Перейти к содержимому


Фотография

Хлопки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 26 July 2008 - 20:10

124/230ТЕ, дв.102
Благодаря сайту и мозгам, вроде довел до ума. НО, неприятную ситуацию обнаружил. На скорости, и вообще временами в глушителе стали слышаться прострелы. Причем на скорость не влияет. Свечи поменял, осталось правда форсунки. В остальном все нормально.


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#2 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 28 July 2008 - 08:17

124/230ТЕ, дв.102
Благодаря сайту и мозгам, вроде довел до ума. НО, неприятную ситуацию обнаружил. На скорости, и вообще временами в глушителе стали слышаться прострелы. Причем на скорость не влияет. Свечи поменял, осталось правда форсунки. В остальном все нормально.

 

похоже на зажигание, по симптомам похоже что запаздывает. Это самый первый вариант. Могут еще быть выпускные клапана, но всё-же скорее всего зажигание.

 

ИМХО начинающего мерсовода и бывалого пилота отечественного автопрома. :)


Сообщение отредактировал AloneXD: 28 July 2008 - 10:28

MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2008 - 08:55

а я думаю разнобой по питанию. форсунки или дозатор. налив посмореть на разных режимах с форсунками и без.
успехов.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#4 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 30 July 2008 - 14:25

а я думаю разнобой по питанию. форсунки или дозатор. налив посмореть на разных режимах с форсунками и без.
успехов.

тоже вариант. :) и уж его-то пожалуй надо в первую очередь проверить, так-как сбить зажигание гораздо проще чем выставить :)


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Малыш

Малыш

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Подольск Град
  • Автомобиль:
    Сарайка

Отправлено 01 August 2008 - 00:14

А у меня почему-то никаких изменений вообще не происходит, хоть в крайнем левом- хоть правом положении стоит трамблер)))


ЗАЧЕМ?


#6 ОФФЛАЙН   BULDOZER75

BULDOZER75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль:
    W124 2.3

Отправлено 09 September 2013 - 21:14

А у меня почему-то никаких изменений вообще не происходит, хоть в крайнем левом- хоть правом положении стоит трамблер)))

Это не вазовская класика,сдесь трамблёром зажигание не регулируется,изменить угол опережения можно регулятором который находится за АКБ,обычно он опломбирован на заводе и выставлен под АИ-95,если ты заливаешь 92,то нужно переставить фишку под соответствующий бенз.Зажиганием рулит электроника.


MERSEDES W124 2.3 102Джет


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 September 2013 - 17:38

Это не вазовская класика,сдесь трамблёром зажигание не регулируется,изменить угол опережения можно регулятором который находится за АКБ,обычно он опломбирован на заводе и выставлен под АИ-95,если ты заливаешь 92,то нужно переставить фишку под соответствующий бенз.Зажиганием рулит электроника.

Фишка , про которую ты говоришь , отвечает за алгоритмы работы мозгов . Зажигание регулируется поворотной фишкой на левом крыле . На ней есть положения N и S , которые соответствуют 92 и 95 . Это всё для системы зажигания EZL . Импульс на катушку подаётся коммутатором по сигналу датчика положения коленвала (под масляным фильтром в блоке сидит) , а не по положению трамблёра , как на системе зажигания TSZ . Если обратишь внимание на ширину контактной полоски бегунка , то поймёшь , что при правильном положении самого грибка трамблёра его хоть закрутиь - толку не будет . Это для совместимости по передней крышке с предыдущими версиями двигателя М102 .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 13 September 2013 - 10:21

Чаще всего разнобой по каналам, если форсы не забиты


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных