около трех недель назад проехав около 700 км с включённым кондиционером под дождем, перестал работать вентилятор в 1 и2 положении. В 3-4 работают без проблем. С предохранителем все нормально, ток на предохранителе 9-12 В. Кондиционер работает отлично-холодит. В чем может быть причина? откуда начинать копать? Резистор-сопротивление, которое за вакуумом немного оплавился, может быть еще до меня. Раньше на 1-2 положении вентилятор частенько шумел.
не работают 1 и 2 скорости ветилятора печки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 15:53
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 16:16
износ втулок моторчика отопителя.можно смазать..но скорее всего замена
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 16:38
А резистор, который за вакуумом не причем?износ втулок моторчика отопителя.можно смазать..но скорее всего замена
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 08:19
Так что причина не может быть в резисторе?А резистор, который за вакуумом не причем?
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 09:29
Может,только стоит он не дешево новый,и установка его нелегкая,через снятие приборной панели,и уж очень неудобно закручивать его с внутренней стороны салона.Так что мало кто заморачивается с ним на форуме.У меня та же проблема,пока решил не экспериментировать,если будешь первопроходцем,отпишись в теме.Так что причина не может быть в резисторе?
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 09:49
Так что мне менять мотор или резистор? Если резистор не рабочий, то и мотор работать будет не во всех положениях.Может,только стоит он не дешево новый,и установка его нелегкая,через снятие приборной панели,и уж очень неудобно закручивать его с внутренней стороны салона.Так что мало кто заморачивается с ним на форуме.У меня та же проблема,пока решил не экспериментировать,если будешь первопроходцем,отпишись в теме.
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 09:54
Так что мне менять мотор или резистор? Если резистор не рабочий, то и мотор работать будет не во всех положениях.
если мотор свистел уже..копай в ту сторону..все просто!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 10:56
Если мотор (любой электроприбор!) работает хотя бы в одном из всех возможных положений переключателя - значит он исправен. Неисправность нужно искать в электрической цепи. Оплавленный резистор ты уже нашёл, теперь смотри контакты переключателя отвечающих за нерабочие режимы. Как вариант - подгорели, отгорели данные контакты.
Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люкMB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 11:34
Если мотор (любой электроприбор!) работает хотя бы в одном из всех возможных положений переключателя - значит он исправен. Неисправность нужно искать в электрической цепи. Оплавленный резистор ты уже нашёл, теперь смотри контакты переключателя отвечающих за нерабочие режимы. Как вариант - подгорели, отгорели данные контакты.
А поскольку пользуемся мы обычно 1 или 2 скоростью,подгорают резисторы или дорожки этих скоростей.Лично у меня номерок на этот регулятор 1248211260.Есть и ссылочка
http://www.zzap.ru/d...data=1248211260
ДЕРЗАЙ!!!
Сообщение отредактировал filmnet: 30 July 2013 - 11:39
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 11:41
которые именно контакты посмотреть: на круглом переключателе режимов, который в салоне все нормально, даже не окислены. я имею ввиду разъем где провода к нему подключаются.Если мотор (любой электроприбор!) работает хотя бы в одном из всех возможных положений переключателя - значит он исправен. Неисправность нужно искать в электрической цепи. Оплавленный резистор ты уже нашёл, теперь смотри контакты переключателя отвечающих за нерабочие режимы. Как вариант - подгорели, отгорели данные контакты.
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 11:46
сейчас автор машину всю переберет точно ) не проще ли начать с простого? а? проверь моторчик..сам пишешь что шумел!
народ я фигею над вами ей богу!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 12:01
Уважаемый,не мерьте все по себе,сначала купите машину 94-95 года выпуска в 124 кузове,потом давайте советы,Вы хоть знаете что резисторы на 124-х есть трех типов,и расположены они в разных местах?В том числе и на моторчике печки.Это не наш случай.сейчас автор машину всю переберет точно ) не проще ли начать с простого? а? проверь моторчик..сам пишешь что шумел!
народ я фигею над вами ей богу!
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 12:14
Контакты надо смотреть не в салоне,а вот здеськоторые именно контакты посмотреть: на круглом переключателе режимов, который в салоне все нормально, даже не окислены. я имею ввиду разъем где провода к нему подключаются.
http://www.german-sp...teil=1248211260
извини другую фотку не нашел.Это и есть резистор под замену...
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 12:18
Так я че-то не понял резистор под замену или мотор. Вообще как проверить резистор, кто подскажет. У меня точно такой же резистор стоит (A1248211260)Уважаемый,не мерьте все по себе,сначала купите машину 94-95 года выпуска в 124 кузове,потом давайте советы,Вы хоть знаете что резисторы на 124-х есть трех типов,и расположены они в разных местах?В том числе и на моторчике печки.Это не наш случай.
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 12:24
Ну тебе же написал знающий человек,если вентилятор работает на 3 и 4 скорости,то к нему вопросов нет!!!У меня и на 1 и 2 скорости работает,только,чтобы услышать это надо уши засунуть в сопла вентиляции Так быть не должно.А дословный перевод "резистора" регулятор оборотов печки.Так я че-то не понял резистор под замену или мотор. Вообще как проверить резистор, кто подскажет. У меня точно такой же резистор стоит (A1248211260)
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 12:27
Ты чего,сам будешь делать?Это работа электрика,он замерит сопротивление в цепи,только вряд-ли кто возьмется лезть туда из любви к искусству))))
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 12:29
Я понял, спасибо. Но судя по фото регулятор на две гайки прикручивается из салона. К ним как - нибудь подобраться можно, чтобы не разбирать сильно панель, и вообще что-именно надо разобрать. Никто не пробовал?Ну тебе же написал знающий человек,если вентилятор работает на 3 и 4 скорости,то к нему вопросов нет!!!У меня и на 1 и 2 скорости работает,только,чтобы услышать это надо уши засунуть в сопла вентиляции Так быть не должно.А дословный перевод "резистора" регулятор оборотов печки.
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 12:40
Я не хочу тебя обидеть,понятно твое желание починить самому,но лучше обратиться к специалисту.Тоже самое касается твоей темы с проводкой и дроссельной заслонкой.И это при том ,что у тебя высшее техническое образование и специализация радио-злектро монтаж....Много людей пробывало,в итоге,отчаявшись меняли машину.Здесь много тем про электрику,но единицы добивались успеха.Я понял, спасибо. Но судя по фото регулятор на две гайки прикручивается из салона. К ним как - нибудь подобраться можно, чтобы не разбирать сильно панель, и вообще что-именно надо разобрать. Никто не пробовал?
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 14:11
Офигеть можно от ваших советов! По вашей логике "если спустило колесо - поменяй его в сборе с диском". Автор пишет, что мотор не работает в определённых положениях. И упоминает о шумах в моторе в тех положениях переключателя, в которых он теперь не работает. Вы экстрасенс? Можете определить причину и характер шума электромотора на расстоянии? Или, что более вероятно, кроме визга электромотора из-за отсутствия смазки или выработки втулок, вы других звуков просто не знаете, раз даёте такие умные советы. "Что не работает - меняй на новое" Только в случае с электрикой это не катит - в случае замены исправного мотора на исправный мотор, при неисправности в электрической цепи он (мотор) РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ . Так что, уважаемый, вы даёте автору вредный совет и толкаете в попадос на денежку... Так что снимите корону, или колпак, или что там на автарке одето.сейчас автор машину всю переберет точно ) не проще ли начать с простого? а? проверь моторчик..сам пишешь что шумел!
народ я фигею над вами ей богу!
Автор - ищи неисправности в электрической цепи, не умеешь сам - обращайся к спецам
Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люкMB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 17:07
Схему цепи никто не подкинет. я бы и сам проверил цепь.Офигеть можно от ваших советов! По вашей логике "если спустило колесо - поменяй его в сборе с диском". Автор пишет, что мотор не работает в определённых положениях. И упоминает о шумах в моторе в тех положениях переключателя, в которых он теперь не работает. Вы экстрасенс? Можете определить причину и характер шума электромотора на расстоянии? Или, что более вероятно, кроме визга электромотора из-за отсутствия смазки или выработки втулок, вы других звуков просто не знаете, раз даёте такие умные советы. "Что не работает - меняй на новое" Только в случае с электрикой это не катит - в случае замены исправного мотора на исправный мотор, при неисправности в электрической цепи он (мотор) РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ . Так что, уважаемый, вы даёте автору вредный совет и толкаете в попадос на денежку... Так что снимите корону, или колпак, или что там на автарке одето.
Автор - ищи неисправности в электрической цепи, не умеешь сам - обращайся к спецам
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных