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 24 July 2013 - 10:29

Доброго дня. Друг приобрел w124 2.2 1994 WDB1240221C052009.
Все было зашибись, съехали с КАДа, переехали через лежачего и тут он стал двоить. Дотыртырили до гаража и стал я до него докапываться =)

 

Что на данный момент:
с катушки обслуживающей 1,4 не идет искра. От температуры двигла это не зависит. Свечи с 1,4 на 2,3 бьют зверски.
С такой проблемой сталкивался на w202 1.8, но там катушки были очень удобно расположены для их перекидывания и проверки. Чего немцы на 960 запихнули катушки настолько неудобно, х. их как говорится З. =)

 

Ну и собственно несколько вопросов к знатокам:
1. Какова вероятность подыхания именно катушки.
2. Есть ли смысл подключать комп? Мне кажется что кроме "Пропуск зажигания 1,4 горшка" он не покажет ничего интересного.
3. Как более менее адекватно произвести замену катушки. (Откуда лучше подлезть, что оптимальнее снять. Предвижу что снимать надо или дроссель или бензорейку.)

 

Заранее спасибо =)


Сообщение отредактировал Molox: 24 July 2013 - 10:52

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 July 2013 - 10:50

Доброго дня. Друг приобрел (или я до того хотел на 124 снова покататься и уговорил его) w124 2.2 1994 WDB1240221C052009.
Все было зашибись, съехали с КАДа, переехали через лежачего и тут он стал двоить. Дотыртырили до гаража и стал я до него докапываться =)

 

Что на данный момент:
с катушки обслуживающей 1,4 не идет искра. От температуры двигла это не зависит. Свечи с 1,4 на 2,3 бьют зверски.
С такой проблемой сталкивался на w202 1.8, но там катушки были очень удобно расположены для их перекидывания и проверки. Чего немцы на 960 запихнули катушки настолько неудобно, х. их как говорится З. =)

 

Ну и собственно несколько вопросов к знатокам:
1. Какова вероятность подыхания именно катушки.
2. Есть ли смысл подключать комп? Мне кажется что кроме "Пропуск зажигания 1,4 горшка" он не покажет ничего интересного.
3. Как более менее адекватно произвести замену катушки. (Откуда лучше подлезть, что оптимальнее снять. Предвижу что снимать надо или дроссель или бензорейку.)

 

Заранее спасибо =)

 

ну начнём с конца.
для снятия катушки снимаешь дроссель и вилку поддержки впускного коллектора, на всё 15 минут.
катушки бывает что умирают. но как показывает опыт, начни с проводки. если она ещё не меняная, то 99.9% что дело в ней.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 24 July 2013 - 10:55

От части грешу на подводящую к катушке проводку, совпадения странны, но глюк начался именно после проезда лежачего, может снизу отвалилось с катушки. Её все таки возьму с работы сегодня.


Сообщение отредактировал Molox: 24 July 2013 - 10:55

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 July 2013 - 10:56

От части грешу на подводящую к катушке проводку, совпадения странны, но глюк начался именно после проезда лежачего, может снизу отвалилось с катушки. Её все таки возьму с работы сегодня.

 

проводка от катушки отвалится не может, она к ней прикручена. а вот коротнуть от встряски - запросто.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 24 July 2013 - 10:58

Т.е. вероятность внезапной кончины катушки полностью маловероятна как я понял. Помнится катушка на цешке сначала троила, периодически двоила мотор, а не полностью рубанулась.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#6 ОФФЛАЙН   Lemers

Lemers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W124,220E, 1992

Отправлено 24 July 2013 - 16:58

ну начнём с конца.
для снятия катушки снимаешь дроссель и вилку поддержки впускного коллектора, на всё 15 минут.
катушки бывает что умирают. но как показывает опыт, начни с проводки. если она ещё не меняная, то 99.9% что дело в ней.

 

+1 Начать с проводки, хоть отдельный проводок кинуть


W124 220E HFM 5МКПП 1992г.

 

Изображение
W123 230E 5МКПП 1982г (давно продан, жалею до сих пор)


#7 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 25 July 2013 - 07:43

Докладываю о вчерашних результатах.
Сняли катушки, с проводов обсыпалась оплетка. Перетянул это дело, собрали. Катушки местами поменяли. Итог-в 1,4 есть искра, во 2,3 нет. Напрашивается вывод что все таки катушка. Сегодня будет второй этап марлезонского балета. Вчера света и интузиазма не хватило =)
Провода на предположительно потухшей катушке возможно были закорочены, перетяжка не помогла. Катушка от коротыша придохнуть могла?
Изображение

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Газовая аппаратура, сильно усложняющая процесс копания. Снимать-не снимать, или заправлять газ и не ...
Изображение

 

Uploaded with ImageShack.us


Сообщение отредактировал Molox: 25 July 2013 - 07:45

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#8 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 26 July 2013 - 06:50

вчера поменяли катушку, искра появилась, автомобиль тьху-тьху функционирует без сбоев.
заодно и всей причастной проводке изоляцию перемотали.

 

тот самый друг, счастливый обладатель сего чуда тевтонской инженерной мысли =)


W124 E220 М111.960 1994 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных