Подскажите что менять.Я полагаю маслосъемные колпачки.На холодную пока греетеся из трубы вылетают капли масла серовато-черные.когда прогрелся практически нет такого.Что менять?МСК или в настройке топлива проблемы.Двиг 102.Карб. стромберг.

Подскажите Что Менять
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 14:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 15:40
расход масла и бенза какой?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 15:41
у меня такая хрень была когда карб переполнял на холодную,мне карбюраторщик один все наладил,а самому лучше в карб не лезтьПодскажите что менять.Я полагаю маслосъемные колпачки.На холодную пока греетеся из трубы вылетают капли масла серовато-черные.когда прогрелся практически нет такого.Что менять?МСК или в настройке топлива проблемы.Двиг 102.Карб. стромберг.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:37
Масло особо не замерял расход,но переодически доливаю.бенз в по трассе около 8расход масла и бенза какой?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:37
Да где б найти этого карбюраторщикау меня такая хрень была когда карб переполнял на холодную,мне карбюраторщик один все наладил,а самому лучше в карб не лезть
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:42
8л это отличный расход!может дело и не в карбе!Да где б найти этого карбюраторщика
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:51
ну до этого таз был поэтому к такому расходу не привыкну еще.кажется что многова то.)))Я думаю что дело в маслосъемных колпачках,если таковые здесь имееются.Искал по электронному каталогу Элькаст их так ничего подобного и не нашел.Ощущение будто кроме гидриков больше ничего там и нет сверху.8л это отличный расход!может дело и не в карбе!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 03:51
Это просто сажа с влагой летит, что за нервы.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 05:23
Это просто сажа с влагой летит, что за нервы.
+1, у меня также, конденсат с грязью
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 12:52
То есть в этом никакой беды нет?+1, у меня также, конденсат с грязью
p.s. клушак так себе.Может если заменить гаситель и последнюю банку такое если и будет но в малом количестве?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 15:51
Все нормально,при сгорании бензина образуется пар (конденсат),а изношенные,задубевшие колпачки начнут под-То есть в этом никакой беды нет?
p.s. клушак так себе.Может если заменить гаситель и последнюю банку такое если и будет но в малом количестве?
сасывать масло (сизый дым из трубы) при движении,когда переключаешься или тормозишь двигателем.
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 05:35
а нет случайно номера этих колпачков? думаю скоро пригодиться, дымок то появляетсяВсе нормально,при сгорании бензина образуется пар (конденсат),а изношенные,задубевшие колпачки начнут под-
сасывать масло (сизый дым из трубы) при движении,когда переключаешься или тормозишь двигателем.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 19:04
Не подскажу,сам плохо в каталогах оринтируюсь,учусь потихоньку.а нет случайно номера этих колпачков? думаю скоро пригодиться, дымок то появляется
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных