Ребята всем привет!Вопрос в след.Вчера снял форсы посмотреть их работоспособность.Увидел что почти все стаканчики которые из пластика,куда вставляется форсунка.Поломоны,покоцаны.Кто знает их номер.Смотрел,на них ничего не написано.Смотрел в exist,инфы не нашел.Не хочется ставить,все в таком виде обратно.

Форсунки M117
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 09:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 09:21
Привет! По крайней мере на 5.0 экзист бьет 0 437 502 047 - это бошевские форсы, рекомендую сразу заменить и уплотнители, тут правда сам номерок их ищу. В таблице совместимости видел что форсунки на 110й и 117й идут одинаковые, если это так то подойдут вот эти резинки Meyle 014 007 ну или аналог подберешь себе по душеРебята всем привет!Вопрос в след.Вчера снял форсы посмотреть их работоспособность.Увидел что почти все стаканчики которые из пластика,куда вставляется форсунка.Поломоны,покоцаны.Кто знает их номер.Смотрел,на них ничего не написано.Смотрел в exist,инфы не нашел.Не хочется ставить,все в таком виде обратно.

Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 11:38
Мне нужны не сами форсы а стаканчики в которые вставляются форсунки.Форсунки вчера проверил, все рабочие.Стоят бош железные.Привет! По крайней мере на 5.0 экзист бьет 0 437 502 047 - это бошевские форсы, рекомендую сразу заменить и уплотнители, тут правда сам номерок их ищу. В таблице совместимости видел что форсунки на 110й и 117й идут одинаковые, если это так то подойдут вот эти резинки Meyle 014 007 ну или аналог подберешь себе по душе
как я понял, на5,6 и 4,2 идут уже другие форсы
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 11:40
рекомендую сразу заменить и уплотнители, тут правда сам номерок их ищу.
http://www.exist.ru/...;flag=385878644 Не они?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 15:38
Гляну позже где то был номерокрекомендую сразу заменить и уплотнители, тут правда сам номерок их ищу.
http://www.exist.ru/...;flag=385878644 Не они?
Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 17:15
Пластиковый стакан называется "экран" A 117 070 04 55 - 8шт., под них еще кольца резиновые нужны A 009 997 10 48 -8 шт.
Уплотняющая резинка A 116 070 00 77 на рестайл или A 116 078 08 73 на 117 дорестайл.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 18:45
Пластиковый стакан называется "экран" A 117 070 04 55 - 8шт., под них еще кольца резиновые нужны A 009 997 10 48 -8 шт.
Уплотняющая резинка A 116 070 00 77 на рестайл или A 116 078 08 73 на 117 дорестайл.
Уважаемый zenderdb.Хочу поблагодарить Вас за помощь.Уже не впервый раз,на мои поставленные вопросы.Даете исчерпывающие ответы.Спасибо!Хороший человек.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 19:14
Кстати у меня на дорестайле m117 стоят вот такие Уплотняющие резинка A 116 070 00 77.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 19:27
если уже и стаканы треснули - проверь форсунки - даже при наличии распыла могут не держать остаточное давление - удобно проверять компрессором и пистолетом для накачки шин - прижимаешь шланг и дуешь - если форса нормальная то после подачи воздуха будет стоять на месте давление около 3.5 бар и медленно падать - если падает быстро то под замену их - так как запуска не будет нормального - бензин в цилиндры попадает и крутишь долго .Ребята всем привет!Вопрос в след.Вчера снял форсы посмотреть их работоспособность.Увидел что почти все стаканчики которые из пластика,куда вставляется форсунка.Поломоны,покоцаны.Кто знает их номер.Смотрел,на них ничего не написано.Смотрел в exist,инфы не нашел.Не хочется ставить,все в таком виде обратно.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2013 - 19:47
если уже и стаканы треснули - проверь форсунки - даже при наличии распыла могут не держать остаточное давление - удобно проверять компрессором и пистолетом для накачки шин - прижимаешь шланг и дуешь - если форса нормальная то после подачи воздуха будет стоять на месте давление около 3.5 бар и медленно падать - если падает быстро то под замену их - так как запуска не будет нормального - бензин в цилиндры попадает и крутишь долго.
Приму к сведению
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных