Вобщем уже несколько раз замечал за своим тракторком что когда даешь ему под хвост особенно в горку то при 3500-4000 оборотов начинает дымить но я бы не сказал что черным дымом и не сизым точно а на взгляд в зеркало я бы сказал бы каким то серовато белым цветом дымит.На ровных участках гораздо реже такое происходит.Вообще стараюсь больше 3 тысячь не крутить но бывают моменты когда надо.Облачко дымка бывает иногда при пуске двигателя если не сразу схватил движок а через секунду две(как раз в такие моменты идет черный дым). Если просто газовать на нейтралке дыма нету. По топливной менял только распылители около 20 тысяч назад(бош индия настройка на стенде). Расход в норме трасса при скорости 100-120 7.2-7.5 литра ,город 10-11 ,смешанный город трасса выходит 8.5-8.7 ,замерял неоднократно (всегда слежу за расходом). Разогретый до рабочей температуры двигатель заводится с ключа без подгазовки а на холодную с пол пинка заводится с нажатием на газ.Антифриз менял 10 тысяч назад(3 месяца прошло) уровень не уходит.Масло за 10 тысяч не доливал(заметил особенность когда едешь на дальние расстояния 500-1000 км тогда есть угар масла )При малых пробегах за раз 5-200 км масло вроде не берет.Тяга вроде в норме ездили на море 5 человек+полный бак(90 литров) и полный багажник ну и на кондере проблем не возникало.За год эксплуатации давление масла на прогретую упало с 2.2 до 1.8(примерно 20 тысяч пробега прошла машинка). Прошлый владелец говорил что менял датчик давления масла. Заметна небольшая вибрация двигателя(думаю умирают подушки потому что когда менял амортизатор коромысло и пружину вибрации после замены не было.Зимой проблем не было, было больше 20 мороза заводился без проблем с первого раза без всяких присадок.На холодную жоще работает,при прогретом двигателе мурлычит,родные говорят звук от машины как от медвежонка))))) очень приятный.Пробег 300 тысяч по одометру(нутром знаю что пробег 500-600 тысяч)
Кто что может подсказать? к чему готовиться? пока проблем нету но симптомы какието вылазят
Машинка W124 3л дизель ОМ 606.910
Заранее всем спасибо за дельные советы
ОМ 606.910 Дымит после 3500 оборотов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 22:24
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 23:06
а когда распылители менялись, компрессию не мерял?
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 23:36
Не мерял не было нужды были морозы до -25 машина заводилась на льющих распылах(поменял только из за большого расхода) поэтому при замене распылов компрессию не мерял.Летом температура подымалась в этом году до +33 в тени а на солнце фиг его знает+ сколько машина всегда заводилась всегда с первого раза и почти всегда с пол оборота.Я так понимаю была бы плохая компрессия я бы ни в мороз ни на горячую двигатель не завел быа когда распылители менялись, компрессию не мерял?
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 00:15
а горка акая ? нибось как под Одессой камазы с дынями тырррр .
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 00:26
Не совсем понял сарказмаа горка акая ? нибось как под Одессой камазы с дынями тырррр .
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 01:40
подъем нибось высокий ,без турбо тяжко моторуНе совсем понял сарказма
Сообщение отредактировал profix by: 01 August 2013 - 01:42
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 01:51
если в полный газ, эт нормально , не выгорает соляра ,но только если оч высокая горка ,даешь ему под хвост особенно в горку то при 3500-4000 оборотов начинает дымить
Машинка W124 3л дизель ОМ 606.910
Заранее всем спасибо за дельные советы
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 06:43
Сегодня потэстируюесли в полный газ, эт нормально , не выгорает соляра ,но только если оч высокая горка ,
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 11:55
попробуй на месте погазовать , и посмотри какой дым идетСегодня потэстирую
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 13:19
Чёрный дым для дизеля под нагрузкой - норма.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 21:13
Вобщем седня газовал на месте до 4 тысяч дым не идет дальше идет слегка серый.Сегодня ездил на отдых 5 рыл в салоне по прямой до 4 тысячь оборотов дыма нет больше 4к дым есть какойто серый. людей в салоне пол тонны почти(5 человек примерно 470 киллограмм) багажник хлама и литров 70 в баке машинка на 5 передаче легко идет 140 в гору на 5 передаче и не дымит,по прямой ехали немного и 160 фул загруженная машина.Одними пассажирами вместе со мной почти 480килограмм.Причем если хорошая горка и разогнать машину 120-130 бензинки в эту гору быстрей ложатся,а я как ехал так и еду слегка набирая скорость.Дым появляется под нагрузкой...Единственное что менял за последние 10 тысяч это лил присадку для дизеля от ликви молли (вот какая присадка "Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz ")Чёрный дым для дизеля под нагрузкой - норма.
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 21:41
Обычно присадки в бак - это убийство топливной аппаратуры, особенно очищающие. Это не промывка топливной, а промывка бака со всеми вытекающими...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2013 - 21:41
Никакие другие параметры не изменились,только дымок появился.докатаю бак попробую без присадок поездить..Помоему в простом дизеле кроме как запороть распылы присадка точно ничего другого сделать бы не смогла бы.ЧТо мне не нравиться больше всего так это то что давление масла падает,нужно будет проверить мех. манометром.Может кто скинуть картинку куда вместо датчика вкручивать мех манометр?.Что еще означает падение давления масла? покупал машину год назад давило 2.2.Мое мнение сейчас машина гораздо лучше ездит и меньше топлива берет чем при приобритении но есть свои минусы которые я описывал в предыдущих сообщениях.Обычно присадки в бак - это убийство топливной аппаратуры, особенно очищающие. Это не промывка топливной, а промывка бака со всеми вытекающими...
Самое простое обвенить во всех бедах присадку для топлива от Ликви Молли
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 23:21
Вобщем бак домучал залил просто хорошей салярки дыма нет,но и тяги чуток поменьше стало,теперь в раздумьях на чем остановиться.Гляну какой расход будет без присадки и с оной
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 18:31
А я думал просто фиговая салярка ТНВД убивает)) и вода в топливе.Получается ни антигели ни присадки лить нельзя?Половина же без антигеля зимой не заводятся.Ты так доэксперементируешся с присадками, убьешь ТНВД
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 09:16
Просто чтобы убить насос на старых мерсах надо очень сильно постараться.
Велик colnago
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 22:43
С этим согласен.Убить много плунжерный насос который и так "жрёт" все подряд довольно сложно,тяжело представить что с ним нужно делать в довольно долгом промежутке времени что бы "увалить"Просто чтобы убить насос на старых мерсах надо очень сильно постараться.
Сегодня помучал машинку на холостых при полном прогреве дыметь начинает с 4500 оборотов.Дымит черным(не камаз но все таки),кому что об этом говорит?Или это нормальное явление?Обычно даже на обгонах больше 4тыров не кручу.
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 11:26
Объясни куда атмосферному дизелю 4500 оборотов? Если так мотор любишь крутить бери бензин. 2500-3000 максимум. До 3000 дым идет? Если нет то просто забей и не издевайся над трактором
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных