Перейти к содержимому


Фотография

Полирнул цилиндры суппортов и поршня...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2013 - 20:58

Я сильно лоханулся, да? нельзя полировать цилиндры?... с тормозухой ходит очень туго поршень, полированные поверхности липнут походу... или это новые манжеты TRW такие плотные?

 

Изображение

 

апдейт:
отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности "залипают" только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похоже в жестких уплотнительных манжетах. вчера просто надышался карбклинера...


Сообщение отредактировал BRdm: 29 July 2013 - 16:04


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 28 July 2013 - 21:03

Ходить должны с небольшим сопротивлением,полировка я думаю ни при чем,собра ли же не на сухую,я думаю


Сообщение отредактировал janikvovan: 28 July 2013 - 21:04

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2013 - 21:10

собрано на тормозухе. без манжет ходили пошня как по маслу с тормозухой. может зря паникую.. ну очень уж туго вгонял поршня всем весом, при том что перекоса небыло



#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 July 2013 - 21:16

ваш метод полировки ?



#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2013 - 21:24

ваш метод полировки ?

 

пошня- паста ГОИ на войлоке. Цилиндры- поверхность ДО манженты - шкурка 400, потом 1000, потомвесь цилиндр полируется как и поршня.



#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 28 July 2013 - 21:33

пошня- паста ГОИ на войлоке. Цилиндры- поверхность ДО манженты - шкурка 400, потом 1000, потомвесь цилиндр полируется как и поршня.

А смысл в полировке цилиндров какой : поршень не работает по зеркалу цилиндра ведь ?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2013 - 21:59

А смысл в полировке цилиндров какой : поршень не работает по зеркалу цилиндра ведь ?

 

мерседес сделал противоскрипный механизм с помощью перекоса колодки. потому же перекашивает и поршень в цилиндре- что так же видно по неравномерным затирам на поршне и цилиндре. полирнул чтобы уменьшить трение поршня по цилиндру.



#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 28 July 2013 - 22:14

мерседес сделал противоскрипный механизм с помощью перекоса колодки. потому же перекашивает и поршень в цилиндре- что так же видно по неравномерным затирам на поршне и цилиндре. полирнул чтобы уменьшить трение поршня по цилиндру.

 

Паняна. Но насколько мне известно, то возврат поршня суппорта происходит за счет упругой деформации резинового кольца, ход поршня при этом ноль целых йух десятых. Так что волноваться не стоит. А усилие тормоза там очень большое, поэтому работать будут полюбэ. По мере износа колодок поршень будет потихоньку вылезать. Единственная засада - это вдавить его обратно при замене колодок :).


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 28 July 2013 - 22:28

Паняна. Но насколько мне известно, то возврат поршня суппорта происходит за счет упругой деформации резинового кольца, ход поршня при этом ноль целых йух десятых. Так что волноваться не стоит. А усилие тормоза там очень большое, поэтому работать будут полюбэ. По мере износа колодок поршень будет потихоньку вылезать. Единственная засада - это вдавить его обратно при замене колодок :).

+ 100


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2013 - 15:59

отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности "залипают" только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похожу в жестких манжетах уплотнительных.



#11 ОФФЛАЙН   greyone

greyone

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1024
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2013 - 14:24

отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности "залипают" только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похожу в жестких манжетах уплотнительных.

 

Пачём переборка?)



W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O

#12 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2013 - 14:27

Пачём переборка?)

 

Серег, время((( а его щас нет ваще никак... я 4 дня убил на 4 суппорта. + ремкомплекты там на 2000, и это без пружин колодок



#13 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 August 2013 - 14:40

В магазине продается приблуда для хонингования тормозных цилиндров. И камушки запасные.


Сообщение отредактировал zenderdb: 23 August 2013 - 14:41

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2013 - 14:45

В магазине продается приблуда для хонингования тормозных цилиндров. И камушки запасные.

 

вот это интересно... а ссылки нет?

 

и нестандартный вопрос - на сколько должна продавливаться педаль прокачаных хороших тормозов на незаведеном и на заведено 102м двигателе с ВУТ от 126го? у меня сантиметров на 10 больше уходит на заведеном, почти до пола если надавить со всей силы . прокачивал уже раза 3. на незаведеном- сантиметров на 5 продавливается, потом дальше ни в какую, как не нажимай. в ВУТ главный не перепускает, все сухо. и жижа не уходит. и при прокачке- не пузырика.


Сообщение отредактировал BRdm: 23 August 2013 - 14:48


#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 August 2013 - 15:58

вот это интересно... а ссылки нет?

 

и нестандартный вопрос - на сколько должна продавливаться педаль прокачаных хороших тормозов на незаведеном и на заведено 102м двигателе с ВУТ от 126го? у меня сантиметров на 10 больше уходит на заведеном, почти до пола если надавить со всей силы . прокачивал уже раза 3. на незаведеном- сантиметров на 5 продавливается, потом дальше ни в какую, как не нажимай. в ВУТ главный не перепускает, все сухо. и жижа не уходит. и при прокачке- не пузырика.

 

Ход педали большеват...у меня на заглушенном при ушедшем вакууме пару см. Ход.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 August 2013 - 17:09

Ни разу не задавался вопросом хода педали. На заглушенном 3 см макс. На заведенном много больше. Но уж точно не до пола.
До пола это без жижи или при прокачке с отвернутым штуцером.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных