Всем доброго времени суток, у меня одна проблема мучает постоянно- кипит катушка зажигания..с момента приобретения выкепело уже три катушки, первая была вазовская от восмерки, вторая фирмы Valeo вроде как сказали эквивалент оригиналу(эти две выкипали при включенном зажигании, ка мне потом объяснили в сервисе это болезнь этих моторов), но край произошел сегодня, когда сегодня, проехавшись после дождя на оригинальной бошовской катушки, я открыл капот и увидал что из нее вытекла масса черного цвета... я задумался может все таки дело не в качестве катушки, а в том что у меня подцеплены провода на катушке не правильно или замкнуло что нибудь после дождя, или вообще зажигание установлено не правильно?? подскажите плиз в чем же все таки может быть дело, а то как то если честно не хочется выкладывать за катушку 2,5 рубля каждый раз..заранее спасибо!
Катушка зажигания кипит
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 17:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 22:52
Сопротивления 2шт стоят на месте? Подключены?Всем доброго времени суток, у меня одна проблема мучает постоянно- кипит катушка зажигания..с момента приобретения выкепело уже три катушки, первая была вазовская от восмерки, вторая фирмы Valeo вроде как сказали эквивалент оригиналу(эти две выкипали при включенном зажигании, ка мне потом объяснили в сервисе это болезнь этих моторов), но край произошел сегодня, когда сегодня, проехавшись после дождя на оригинальной бошовской катушки, я открыл капот и увидал что из нее вытекла масса черного цвета... я задумался может все таки дело не в качестве катушки, а в том что у меня подцеплены провода на катушке не правильно или замкнуло что нибудь после дождя, или вообще зажигание установлено не правильно?? подскажите плиз в чем же все таки может быть дело, а то как то если честно не хочется выкладывать за катушку 2,5 рубля каждый раз..заранее спасибо!
W126, S280, АКПП, 1980г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 02:13
насчет этого не уверен..тк в электрике не шарю..там на каждую клему подведено по 2 проводка-это сопротивление??Сопротивления 2шт стоят на месте? Подключены?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 09:25
Сопротивления - это хрень белого (серого) цвета, по своему виду напоминающая школьный мелок, вставлена в крепёжную пластину, на которой выдавлен его номинал в Оммах. Внутри бруска находится нихромовая спираль - собственно само сопротивление. Схема подсоединения - провод из жгута подсоединяем к сопротивлению, провод от другого конца сопротивления подсоединяем к катушке зажигания. Доходчиво объяснил?насчет этого не уверен..тк в электрике не шарю..там на каждую клему подведено по 2 проводка-это сопротивление??
Но если сомневаешься в себе, то попроси фото подкапотного отсека своей модели у форумчан и сделай соответственно с фото.
Сообщение отредактировал Кинс_61: 01 August 2013 - 09:35
Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люкMB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 09:36
Если даже вазовская сгорела - 100% коммутатор...
Сообщение отредактировал Ewhen: 01 August 2013 - 09:40
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 09:52
тоже думал на коммутатор, но он же тоже должен тогда греться?? и как проверить его работоспособность??Если даже вазовская сгорела - 100% коммутатор...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 12:07
Нету никакой болезни с катушками у 110 моторов, есть неквалифицированные сервесмены.
На 110 моторы ставились две системы зажигания. TSZ4 и TSZ8. Недостаток TSZ4, как более древней в том, что на катушке, при включении зажигания постоянно присутствует напряжение.
Катушки у них разные.
TSZ4 блок зажигания со стальной крышкой Bosch 0 227 100 001, катушка должна стоять Bosch 0 221 122 001,
подключается с балластными резисторами.
Схема подключения:
При включенном зажигании на катушку питание подается через балластные резисторы 0.4 и 0.6 Ом включенные последовательно, т.е. в сумме 1Ом
При запуске, для увеличения "мощности" искры от стартера подается + между резисторами и работает только резистор 0.6 Ом.
TSZ8 блок зажигания полностью алюминиевый Bosch 0 227 100 114, катушка Bosch 0 221 118 307,
подключается без балластников.
Схема подключения:
или вот так:
Сообщение отредактировал zenderdb: 01 August 2013 - 15:21
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 13:44
тогда вопрос как проверить какая у меня система зажигания? где расположен этот блок зажигания??Нету никакой болезни с катушками у 110 моторов, есть неквалифицированные сервесмены.
На 110 моторы ставились две системы зажигания. TSZ4 и TSZ8. Недостаток TSZ4, как более древней в том, что на катушке, при включении зажигания постоянно присутствует напряжение.
Катушки у них разные и не взаимозаменяемые.
TSZ4 блок зажигания со стальной крышкой Bosch 0 227 100 001, катушка должна стоять Bosch 0 221 122 001, подключается с балластными резисторами.
TSZ8 блок зажигания полностью алюминиевый Bosch 0 227 100 114, катушка Bosch 0 221 118 307, подключается без балластников.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 13:51
на брызговике недалеко от катушки у меня стоит, к нему провода от нее идут и от трамблера. судя по тому что горят катушки- скорее всего стоит ТСЗ4. у меня вроде валялся и такой и такой блок, если надо - обращайся, имхо лучше перейти на ТСЗ8, трамблеры там вроде одинаковые, Зендер надеюсь подскажет
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 15:16
Отредактировал пост выше для понимания вопроса.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 15:30
Щас сходил до машины сфотал, гляньте пожалуйста фото моего подключения, по вин номерам у меня получается:Нету никакой болезни с катушками у 110 моторов, есть неквалифицированные сервесмены.
На 110 моторы ставились две системы зажигания. TSZ4 и TSZ8. Недостаток TSZ4, как более древней в том, что на катушке, при включении зажигания постоянно присутствует напряжение.
Катушки у них разные.
TSZ4 блок зажигания со стальной крышкой Bosch 0 227 100 001, катушка должна стоять Bosch 0 221 122 001,
подключается с балластными резисторами.
Схема подключения:
При включенном зажигании на катушку питание подается через балластные резисторы 0.4 и 0.6 Ом включенные последовательно, т.е. в сумме 1Ом
При запуске, для увеличения "мощности" искры от стартера подается + между резисторами и работает только резистор 0.6 Ом.
TSZ8 блок зажигания полностью алюминиевый Bosch 0 227 100 114, катушка Bosch 0 221 118 307,
подключается без балластников.
Схема подключения:
или вот так:
1) блок зажигания старый 002710000115
2) катушка новая 0221118307
3) как я понимаю у меня не стоят резисторы про которые вы говорите, правильно?
4) можно ли сослаться в магазине что продали не правильную катушку?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 15:42
блок зажигания стоит не тот. от 116го походу. надо менять блок на новый по номеру что дал Зендер. у меня оказывается только старые лежат, нужного нет
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 16:03
Щас сходил до машины сфотал, гляньте пожалуйста фото моего подключения, по вин номерам у меня получается:
1) блок зажигания старый 002710000115
2) катушка новая 0221118307
3) как я понимаю у меня не стоят резисторы про которые вы говорите, правильно?
4) можно ли сослаться в магазине что продали не правильную катушку?
С таким включением сгорит любая катушка. Или балластники ставить или поменять блок на TSZ8, что предпочтительнее.
Цена блока на разборке от 500 рублей. Можно взять от 123.
Вот такой
Сообщение отредактировал zenderdb: 01 August 2013 - 16:03
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 16:14
а у кого можно найти нужный?блок зажигания стоит не тот. от 116го походу. надо менять блок на новый по номеру что дал Зендер. у меня оказывается только старые лежат, нужного нет
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 16:15
это в барахолку. или вон пробей новый блок Беру по номеру с картинки
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 16:16
подскажите плиз номер телефона разборки, я просто из сибири, здесь у нас тяжеловато с евроразборами, тем более раритетов..))С таким включением сгорит любая катушка. Или балластники ставить или поменять блок на TSZ8, что предпочтительнее.
Цена блока на разборке от 500 рублей. Можно взять от 123.
Вот такой
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 16:16
подскажите плиз номер телефона разборки, я просто из сибири, здесь у нас тяжеловато с евроразборами, тем более раритетов..))С таким включением сгорит любая катушка. Или балластники ставить или поменять блок на TSZ8, что предпочтительнее.
Цена блока на разборке от 500 рублей. Можно взять от 123.
Вот такой
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 16:24
понял, щас попробую пробить)это в барахолку. или вон пробей новый блок Беру по номеру с картинки
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 16:24
понял, щас попробую пробить)это в барахолку. или вон пробей новый блок Беру по номеру с картинки
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 16:29
мда на emex ценники варьируются от 2100 до 50000 тыс... в чем разница господа??????????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных