124/230ТЕ, дв.102
Благодаря сайту и мозгам, вроде довел до ума. НО, неприятную ситуацию обнаружил. На скорости, и вообще временами в глушителе стали слышаться прострелы. Причем на скорость не влияет. Свечи поменял, осталось правда форсунки. В остальном все нормально.

Хлопки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 20:10
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 08:17
124/230ТЕ, дв.102
Благодаря сайту и мозгам, вроде довел до ума. НО, неприятную ситуацию обнаружил. На скорости, и вообще временами в глушителе стали слышаться прострелы. Причем на скорость не влияет. Свечи поменял, осталось правда форсунки. В остальном все нормально.
похоже на зажигание, по симптомам похоже что запаздывает. Это самый первый вариант. Могут еще быть выпускные клапана, но всё-же скорее всего зажигание.
ИМХО начинающего мерсовода и бывалого пилота отечественного автопрома.
Сообщение отредактировал AloneXD: 28 July 2008 - 10:28
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 08:55
а я думаю разнобой по питанию. форсунки или дозатор. налив посмореть на разных режимах с форсунками и без.
успехов.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 14:25
тоже вариант.а я думаю разнобой по питанию. форсунки или дозатор. налив посмореть на разных режимах с форсунками и без.
успехов.


#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 00:14
А у меня почему-то никаких изменений вообще не происходит, хоть в крайнем левом- хоть правом положении стоит трамблер)))
ЗАЧЕМ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 21:14
Это не вазовская класика,сдесь трамблёром зажигание не регулируется,изменить угол опережения можно регулятором который находится за АКБ,обычно он опломбирован на заводе и выставлен под АИ-95,если ты заливаешь 92,то нужно переставить фишку под соответствующий бенз.Зажиганием рулит электроника.А у меня почему-то никаких изменений вообще не происходит, хоть в крайнем левом- хоть правом положении стоит трамблер)))
MERSEDES W124 2.3 102Джет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 17:38
Фишка , про которую ты говоришь , отвечает за алгоритмы работы мозгов . Зажигание регулируется поворотной фишкой на левом крыле . На ней есть положения N и S , которые соответствуют 92 и 95 . Это всё для системы зажигания EZL . Импульс на катушку подаётся коммутатором по сигналу датчика положения коленвала (под масляным фильтром в блоке сидит) , а не по положению трамблёра , как на системе зажигания TSZ . Если обратишь внимание на ширину контактной полоски бегунка , то поймёшь , что при правильном положении самого грибка трамблёра его хоть закрутиь - толку не будет . Это для совместимости по передней крышке с предыдущими версиями двигателя М102 .Это не вазовская класика,сдесь трамблёром зажигание не регулируется,изменить угол опережения можно регулятором который находится за АКБ,обычно он опломбирован на заводе и выставлен под АИ-95,если ты заливаешь 92,то нужно переставить фишку под соответствующий бенз.Зажиганием рулит электроника.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 10:21
Чаще всего разнобой по каналам, если форсы не забиты
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных