Перейти к содержимому


Фотография

Январь 5.1 не выходит на связь после перепрошивки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 25 July 2013 - 23:51

Приветствую!
Столкнулся с такой проблемой.
Шил январь 5.1 не стандартной прошивкой (ставил на bmw e28 m10). Нашел откатаную прошивку на этот двигатель, залил, откалибровал по датчикам, но через некоторое время решил залить старую прошивку (та что до колибровки, откатаная).
Начал заливать...
Проходит несколько процентов записи и выскакивает, если не ошибаюсь "Ошибка данных".
После 5й попытки прошивка залилась.
Выключил 27 ногу, 47ю, поставил на авто, включил зажигание... МОЛЧИТ.
Подключил к компу - на связь не выходит. Перевел в программирование - ПРОШИВКА НЕ ЛЬЕТСЯ. Опять таки не отвечает контроллер.

 

Что же с ним делать? Какие есть варианты? Прошился буквально 3й раз и помер.



#2 ОФФЛАЙН   BuG

BuG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201 102962

Отправлено 26 July 2013 - 03:52

18,27,47 на +12в,19-масса.Иногда нужно 37 ещё на +12в накинуть. Это для прошивки.Диагностика на 47(разрешение программирования) +12в не нужен


Mercedes Benz-190 1990г. M102962 4МКПП WDB2010241А557321 КЕ


#3 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 26 July 2013 - 06:59

Либо ты его спалил из-за не правильного обращения с кабелем при прошивке что мало вероятно.
А так ответ найдет тут http://www.chiptuner.ru/faq/


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 26 July 2013 - 10:14

18,27,47 на +12в,19-масса.Иногда нужно 37 ещё на +12в накинуть. Это для прошивки.Диагностика на 47(разрешение программирования) +12в не нужен

Ну так с 47 подключенной ногой я и не пытался диагностировать :) Проблема в том, что без 37 ноги он шился и шился пере дэтим 2 раза. Сейчас по ходу или плохой контакт был или что то случилось, и он не выходит на связь.



#5 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 26 July 2013 - 10:14

Либо ты его спалил из-за не правильного обращения с кабелем при прошивке что мало вероятно.
А так ответ найдет тут http://www.chiptuner.ru/faq/

Вроде нашел. про очистку FLASH



#6 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 26 July 2013 - 11:03

:applause: молодец


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 26 July 2013 - 21:18

:applause: молодец

Все плохо.
Нашел флеш, зачистил от лака контакты, подсоединил 19,18, 55 ногу, замкнул флеш ногу 23 на 19 контроллера (что есть масса, вроде), подключил 27ю контроллера к +12, запустил диагностику - молчит. Не соединяет.
Переделал.
Включил 19,18,55, потом 47, потом 27. Замкнул флеш на массу 23ю ногу. Захожу в загрузчик, пытаюсь записать, соединения нет.
Потом уже пытался сначала замкнуть, потом квлючить контроллер - тоже самое.

 

Что за нафиг? :o



#8 ОФФЛАЙН   BuG

BuG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201 102962

Отправлено 28 July 2013 - 09:42

Привет!Найди программку Wloader (как-то реанимировал ей-загрузчик и комбик не брали).Ножку флешь замыкаешь на массу потом подаёшь питание 19-,18и47+потом подаёшь на 27+.Запускаешь программу,установить связь ,идет соединение, размыкаешь флешь и массу.Считывает.Загружаешь этой программой прошивку и чистишь еепром.Скорости в настройках порта и проге должны совпадать.Попробуй мне помогало на новых и старых январях.http://www.auto-bk.ru/forum/topic/151/


Сообщение отредактировал BuG: 28 July 2013 - 10:05

Mercedes Benz-190 1990г. M102962 4МКПП WDB2010241А557321 КЕ


#9 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 29 July 2013 - 15:24

Привет!Найди программку Wloader (как-то реанимировал ей-загрузчик и комбик не брали).Ножку флешь замыкаешь на массу потом подаёшь питание 19-,18и47+потом подаёшь на 27+.Запускаешь программу,установить связь ,идет соединение, размыкаешь флешь и массу.Считывает.Загружаешь этой программой прошивку и чистишь еепром.Скорости в настройках порта и проге должны совпадать.Попробуй мне помогало на новых и старых январях.http://www.auto-bk.ru/forum/topic/151/

Не помогло. Ругается на ошибку связи с контроллером, прям через секунду после попытки установит связь. Пробовал отключать флеш до того как выскочит ошибка - все равно.



#10 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 29 July 2013 - 17:57

Плохо значит(((


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 30 July 2013 - 00:28

Плохо значит(((

Купил новый 5.1, с ПО А5. Пробовал J5 переконвертировать патчем в A5, ругнулось мол "Ошибка вывода 3"
Нашел вазовскую A5 N35, законнектился, почистил eeprom, залил прошивку, повез к машине... Завел. И все как и было

 

Машина на газ реагирует не охотно, нереальные провалы, но обороты большие, ДПДЗ АЦП 0,05 вместо 0,71, как в прошивке. ДПДЗ открывается на 1 процент тогда, когда дросель уже открыт на процентов 25. Вывернул рукой ДПДЗ на уровень 2% при закрытой ДЗ, пробую газ - практически такой же тупой. Зажигание проверили, ДМРВ мой ставили, дпкв ставили на зуб выше, ниже, ноль реакции. Только в фильтр постреливает. Прям уже не знаю что и делать. Ставил свои мозги с мерседеса - вообще не едет.) Хотя там и дпдз газовский, настроен по другому, по этому скорее всего и не едет.
Но это все делалось на стоковом ДЗ от БМВ, может в этом дело? может там дпдз выкручивать надо на определенный уровень, или что это вообще? (кстати, дпдз приделали вазовский). Прям хоть дросель от нивы покупай...

 

Изображение
Изображение
Показания на холостом вроде...Двигатель m10b18 1.8


Сообщение отредактировал zukc: 30 July 2013 - 00:42


#12 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 July 2013 - 09:36

Добрый день, если АЦП ДМРВ 1,9 В на холостых, то он сломан, еще надо положение дроселя настроить мин, макс и квантование, статику и динамику форсунок указать, рхх воздуха добавить, фазу впрыска поставить хотябы 180 (у ваза 162 стоит), тарировку дтож сделать если не вазовский, ну и главное откатать бцн и пцн, потом фильтры детонации с уоз, и можно ездить более чем! спасибо.


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#13 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 30 July 2013 - 10:38

Добрый день, если АЦП ДМРВ 1,9 В на холостых, то он сломан, еще надо положение дроселя настроить мин, макс и квантование, статику и динамику форсунок указать, рхх воздуха добавить, фазу впрыска поставить хотябы 180 (у ваза 162 стоит), тарировку дтож сделать если не вазовский, ну и главное откатать бцн и пцн, потом фильтры детонации с уоз, и можно ездить более чем! спасибо.

Но как видно, там и обороты больше были. Точно ли он мертв при этом? Или может дмрв нормальный расход воздуха показывает при таком количестве оборотов?

 

Мин, макс и квантование дроселя... Но как лучше поступить? Открутить дпдз до 0,7 В, зафиксировать и выставить как 0% дз, или же оставить 0% как 0,05 ацп? Макс там выходит в районе 3,7, что мне кажется вполне нормальным. Но 0% 0,05, как то странно.

 

А рхх добавлять на глаз по оборотам? Или вообще, в какой последовательности это все делается(все что перечислил)? ЖТОЖ вазовский.



#14 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 July 2013 - 10:59

Теперь яснее, тогда к дмрв нет претензий, дросель в проше считается так, 100 / (3.10В при 100% - 0.63В при 0%)=40 квантование, взять другой дпдз исправный поставить и откатать, рхх добавить можно пока прикинув что на 2х литрах расход воздуха выше на 25% чем на 1.5л что в прошивке.

 

Последовательность такая, исключи подсосы, далее все датчики прописываешь согласно своему железу - тарировки(дпдз, дмрв, дтож, форсунки статика и динамика), если все правильно то заведется и будет ехать, далее откатка или по логам с УДК(бюджетно, но долго) Откатка по логам или онлайн с ШДК(у спецов), спасибо.


Сообщение отредактировал Mer!n: 30 July 2013 - 11:01

mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#15 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 30 July 2013 - 11:26

Теперь яснее, тогда к дмрв нет претензий, дросель в проше считается так, 100 / (3.10В при 100% - 0.63В при 0%)=40 квантование, взять другой дпдз исправный поставить и откатать, рхх добавить можно пока прикинув что на 2х литрах расход воздуха выше на 25% чем на 1.5л что в прошивке.

 

Последовательность такая, исключи подсосы, далее все датчики прописываешь согласно своему железу - тарировки(дпдз, дмрв, дтож, форсунки статика и динамика), если все правильно то заведется и будет ехать, далее откатка или по логам с УДК(бюджетно, но долго) Откатка по логам или онлайн с ШДК(у спецов), спасибо.

Квантование у меня выходит 27,7. Т.е. опять таки какой то косяк, мне кажется, связанный именно с этим значением 0.05В вместо 0,6 или 0,7. И двигатель не 2.0 а 1.8.
Подсосов вроде бы нет, надо бы вывести двигатель на хх и посмотреть расход. Он должен быть на хх 7-12?



#16 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 July 2013 - 12:28

На хх 850-900 по воздуху расход у меня на 2л 10.8-12, у Фингера в блоге есть прошивки, на них можно ездить с аналогичным железом, ну а так лучше по шдк и онлайн.


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#17 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 30 July 2013 - 15:49

По ДПДЗ есть статья давно уже в блоге лежит настроить можно и 0.05 вольт просто ето очень низко как минимум хотя бы выводи в 0.15 вроде бы порог ошибки.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 30 July 2013 - 23:55

По ДПДЗ есть статья давно уже в блоге лежит настроить можно и 0.05 вольт просто ето очень низко как минимум хотя бы выводи в 0.15 вроде бы порог ошибки.

По статье настраивал в первый раз :) Стало лучше но проблема с тупым газом полностью не решилась,и по этому я теперь думаю что нужно было выводить на 0.7 = 0% а не на 0.05 и пробовать так



#19 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 31 July 2013 - 06:43

0.7 ето много зачем 0.7 то до 1.5 вроде ето нормуль ты посмотри минимум ошибки ДПДЗ.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 July 2013 - 07:15

Добрый день, возьми другой дпдз, поставь, да замерь, и все станет ясно, 0.05В это мало, это как реостат на последнем витке, почти ничего не проводит, ладно замерь ацп на 5% дроселя и напиши, наверно там будет уже 0.6-0.8В, тогда можно будет рассверлить отверстия и повернуть хотябы до 0.3В при 0%. У вас там в автосигнализации знакомых настройщиков совсем нет?


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных