Перейти к содержимому


Фотография

Установка аудио


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 147

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2005 - 19:23

Созрел такой вопрос. Собираюсь ставить сабвуферы. Куда? Сам хотел сначала под сиденья, но подумал что не очень удобно =) Щас думаю может за спинку заднего сиденья? Сколько там места меу железной стенкой и баком? Войдут?
Да, и может кто-нить поделится куды пихать усилок?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 13 September 2005 - 19:32

Усилитель "прикрутил" прямо к перегородке "бак - багажник", а сабвуфер хотел поставить в заднюю полку вместо аптечки, 8-ми дюймовый вроде влезает если поставить на небольшой подиум (динамик Кенвуд), да только вот руки никак не доходят ...


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2005 - 19:41

Ок! Спасиб за совет с усилком. Так и сделаю.

 

Вот только сабвуферы буду ставить не меньше 12 дюймов и в количестве 2 штуки :twisted:
так что выходит сложная инженерная роблема =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2005 - 22:18

Я не раз видел сабы в багажнике, причем в СЕДАНЕ. Хозяева говорят, что низкие частоты без проблем проходят куда угодно.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2005 - 22:24

Да вот тоже были задумки насчёт усилка и саба!надумаю себе купить.а вот такой вопросюякобы что усилок быстро сажает акум?так или нет?и что нужен конденсатор?посоветуйте!


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 13 September 2005 - 22:32

Фриэйрные динамики , при условии достаточной мощности играют куда круче корпусных. По низам 20 Гц не сыграет ни одон фозоинвертор.

 

Для установки в полку необходим именно фриэйерный динамик.
Так же обязательно укрепление задней полки МДФ или фанерой не меньше 15-20 мм. Все лишние отверстия(салон-багажник) необходимо закрыть. Багажник из нутри необходимо обработать шумкой.

 

И не забудте про гос номер! Он начнет дребезжать в первую очередь.



#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2005 - 22:40

Ну именно фриэйрные и намечаю.
КОНДЕНСАТОР нужен чтоб у тебя при езде с включённым звуком не мигали фары и другие осветительные приборы :lol:

 

Расклад такой:
впереди 2 х 110Вт - 2х полосные
сзади 2 х 225Вт - 3х полосные
Намечаю: 2 х 200Вт сабвуфера + 4х канальный усилок

 

Проходят то проходят. Только в багажнике место уже забито на усилок. Туда, думаю, не влезут.

 

Мнеб узнать примерно в сантиметрах расстояние от металической стенки кузова (отделяет салон и бак) до бака. По предварительным подсчётам должно влезть туда по сабвуферу на какой-нить подставке. Думаю мембраной в салон. Наоборот не влезет. Магнит будет мешать спинку сиденья ставить.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 13 September 2005 - 22:49

Конденсатор нужен только на пиковых мощностях!
В основном он нужен если стоит мощный моноблок.

 

Слушать музыку на током уровне, может не всякий.
Да и для здоровья это вредно! :D



#9 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2005 - 22:54

ДА вот была передача!так сказали что типа без конденсатора акум за раз сядет!!!а вот скажите пожалуйста знатоки.как правильно подключитсья усилок?япросто неимел с эти дела...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2005 - 22:57

Конденсатор нужен только на пиковых мощностях!
В основном он нужен если стоит мощный моноблок.

Ну я бы не сказал что уж на таких из ряда вон пиковых. У знакомого наблдал что при средней громкости у него в салоне творилась настоящая дискотека =) и фары мигали в такт ударнику =)))

 

Слушать музыку на током уровне, может не всякий.
Да и для здоровья это вредно! :D

Согласен =) а тоснее для нервной системы =)))

 

ДА вот  была передача!так сказали что типа без конденсатора акум за раз сядет!!!а вот скажите пожалуйста знатоки.как правильно подключитсья усилок?япросто неимел с эти дела...

Тож нужная инфа. Хотя вроде несложно. Выход ко входу. Ну а что на калонки пойдёт, итак ясно.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#11 ОФФЛАЙН   Viahek

Viahek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 September 2005 - 23:01

Фриэйрные динамики , при условии достаточной мощности играют куда круче корпусных. По низам 20 Гц не сыграет ни одон фозоинвертор.

 

Извини,друг но это полный бред что не сыграют!Сыграют,еще и как...
Только воспроизведение частот ниже 20 Гц надо ограничивать.Любой нормальный усилитель имеет фильтр-сабсоник именно для этого, а чуть лучше чем нормальный умеет регулировать частоту среза!
И по мощности все наоборот...Фриэйрным достаточна как раз меньшая мощность чем ФИ,или тем более закрытому ящику!
Если интересно разобраться более подробно вот ссылка:
http://www.avtozvuk..../bassbasics.htm
Есть и собственный опыт именно с мерсюками как,что именно и куда ставить...Может даже стоит выделить в отдельную тему...


Лучше Мерса-только новый Мерс!

 

1996-98 W123 OM617 83 г.в.МКПП
1998-02 W124 OM603 90 г.в.АКПП
2002-W903 OM602.980 98 г.в.МКПП
2003-W210 OM606.912 97 г.в.АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 13 September 2005 - 23:06

Расклад такой:
впереди 2 х 110Вт - 2х полосные
сзади 2 х 225Вт - 3х полосные
Намечаю: 2 х 200Вт сабвуфера + 4х канальный усилок

IMXO Трёх полосный зад - полная каша в звуке. Я такое уже проходил.
Сосредоточся лучше на Фронте. Сзади достаточно Саба в крайнем случае СЧ.

Мнеб узнать примерно в сантиметрах расстояние от металической стенки кузова (отделяет салон и бак) до бака.

Расстояние там 2-3 мм. Местами даже соприкасаются.
............
Мудрить две двенашки в заднюю полку - безсмысленно.
Одна хорошая голова 12" + Хороший усилок, лучше моноблок, или двух канальный мостом + Самое главное - капитально усиленная полка.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#13 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 13 September 2005 - 23:27

Пару фоток из моей последней инсталяции:
560SEC
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#14 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2005 - 23:31

Ну ты крут!!!и всётаки ктонить ответте как правильно подключить усилок???на прямую к акуму???


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2005 - 23:33

IMXO Трёх полосный зад - полная каша в звуке. Я такое уже проходил.  
Сосредоточся лучше на Фронте. Сзади достаточно Саба в крайнем случае СЧ..

Каша в звуке? Это как понять?... Может быть и наблюдается такое явление на "пиковых" так сказать =) Пока что звучание моих 3х полосных приятно меня радовало оказывая какбы пдзвучку фронтовых и создавая некий эффект объёмного звучания.

Мудрить две двенашки в заднюю полку - безсмысленно.
Одна хорошая голова 12" + Хороший усилок, лучше моноблок, или двух канальный мостом + Самое главное - капитально усиленная полка.

Ну это если вешать их на один канал - бессмысленно. А если на два? стерео?... Только вот остаётся тогда у меня только под сидения передние их пихать. А куда ещё? на полку не влезет, темболее под ней вакуумный аккумулятор. Может всётаки впихнуть можно в нижнюю часть этой перегородки? хотяб чтоб магнит туда спрятать.

 

P.S. И объяснит мне кто-нибудь наконец что значит "IMXO"???

 

Пару фоток из моей последней инсталяции:
560SEC

:? :? :? А куда бак дел? :? :? :?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#16 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 13 September 2005 - 23:38

Ну ты крут!!!и всётаки ктонить ответте как правильно подключить усилок???на прямую к акуму???

Только напрямую и хорошим силовым кабелем! Но обязательно возле клеммы акуммулятора предохранитель.
Кондёр по науке ставят из расчёта 1Квт - 1Фарад. Для усилков бюджетного класса, кондёр - пустая трата денег.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#17 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2005 - 23:42

а как понять возле клемы акума предохранитель?тоесть два провода хороших от усилка подвести к акуму на - и на + так понимать?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 13 September 2005 - 23:42

:?  :?  :?  А куда бак дел?  :?  :?  :?

Снял, всё там обклеил, поставил назад.
На первой фотке его видно.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#19 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2005 - 23:44

Вот на мой взгляд одна из наиболее доходчивых статей по расчету сабвуферов. Очень рекомендую.

 

http://www.avtozvuk....1001/p56-59.htm


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#20 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 13 September 2005 - 23:45

а как понять возле клемы акума предохранитель?тоесть два провода хороших от усилка подвести к акуму на - и на + так понимать?

К усилку от акум. только +.
Минус на массу поближе от усилка.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных