Перейти к содержимому


Фотография

Не желает заводиться прогретый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 August 2013 - 13:11

Всем ДД!

 

Дизельный Спринтер 97-го года, 2299 см3 79 лыс.

 

Начал чудить: заводится, прогревается, нормально едет. Но стоит прогретый заглушить - завести удается с большим трудом и с ловкостью рук. Происходит следующее: "зажигание", включается лампочка накала, потом гаснет и через секунду снова загорается. Вот если успеть крутануть в эту секунду - заводится и ездит без вопросов, а если не успеть и лампочка уже горит - не заводится вообще.

 

Это случаем не какой-то известный баг или фича, может кто в курсе? Это не блокировка какая-нибудь, не дающая завести мотор при индикации лаипы накала?

 

Какую идею подать водителю?

 

Спасибо!


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 01 August 2013 - 19:55

Всем ДД!

 

Дизельный Спринтер 97-го года, 2299 см3 79 лыс.

 

Начал чудить: заводится, прогревается, нормально едет. Но стоит прогретый заглушить - завести удается с большим трудом и с ловкостью рук. Происходит следующее: "зажигание", включается лампочка накала, потом гаснет и через секунду снова загорается. Вот если успеть крутануть в эту секунду - заводится и ездит без вопросов, а если не успеть и лампочка уже горит - не заводится вообще.

 

Это случаем не какой-то известный баг или фича, может кто в курсе? Это не блокировка какая-нибудь, не дающая завести мотор при индикации лаипы накала?

 

Какую идею подать водителю?

 

Спасибо!

реле либо свечи



#3 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 01 August 2013 - 20:14

реле либо свечи

Мне кажется,при нормальной компрессии заведётся и без прогрева свеч.Я,по крайней мере,при заводке не жду.когда погаснет лампа.Вставил ключ,повернул,завёл.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#4 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 01 August 2013 - 20:20

но проверить стоит



#5 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 02 August 2013 - 00:07

Свечи и реле не причем ptaha725 прав. Компьютером лучше всего диагностику сделать.Пусковое давление топлива низкое. А так из вариантов датчик температуры отключить.(если я не ошибаюсь он в минусовую температуру когда отключишь),или ТНВД изношен. А лампочка EDC горит?


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 August 2013 - 06:57

реле либо свечи

 

Он раньше заводился и на трех свечах с полпинища. Холодным и сейчас заводится нормально, вряд ли свечи особо влияют на запуск только что заглушенного прогретого движка.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 August 2013 - 06:59

Свечи и реле не причем ptaha725 прав. Компьютером лучше всего диагностику сделать.Пусковое давление топлива низкое. А так из вариантов датчик температуры отключить.(если я не ошибаюсь он в минусовую температуру когда отключишь),или ТНВД изношен. А лампочка EDC горит?

 

Тэкс, это я сегодня спрошу у водителя. Насколько я понял - проблема возникла внезапно, т.е. ТНВД вряд ли. Почему заводится, если успеть крутануть за ту секунду, пока не загорелась снова лампа свечей?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2013 - 10:50

Тэкс, это я сегодня спрошу у водителя. Насколько я понял - проблема возникла внезапно, т.е. ТНВД вряд ли. Почему заводится, если успеть крутануть за ту секунду, пока не загорелась снова лампа свечей?

мотор какой еще 601?у брата на вито такая беда была- на тнвд стоит клапан перекрывающий подачу топлива от системы противоугонной родной (иммобилайзер),а если она не исправна то тоже кажет лампочкой накала свечей,так вот у него так же было все свечи меняли реле ни какого толку- потом нашли проводок минусовой на корпусе был весь закисший как раз от иммобилайзера и все вылечилось.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#9 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 02 August 2013 - 12:01

Пробег какой?
В принципе, на горячюю должен запускаться и без свечей. Скорее всего ТНВД умирает. Попробуй вылить на ТНВД баклашку холодной воды и после этого запустить. Только лей не разом, а струйкой.


Сообщение отредактировал pashkins: 02 August 2013 - 12:02

/8 200D


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 August 2013 - 12:34

Спасибо ребяты, я ответы-предложения ретранслирую на склад, машины там тусуются :)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 02 August 2013 - 21:00

alex37 дело говорит про эммо , но лучше компом прочитать он все это покажет.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 August 2013 - 09:54

Московские или подмосковные товарисчи - не подскажете, к кому обратиться в наших краях по поводу этого косяка? Грамотные сервис или частник, не типа как у дилеров спецы ПТУ-стайл?


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных