Исходные данные: 560SEL, M117, KE-Jetronic.
Произведен капитальный ремонт двигателя, заменено все что можно. Заменен дозатор на б/у из-за границы. Заменен ЭГРД на новый, заменен регулятор ХХ на новый, заменены все форсунки на новые BOSCH, новые В/В провода, крышка распределителя зажигания, бегунок, наконечники свечей.
После капремонта пробег в пределах 1000 км.
Проблема: сильная неравномерность работы двигателя на холостом ходу. Чтобы хоть как-то выровнять его приходится сильно обогащать смесь винтом регулировки количества топлива.
Диагностика: после всех остальных проверок в конце концов вынули все форсунки, повесили на трубках, подали давление топлива, немного нажали на лопату дозатора. И офигели: новые форсунки распыляют кто в лес, кто по дрова: с некоторых просто капает на малой подаче, некоторые льют струйками, некоторые более-менее нормально распыляют облаком. Из 2-х комплектов форсунок не удалось подобрать один комплект нормальных.
Вопрос: и че делать? заказывать штук 100 форсунок и выбирать, или есть нормальные форсунки, или есть способ доводки напильником?
Кто сталкивался, что подскажете?