Доброе время суток старшим пацанам, в общем, бяда.
Доехал до работы, пытался зарулить на парковку- сдох, заглох и все, с концами. Стартер крутит, лампочки все горят горят, проводки подергал, по калесам постучал, бензина долил (мало ли шо) и никак....
Не хочется галстук вызывать и ехать на СТО....
С чего начать?
Грязь, блин, на улице слякоть, грустно пешком домой идти то....
А ведь это не волга, тут понятие иметь надо, под капот заглянул, а там мрак
Что делать то?

ПАМАЖИТЕ, бяда! (123 не заведуууууууу) :(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 12:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:04
Основное понятие нужно что-то чем-то поджечь.
При внезапной кончине проверить:
Искра есть?
Бензонасос жив? бензин подается?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:06
Купить фонарик.под капот заглянул, а там мрак

Искра есть (проверять на снятой свечке с одетым наконечником, корпус свечи прикрути проволокой к любой железяке - чтоб не спалить коммутатор) ?
Бензин поступает ?
Сними реле бензонасоса (рядом с блоком предохранителей черная коробочка), замкни третью слева (верх-низ) пару контактов. Должен включиться бензонасос. Попробуй завести. Если завелся - разбирай реле, пропаивай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:15
как искру проверить то?
Как безонасос проверить можно?
Как проверить искру?
Не знаю, чес слово нихрена про мурзика, и как с ним бороться...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:17
Читать-то умеешь ?Не знаю, чес слово нихрена

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:18
вот так глаза сделать и прочитать, Зомер тебе все расписал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:18
распечатал, пошел пинать старичка, пробовать.
Спасибо.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:53
Про искру, щас кручу дивайс для проверки.
Вот реле, которое возле блока предохранителей.
Что замыкать, какие контакты исходя из нумерации по фото?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:01
контакты 30 и 87
номера написаны на самом реле (может еще и на колодке)
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:02
Реле правильно нашел.
Сними реле вверх. Ответная колодка реле останется на машине. Разбирать ничего не надо.
Колодка имеет парные контакты. Слева отсчитывай контакты по парам (верх-низ). По направлению от передка к заду. Третью пару перемыкай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:16
У нас есть и хорошие новости:
дивное устройство из старой свечки, куска медного провода показало, что искра таки у нас есть
Контакты на реле 30 и 87 нашел. (кстати, что то мне подсказывает, что это реле уже вскрыалось, есть следы)
Что с ними делать?
аккуратно закнуть провоолочкой, поставить реле на место, потом повернуть ключ чтобы загорелись лампочки и должен быть звук насоса?
Или попробовать завестись?
Если заведусь, так ездить можно или нет? Или это временная мера?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:18
Не заводя машину аккуратно перемкни контакты толстой проволокой.
Реле не ставить. Должен услышать звук работающего насоса.
С вставленной проволокой попробуй завести.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:24
поскакал кабанчиком кусать проволку
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:40
при вставленной перемычке звук работы бензонасоса есть.
Пытался завестись- никак. Вроде как пытается, а потом отказывается.
Изрядно подсадил АКБ, крякать начинает.
Что теперь делать?
Новое реле?
как мне жить на белом свете?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:44
для начала аккум заряди
поставь перемычку между 15 и 87 контактом и можешь так ездить пока реле не найдешь
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:51
Пан Штирлиц, как же это?
А перемычку 30 и 87 убрать?
А перемычку 15-87 убирать когда машину глушу или нет?
млять, говорил папа, учи электротехнику....
С перемычкой 15-87 я заведусь с галстука, если АКБ умрет или нет?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:53
Получается, реле не при чем.
Хотя попробуй все же с заряженым аккумом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:55
Ты аккуратней с перемычками ! Она нужна всего одна !
Машину не спали !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:56
2зомер:
Т.е. реле получается у меня рабочее?
Искать новое не надо?
А как на счет совета штирлица?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:56
Пан Штирлиц, как же это?
А перемычку 30 и 87 убрать? ------Да
А перемычку 15-87 убирать когда машину глушу или нет? -----Нет
млять, говорил папа, учи электротехнику....
С перемычкой 15-87 я заведусь с галстука, если АКБ умрет или нет? ---Да
15 контакт - "+" при включенном зажигании[/b]
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных