Пипивет уважаемые мерсоводы. Сразу скажу, я за 700 км. от дома. Нет времени на поиск и нет времени читать темы со множеством страниц. Судь проблемы. не заводится мой конь. мерс Е 260. КЕ мотор М 103. искра есть. бензин поступает в дозотор. НО на форсунки не идет. Откручиваю подачу, откручиваю обратку. давление есть. откручиваю штуцер на форсуку, сухо. Ума не приложу в чем дело. Нахожусь в Краснодарском крае, станица Павловская. Я в полном замешательстве, помогите.

Ребята, прошу помощи по КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 20:46
Mercedes W124, Е260. 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 20:52
ЭГРД. Хотя конечно "бензин поступает" совсем не показатель. Замкни ноги 30 и 87 на реле бензонасоса и надави на лопату. Что будет?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 21:07
Спасибо, хоть за какую то информацию. в бажнике всега вожу заведомо исправное реле бензанасоса. Ставил его. результата ноль.ЭГРД. Хотя конечно "бензин поступает" совсем не показатель. Замкни ноги 30 и 87 на реле бензонасоса и надави на лопату. Что будет?
Mercedes W124, Е260. 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 21:22
Надо насос запустить напрямую, а не реле менять. Перемычку из куска провода в 30-87 гнезда.
Сообщение отредактировал zenderdb: 30 July 2013 - 21:22
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 21:37
Вот как раз второе реле у меня с перемычкой внутри. т.е. включаешь зажиганиеЯ, насосы работают постоянно. А толку нет. на Форсунки бензин не идет.Надо насос запустить напрямую, а не реле менять. Перемычку из куска провода в 30-87 гнезда.
Mercedes W124, Е260. 1992
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 21:38
если насос работает - пробуй стукни ключиком по эргд - эта черная штука прикручена справа к пауку ..Пипивет уважаемые мерсоводы. Сразу скажу, я за 700 км. от дома. Нет времени на поиск и нет времени читать темы со множеством страниц. Судь проблемы. не заводится мой конь. мерс Е 260. КЕ мотор М 103. искра есть. бензин поступает в дозотор. НО на форсунки не идет. Откручиваю подачу, откручиваю обратку. давление есть. откручиваю штуцер на форсуку, сухо. Ума не приложу в чем дело. Нахожусь в Краснодарском крае, станица Павловская. Я в полном замешательстве, помогите.
если же бензин поступает к форсам а запуска нет ( когда холодный должна на пусковой схватывать) то первым делом меняешь катушку и смотришь что под крышкой трамблера - маленький секрет искра на воздухе и искра внутри цилиндра не одно и тоже - при неисправной катушке
можно вообще не завести
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 21:44
Свечи и катушки зашибись конечно менять, но автор пишет,что нет бензина на форсунках.
Поэтому сразу и сказзал что ЭГРД скорее всего.
Замкни насос реле с перемычкой. Нажми на лопату до упора. Форсунки поют или тихо?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 22:22
Если бенза нет на форсы при вкл. насосе и нажатом диске, то точно ЭГРД в клине или пробой разделительного уплотнительного кольца в дозаторе(давления в верхней и нижней половинах дозатора выровненные по величине). 1. стукнуть по ЭГРД при работающем насосе;если не поможет - 2. снять ЭГРД, выкрутить пробку на нём, закрутить до конца рег винт(без фанатизма), считая обороты, и выкрутить его обратно по счёту в прежнее положение - помогает снять клин ЭГРД. Если дозатор, то тчно переборка, но маловероятно это. Удачи.
Сообщение отредактировал Ви124: 30 July 2013 - 22:23
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 23:50
ЭГРД из клина выводит продувка карбклинером. Без зразбора. Шестигранник не у каждого с собой в дороге.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 06:25
Бывает - да, а бывает только усугубляет ситуацию.ЭГРД из клина выводит продувка карбклинером. Без зразбора. Шестигранник не у каждого с собой в дороге.
Сообщение отредактировал Ви124: 31 July 2013 - 06:26
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 09:02
Привет Всем. Во первых хочу поблагодарить что не оставили меня одного с моей проблемой. Вобщем поставил перемычку на бн. Надовил на лопату. Бензин пошёл на форсунки. Машину еле еле завел. но нет холостого хода вообще. Двиг. Работает с перебоями. Поменял до кучи все зажигание, благо вожу с собой. Катушку, крышку, бегунок. Вобщем заводится только так- выкручиваю с дозатора одну трубку на форсунку. Включаю зажигание, нажимаю на лопату, жду. Бензин потек. Закручиваю и завожу. Вот только так. Куда дальше смотреть? Так ехать не возможно! двиг работает только если держать пол газа!
Mercedes W124, Е260. 1992
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 09:16
Прогрей, может горячий будет ничего так работать...мозг на горячем отключи (у меня тока холостые поменьше стали в подобном случае)Привет Всем. Во первых хочу поблагодарить что не оставили меня одного с моей проблемой. Вобщем поставил перемычку на бн. Надовил на лопату. Бензин пошёл на форсунки. Машину еле еле завел. но нет холостого хода вообще. Двиг. Работает с перебоями. Поменял до кучи все зажигание, благо вожу с собой. Катушку, крышку, бегунок. Вобщем заводится только так- выкручиваю с дозатора одну трубку на форсунку. Включаю зажигание, нажимаю на лопату, жду. Бензин потек. Закручиваю и завожу. Вот только так. Куда дальше смотреть? Так ехать не возможно! двиг работает только если держать пол газа!


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 09:22
прогрел, не помогло.Прогрей, может горячий будет ничего так работать...мозг на горячем отключи (у меня тока холостые поменьше стали в подобном случае)
Mercedes W124, Е260. 1992
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 09:44
Вообщем ситуация такая, отключил мозги. Еще хуже стало. Работает с перебоями и плохо набирает обороты. На данный момент едет хорошо. Нет холостого хода! Если заглохнет, то заводится только так. Откручиваю трубку с форсунки любой. Зажигание, давлю на лопату. Потек бензин. Закручиваю. И завожу. Больше ни как! Что делать поеду так домой.
Mercedes W124, Е260. 1992
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 09:47
забыл написать, мозги подключил обратно. Без мозгов вообще плохо.
Mercedes W124, Е260. 1992
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 10:24
Трубка под дозатором хорошо надета?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 10:34
можно уточнить, какая трубка? Да и вообще по сто раз все трубки проверил и провода. Пойду еще все проверю!Трубка под дозатором хорошо надета?
Mercedes W124, Е260. 1992
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 10:51
можно уточнить, какая трубка? Да и вообще по сто раз все трубки проверил и провода. Пойду еще все проверю!
Руку под дозатор просовываешь-там трубка надета на калошу,идёт от РХХ клапана(должна быть плотно надета!).
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 31 July 2013 - 10:52
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 11:02
у него 103-ий мотор. нет у него этой трубки...
на подсос похоже но на 103 вродде нечему слетать...
проверь не прохудилась ли Гобразная трубка по центру коллектора которая идет в клап крышку. вдруг разошлась и сосет много....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 11:21
у него 103-ий мотор. нет у него этой трубки...
на подсос похоже но на 103 вродде нечему слетать...
Ааааааа,млин 103....,тогда верно,-я ступил!Но очень похоже на подсос...
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных