Перейти к содержимому


Фотография

Термовыключатель вентилятора Meyle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2013 - 03:21

Сидел изучал форум по поводу нагрева 102 двигла и несколько раз проскакивали советы ставить "Термовыключатель вентилятора Meyle 014 054 0004".
У котого Температурный диапазон - 85°C. Есть ли в этом реально практический смысл или всеже ставить обычный на 100 градусов?


Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.


#2 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 25 July 2013 - 03:29

Что послужило предпосылками к поиску инфы? Греется? Термостат, радиатор, помпа в норме? Были подобные мысли - сменил радиатор, термостат, промыл систему и даже в мелких пробочках ( в моем селе нет пробок :mrgreen: ) - температура в норме с датчиком, что указан в "букваре"


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#3 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2013 - 03:46

Что послужило предпосылками к поиску инфы? Греется? Термостат, радиатор, помпа в норме? Были подобные мысли - сменил радиатор, термостат, промыл систему и даже в мелких пробочках ( в моем селе нет пробок :mrgreen: ) - температура в норме с датчиком, что указан в "букваре"

Да, греется в пробках и при больших оборотах (на скоростях). Посмотрел, а вентилятор еле крутиться.
Поменял уже все, и радиатор и термостат и помпу.

 

Так что по 85 градусам? Есть ли смысл в этом? :)


Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.


#4 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 25 July 2013 - 04:30

Да, греется в пробках и при больших оборотах (на скоростях). Посмотрел, а вентилятор еле крутиться.
Поменял уже все, и радиатор и термостат и помпу.

 

Так что по 85 градусам? Есть ли смысл в этом? :)

Если система работает правильно, то нет смысла, тем более, что не ходят долго детали этой фирмы


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17176
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 July 2013 - 07:46

. Посмотрел, а вентилятор еле крутиться.
Поменял уже все, и радиатор и термостат и помпу.

 

Так что по 85 градусам? Есть ли смысл в этом? :)

если вентиль некрутитса то надо проверять работу магнита, втыкаешь в штекер перемычку и смотриш как оно магнититса. Если работает, а всё равно греетса то меняй датчег. Датчег этой фирмы кто б што не думал работает у мну уже 3 года, НО на зиму ставлю штатный-ибо реально непрогреваетса :mrgreen: даже оригинальная винтеркартонка :mrgreen: не помогает.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   Maxvolio

Maxvolio

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2013 - 09:40

Блин подскажите какой датчик управляет магнитом, какой температуру показывает на стрелке...а то жесть...смотрю а на помпе датчик ели держится...и треск под торпедо...как будто реле неработает...и муфта не включается... может муфта из-за реле не работает!? и какой датчик реле управляет!?


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1992 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2013 - 11:59

Так что по 85 градусам? Есть ли смысл в этом?

По идее 87 - начало открытия термостата. До 87 ОЖ через радиатор не течет.
Есть ли смысл обдувать холодный радиатор ? :)
100 градусов - полное открытие термостата, ОЖ максимально течет через радиатор, дополнительный обдув на 100 градусах максимально эффективен.

подскажите какой датчик управляет магнитом, какой температуру показывает на стрелке.

У тебя это один трехвыводной датчик. Два контакта на нем включают муфту, один идет на указометр приборки.

...смотрю а на помпе датчик ели держится...и треск под торпедо...как будто реле неработает..

Что значит еле держится ? :shock:
Это датчик подогрева впускного коллектора. А реле, которое трещит (это реле включения подогрева от этого датчика), найди в блоке реле и пропаяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Maxvolio

Maxvolio

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2013 - 12:03

По идее 87 - начало открытия термостата. До 87 ОЖ через радиатор не течет.
Есть ли смысл обдувать холодный радиатор ? :)
100 градусов - полное открытие термостата, ОЖ максимально течет через радиатор, дополнительный обдув на 100 градусах максимально эффективен.

 

У тебя это один трехвыводной датчик. Два контакта на нем включают муфту, один идет на указометр приборки.

 

Что значит еле держится ? :shock:
Это датчик подогрева впускного коллектора. А реле, которое трещит (это реле включения подогрева от этого датчика), найди в блоке реле и пропаяй.
Удачи !

 

Сам датчик вкручен и стоит...а вот штекер или контак такое ощущение что его вынуть можно...=(


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1992 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2013 - 12:07

штекер или контак такое ощущение что его вынуть можно...=(

На то он и штекер-контакт, чтобы одевался-снимался. :smile:
Одеваемый на датчик контакт можно подогнуть для более тесного соприкосновения с контактом датчика. :mrgreen:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Maxvolio

Maxvolio

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2013 - 10:02

На то он и штекер-контакт, чтобы одевался-снимался. :smile:
Одеваемый на датчик контакт можно подогнуть для более тесного соприкосновения с контактом датчика. :mrgreen:
Удачи !

 

Да в том то и дело что сам провод и его штекер в порядке, а вот контакт от датчика прям болтается...=(
ну я уже понял для себя что замена..=)
И вот что у меня на верху стоит датчик включения 2-х контакный!


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1992 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17176
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 July 2013 - 12:44

И вот что у меня на верху стоит датчик включения 2-х контакный!

http://www.w201club....showtopic=19698


Сообщение отредактировал Сим: 26 July 2013 - 12:46

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных