Добрый вечер! Два месяца покупал детали подвески: под замену приговорил перед- замена сайлентов схода-развала(закисли напрочь), шаровые, ремкомплект маятника, рулевые тяги(обе с разбитыми пыльниками); по задней-купил комплект рычагов( из 8-и открутились без болгарки 2), плавающие сайленты.
работа заняла 2 дня, сделал сход-развал(пока болты не закисли). В результате морда поднялась ощутимо, зад приподнялся, но на дороге на скорости более 70-80км/ч машина стала "парусной"-при проезде мимо других участников ДД норовит уйти с прямолинейного движения, при торможении спереди справа эпизодически раздаются стуки, при этом едва ощутимо тянет вправо(тормозные диски и колодки отъездили месяц).
Жду Ваших комментариев, спасибо!

Замена подвески
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 21:52
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 21:58
аморты не меняли ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 22:00
Как зажимали рычаги подвески? На вывешеном авто или под нагрузкой? Сход-развал проверялся?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 08:24
аморты не меняли, рычаги затягивали под нагрузкой(на яме), сход-развал делали на стенде, после первого этапа руль оказался на четверть оборота повернут влево, выправили на втором подходе. Аморты не текущие, руками не продавить(нужно усилие более 300кг. При качании подвески на ровной пов-ти эффекта раскачивания не наблюдался.
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 08:34
аморты не меняли, рычаги затягивали под нагрузкой(на яме), сход-развал делали на стенде, после первого этапа руль оказался на четверть оборота повернут влево, выправили на втором подходе. Аморты не текущие, руками не продавить(нужно усилие более 300кг. При качании подвески на ровной пов-ти эффекта раскачивания не наблюдался.
1. Колесья поменяй местами.....
2. стуки ищи на яме сам...
3. крлейностьфактически по всему городу

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 08:48
на старой подвеске парусности не было(но там не было схода-развала), резину ставил новую год назад(возможно,под-убилась на наших дорогах).
Попробую колес поменять местами(если не направленная резина). Спасибо!
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 14:43
прально , потомучто теперь -на старой подвеске парусности не было
В результате морда поднялась ощутимо, зад приподнялся,
ивозможно , аморты работали в "более" нижнем положение штока ( т.к ниже было ) ащяс - приподняло малость ( за счет чего приподняло то хоть , не понятно , то что 2 дня пружины без нагрузки были и выпрямились !? // при торможении , в стороны не кидает машину ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 23:12
Ну и позвонил бы что ли.Добрый вечер! Два месяца покупал детали подвески: под замену приговорил перед- замена сайлентов схода-развала(закисли напрочь), шаровые, ремкомплект маятника, рулевые тяги(обе с разбитыми пыльниками); по задней-купил комплект рычагов( из 8-и открутились без болгарки 2), плавающие сайленты.
работа заняла 2 дня, сделал сход-развал(пока болты не закисли). В результате морда поднялась ощутимо, зад приподнялся, но на дороге на скорости более 70-80км/ч машина стала "парусной"-при проезде мимо других участников ДД норовит уйти с прямолинейного движения, при торможении спереди справа эпизодически раздаются стуки, при этом едва ощутимо тянет вправо(тормозные диски и колодки отъездили месяц).
Жду Ваших комментариев, спасибо!
W126, S280, АКПП, 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 19:50
2 дня тестил машину на Киевском шоссе: при торможении немного кидает машину (больше вправо)-амморты в топку? Грешил на передний правый суппорт.
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 20:13
увод при торможение , какправило - неревномерность тормозных сил , подыхающий аморт // темболе - правый обычно дохнет быстрей левого , как и вся сторона вопщемто .,
с резиной все норм.по умолчанию !
?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 21:05
Резину ставил новую летом прошлого года, балансировал колеса в мае
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных