Последний месяц стало капать с помпы на пол антифризом. Раньше не заметно было, сейчас около литра за неделю утекает спокойно.
Постоянно лужа под машиной.
В связи с данной проблемой возникли два вопроса:
1. Временно залепить по периметру в районе течи помпу герметиком можно?
2. Самостоятельная замена - есть какие-то трудности или сложности, какой инструмент и материалы надо иметь компе новой помпы? Ямы и гаража нет, буду на улице делать.

Капает из помпы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 13:34
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 13:43
Залепить не получится, да и не даст результата. это сальник потек и капает из специально сделанного на этот случай отверстия.
Трудностей никаких нет при замене, если не считать слив ОЖ и снятие генератора.
Все делается сверху без ямы. Ключи на 17,13,10 и таз. Прокладку новую(должна быть в комплекте с помпой) лучше на герметик поставить.
Очень хороший случай для замены ОЖ, т.к. сольется полностью.
Главное помпу правильную нужно купить, они на 102 есть разные.
Сообщение отредактировал zenderdb: 31 July 2013 - 14:10
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 13:43
Привет, залеплять бесполезно, меняется элементарно, на новую только карлсона переставить. Ну и посмотреть на трубки вход/выход, может им уже тоже пришла пора. Кстати, если течь в соединении с блокм, то это лишь снять, промазать герметом, поставить. А если из серединки или из маленького соска, то это уже сальнички приехали, помпа на замену.Последний месяц стало капать с помпы на пол антифризом. Раньше не заметно было, сейчас около литра за неделю утекает спокойно.
Постоянно лужа под машиной.![]()
В связи с данной проблемой возникли два вопроса:
1. Временно залепить по периметру в районе течи помпу герметиком можно?
2. Самостоятельная замена - есть какие-то трудности или сложности, какой инструмент и материалы надо иметь компе новой помпы? Ямы и гаража нет, буду на улице делать.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 14:06
Вот ещё почитай про мои злоключения и подводные камни,чтоб знать: http://www.oldmerin....h...c=80351&hl=
Пы-Сы:яма не нужна,пока тепло-и на улице всё получится.Удачи!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 31 July 2013 - 14:14
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 15:21
А какую помпу выбрать что бы правильная была и какой герметик применять?Залепить не получится, да и не даст результата. это сальник потек и капает из специально сделанного на этот случай отверстия.
Трудностей никаких нет при замене, если не считать слив ОЖ и снятие генератора.
Все делается сверху без ямы. Ключи на 17,13,10 и таз. Прокладку новую(должна быть в комплекте с помпой) лучше на герметик поставить.
Очень хороший случай для замены ОЖ, т.к. сольется полностью.
Главное помпу правильную нужно купить, они на 102 есть разные.
И куда бы старый тосол из таза потом слить...
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 15:56
Я брал HEPY -нормально встала.Герметик красный брал высокотемпературный(перестраховался).Когда зальёшь новый антифриз,то старый тосол из тазика сольёшь в эту канистру и к какому-нибудь автосервису вечерком подкинешь,а они ИМХО его сдают оптом кудай-то.А какую помпу выбрать что бы правильная была и какой герметик применять?
И куда бы старый тосол из таза потом слить...
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 15:57
Помпа HEPU Р 165, Kolbenschmidt 50 005 425 . Недорого и качественно.
Главное чтобы такая же стояла. А то могут Hepu P 170 подсунуть. Она тоже на 102 моторах ставилась.
Колбен около 2000,
Хепу в районе трешки,
Оригинал в районе 4000 руб. Герметик надо брать стойкий к антифризу, температура пофиг.
Должно быть указан. что стоек к водно-гликолевым смесям.
Идеально Локтайт 5699. Герметики из автолавки фтопку.
Сообщение отредактировал zenderdb: 31 July 2013 - 16:02
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 07:50
Всем спасибо за такой объем информации. Сегодня - завтра куплю все и в субботу поставлю
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 07:50
Всем спасибо за такой объем информации. Сегодня - завтра куплю все и в субботу поставлю
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 11:10
У себя при замене, не смог открутить один из трех болтов шкива вентилятора с внутренней звездочкой, пришлось помучаться(мягко сказано))) и снимать вместе со шкивом, по чуть чуть откручивая болты по кругу...
Ржавые хомуты если таковые имеются тоже лучше сразу поменять, заранее прикупив.
Ставил ХЕПУ165, без герметика, на прокладку в комплекте.
Менял ранней весной на улице))) В целом все прошло удачно)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 11:53
Я вот сейчас как раз в недоумении читаю мануал и пытаюсь понять как снять вентилятор, муфту от него и все остальноеУ себя при замене, не смог открутить один из трех болтов шкива вентилятора с внутренней звездочкой, пришлось помучаться(мягко сказано))) и снимать вместе со шкивом, по чуть чуть откручивая болты по кругу...
Ржавые хомуты если таковые имеются тоже лучше сразу поменять, заранее прикупив.
Ставил ХЕПУ165, без герметика, на прокладку в комплекте.
Менял ранней весной на улице))) В целом все прошло удачно)

w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 12:39
Вентилютор ключом на 13, просовываешь руки между лопостями и откручиваешьЯ вот сейчас как раз в недоумении читаю мануал и пытаюсь понять как снять вентилятор, муфту от него и все остальное

Потом ослабляешь болтя шкива (внутр.шестигранник) и только потом ослабляешь ремень и снимаешь шкив, потом 3 маленьких болтика эл.муфты, потом гену и скобу от него, и вот вам помпа во всей красе 13 болтов (главное не забыть где длинные, а где короткие).
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 21:49
Слил тосол. Отцепил шланги и ремень снял и столкнулся с проблемой... Сначала болт на 13 который крепит вентилятор не мог открутить - муфта со шкивом крутится и все. Как зафиксировать не понятно, с ремнем тоже крутится. А итоге муфту зажал резиновым противооткатным упором и открутил, а вот четыре звездочки которые крепят муфту совершенно непоколебимы и шкив прокручивается. Что я делаю не так?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 22:00
Вентилютор ключом на 13, и только потом ослабляешь ремень (главное не забыть где длинные, а где короткие).
Слил тосол. Отцепил шланги и ремень снял и столкнулся с проблемой... Сначала болт на 13 который крепит вентилятор не мог открутить - муфта со шкивом крутится и все. шкив прокручивается.
Что я делаю не так?
Ты читаешь, что тебе пишут?? Нет, вот это и делаешь НЕ правильно!

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 22:20
Так оно и с ремнем прокручивается... или может подтянуть его?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 15:35
Отмачивайте керосином или вд-шкой. Если слизались грани - зажимной ключ, можно высверлить в крайнем случае.Так оно и с ремнем прокручивается... или может подтянуть его?
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 08:26
В итоге и пришлось высверливатьОтмачивайте керосином или вд-шкой. Если слизались грани - зажимной ключ, можно высверлить в крайнем случае.

Потом минут за 40 все поменял.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных