еду по МКАД от Осташковское ш. до Ярославского шоссе по внутренней стороне, слышу с право, гудок смотрю эвакуатор газель синяя (первый камень) водила тыкает пальцем, мол что-то с правой стороны случилось с моей машиной. Останавливаюсь посмотреть, он тоже чуть впереди. Смотрю вроде ничего нет, он вышел и говорит у тебя черный дым из выхлопной трубы, мол заведи мотор сейчас увидишь, пошел завел возвращаюсь (он все это время за машиной находился) и так возвращаюсь, а из выхлопушки масло гонит у меня паника, думаю что может быть машина служебная приора и 70000 тысяч не прошла, мотор всегда берег масло вовремя менял, и больше 2500 оборотов не давал что могло случится не пойму. Как увидел масло побежал заглушил двигатель. Он говорит открой капот надо глянуть, согласился открыл. Смотрю уровень масла нормальный, он то-же глянул, головой покачал сказал что масла нет, хотя был почти максимум (второй камень). Потом начел тыкать мне в термостат и говорить какая это важная штука и как она работает, как бывают перегревы (он мне так рассказывал как будто я права вчера купил, сегодня поехал, а юбку забыл надеть) я ему говорю перегревов небыло за температурой я следил (привычка следить за приборами) а он козел минуты две мне впаривал про перегрев пока не понял что не катет(третий камень). Решил пойти еще раз завести, он возле мотора остался ключом верчу мотор весь трясется но не заводится, думаю ну попал (опять паника) благо я не далеко от дома, брат или друзья на тросу дотащат. Вышел из машины, он мне говорит, давай я тебе помогу, до сервиса довезу тут не далеко. Я ему в ответ мне не надо, машина служебная за на работе починят, (он) ну хоть скажут что случилось(четвертый камень), (я) на работе разберутся. И тут лицо его изменилось, он сказал давай попробуем еще раз завести, он опять за капотом остался машина сразу завелась и я поехал до дома, благо не далеко, следя за давление масла и температурой мотора. Через 10 минут я был дома не каких брызгав масла из глушителя не было мотор работал нормально, и тут до меня дошло как меня пытались развести. Пока я ходил первый раз заводить мотор, он мне в глушак масло из шприца брызнул, а потом датчик скинул когда машина второй раз завести пытался.
В общем вот так про такое я еще не слышал по этому решил рассказать.
Сообщение отредактировал 116032: 29 July 2013 - 08:07