Перейти к содержимому


Фотография

Skoda Yeti


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   funkip

funkip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 July 2013 - 13:43

Батя собирается свою Sonata V сменить, я его склоняю к йети. Вообщем интересует надёжность и долговечность двигателей TSI и коробок DSG, так как машина будет браться лет на 5 и пробег в год будет составлять 50 тысяч. Вообщем кто что знает напишите) допустим на газу TSI нормально работать будет? Cебе конечно взял бы 2.0 TDI на ручке=)


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 July 2013 - 15:09

Батя собирается свою Sonata V сменить, я его склоняю к йети. Вообщем интересует надёжность и долговечность двигателей TSI и коробок DSG, так как машина будет браться лет на 5 и пробег в год будет составлять 50 тысяч. Вообщем кто что знает напишите) допустим на газу TSI нормально работать будет? Cебе конечно взял бы 2.0 TDI на ручке=)

 

Интересовался бегло темой.

 

На DSG-7 определенных номеров гарантия расширена до 150 тыс км, многие модификации могут начать колбаситься или накрываться на 3-20-30 тыс км, ну или не начать, как ездить и как фишка ляжет. Некоторые расколбасы принимают по гарантии, некоторые - фиг, и тогда ждать, пока совсем не развалится :) Где-то в инете выложены сервисные отчеты по DSG, нерадостное чтиво.

 

TSI - отдельная песня, учитывая совмещение двух факторов: масложор и неомываемые бензином впускные клапана. До ста тыщ клапана не у всех доживают :moderator:

 

С пробегом 50 тыс в год и на 5 лет - имхо, про TSI DSG - забудьте.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 27 July 2013 - 09:28

Я ничего против Skoda не имею, но по сообщению:

 

 

Интересовался бегло темой.

 

На DSG-7 определенных номеров гарантия расширена до 150 тыс км, многие модификации могут начать колбаситься или накрываться на 3-20-30 тыс км, ну или не начать, как ездить и как фишка ляжет. Некоторые расколбасы принимают по гарантии, некоторые - фиг, и тогда ждать, пока совсем не развалится :) Где-то в инете выложены сервисные отчеты по DSG, нерадостное чтиво.

 

TSI - отдельная песня, учитывая совмещение двух факторов: масложор и неомываемые бензином впускные клапана. До ста тыщ клапана не у всех доживают :moderator:

 

С пробегом 50 тыс в год и на 5 лет - имхо, про TSI DSG - забудьте.

 

Это ахтунг, нахрена делают такое уг. Каждые 30 т км проблема и ещё через 100 т к движок сыпаться начинает? Шо, решили как Китай делать? Где автомобили 80-90 годов, те хоть до 500 000 км доезжали.

 

Если шо, я тоже читаю отзывы других производителей, почти тоже самое, только там ещё кузова гниют, у Шкод гниение не встречал, у Йети не знаю. Либо сговор, либо разучились делать.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 27 July 2013 - 09:31

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   Василич

Василич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124

Отправлено 30 July 2013 - 11:37

у Шкод гниение не встречал, у Йети не знаю.

У меня в конторе корпоративные Октавии 1,2,3 кузовы. Не гниют, но краска лоскутами отваливается, особенно от порогов и кромок крыльев.


Сообщение отредактировал Василич: 30 July 2013 - 11:39

E320 1995 WDB1240661C279386


#5 ОФФЛАЙН   baklajan

baklajan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Автомобиль:
    e28 528i '87

Отправлено 30 July 2013 - 11:59

Либо сговор, либо разучились делать.

Уверен, что не разучились.
Это намеренная большинства(если не всех)политика автомобильных компаний.
Более того, я уверен, что современные технологии и материалы дают возможность делать если не вечные авто, то по крайней мере с запасом прочности, не уступающем старым моделям(как-то старые мерины). Другой вопрос, что если современные автоконцерны будут делать подобные авто, то кто будет покупать новые модели, которые выходят в свет с завидной частотой? Плюс, сервисы и магазины автозапчастей потеряют...
По теме, считаю, что брать можно, но не на 5 лет, а на срок,не превышаюший гарантийный...(у шкоды на сайте написано, что гарантия 2 года,пробег не ограничен), далее сдавать по trade-in и с доплатой брать новую.


Сообщение отредактировал baklajan: 30 July 2013 - 12:05

e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас


#6 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 14 August 2013 - 23:55

DSG- вещь. +TDI 2.0 вообще улет.TSI и газ =проблеммы.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 15 August 2013 - 08:28

Набери - "топ гир шкода ети". Да и другие ролики посмотреть нужно.
У дочери такое. 1.8 робот. Впечатлило очень даже. Чтоб понять, надо на тест-драйв.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных