Перейти к содержимому


Фотография

Чуток бы повысить "мощности"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 02 August 2013 - 09:04

Суть в том что в Гелик из-за развалившегося 5-того поршня в ОМ603 350ТД пришлось поставить ОМ603 3,0 атмосферник...

 

Ну и конечно "ощущения" от езды уже не то... туповат.

 

Может кто знает как чуток его сделать "порезвее"?

 

К сожалению авто с АКПП, всё что касается её - настроили, уже не "пинается", но вот как то разгон конечно "вялый"



#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 August 2013 - 19:28

сменить матор разве что...


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 05 August 2013 - 10:11

сменить матор разве что...

 

Не , не вариант.

 

Мне и этот почти три месяца устанавливали и состыковывали, хотя как бы что первый ОМ603 что этот, но этот от седана и столько "мелочёвки" вылезло, что "запускать " процесс вживления хотя бы ОМ606 вот уже что то не хочется, хотя по цене движок стоит столько же сколько и этот атмосферник.

 

Может дизелистам показать... чуток аппаратуру подстроят, может поживее будет...???

 

Хотя вроде как заводится нормально.



#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 05 August 2013 - 14:53

На горячую как заводится с пол пинка или чуток в догонку.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 05 August 2013 - 15:58

На горячую как заводится с пол пинка или чуток в догонку.

 

Холодный с полпинка , горячий несколько покрутить надо.

 

Просто мне так понятнее, что такое "в догонку" я не очень представляю.

 

Но его точно не надо как в бензинке держать зажигание когда уже начались вспышки в цилиндрах, это видимо и называется " В догонку"


Сообщение отредактировал Николай И: 05 August 2013 - 16:03


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 05 August 2013 - 18:38

Холодный с полпинка , горячий несколько покрутить надо.

 

Просто мне так понятнее, что такое "в догонку" я не очень представляю.

 

Но его точно не надо как в бензинке держать зажигание когда уже начались вспышки в цилиндрах, это видимо и называется " В догонку"

 

Зажигание познее стоит.
Нужно ТНВД пораньше поставить и тяга появится.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 05 August 2013 - 20:16

Зажигание познее стоит.
Нужно ТНВД пораньше поставить и тяга появится.

 

Понял, спасибо. Я что то в этом роде и подозревал.

 

Теперь надо в Питере найти реальных дизелистов которые бы это смогли сделать, а не просто денег взять.


Сообщение отредактировал Николай И: 05 August 2013 - 20:17


#8 ОФФЛАЙН   9000-124

9000-124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, М104, 1993

Отправлено 05 August 2013 - 20:49

На чугунную все всегда возили мерцедецы.


Х


#9 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 05 August 2013 - 21:35

Я только что переговорил по телефлну с Романом, телефон его на этом форуме дан .

 

инфы много, но основное что понял, так это то что если при прогретом двигле выхлоп "чистый" на ХХ то угол впрыска выставлен правильно...

 

У меня "чистый", так что нет смысла лезть и мешать двигателю работать :)



#10 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 05 August 2013 - 22:19

Я только что переговорил по телефлну с Романом, телефон его на этом форуме дан .

 

инфы много, но основное что понял, так это то что если при прогретом двигле выхлоп "чистый" на ХХ то угол впрыска выставлен правильно...

 

У меня "чистый", так что нет смысла лезть и мешать двигателю работать :)

350й на авомате не едет, а что ждать от 3,0 атмо? Ну что там можно 3 месяца "состыковывать" так и не понял.



#11 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 05 August 2013 - 23:28

350й на авомате не едет, а что ждать от 3,0 атмо? Ну что там можно 3 месяца "состыковывать" так и не понял.

 

Ну скажем так, 350 ТД на автомате нормально разгонялся и позволял быстрые перестроения при манёврах на скоростях до 80 км в час. Да и в горку живенько взбирался, так что недовольства от 350 не было.

 

А вот 300 тый атм уже этого не может.

 

Ну а что там можно было "стыковать" я подробно расписал на геликовском форуме с 289 ответа : ( http://gelandewagen....,29945.285.html ) .

 

Всего лишь "человеческий "фактор, не более. Но это уже всё позади.


Сообщение отредактировал Николай И: 05 August 2013 - 23:30


#12 ОФФЛАЙН   DoctorDizel/w124

DoctorDizel/w124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124\E300\1994

Отправлено 18 February 2014 - 16:20

Ну скажем так, 350 ТД на автомате нормально разгонялся и позволял быстрые перестроения при манёврах на скоростях до 80 км в час. Да и в горку живенько взбирался, так что недовольства от 350 не было.

 

А вот 300 тый атм уже этого не может.

 

Ну а что там можно было "стыковать" я подробно расписал на геликовском форуме с 289 ответа : ( http://gelandewagen....,29945.285.html ) .

 

Всего лишь "человеческий "фактор, не более. Но это уже всё позади.

купи у меня мотор от гелика 5 литров и будет счастье тебе


нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу


#13 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 21 February 2014 - 20:55

Единственное что можно сделать это отрегулировать равномерность подачи ТНВД и немного повысить её от положенной на максимальном режиме. Во всех рядные ТНВД со временем уменьшается (причем неравномерно) подача топлива секциями,это приводит к снижению мощности ,повышению шумности работы,увеличению вибрации двигателя.Делается данная процедура на стенде в спец. мастерских.При обратной установке на двигатель обязательно точно выставить угол впрыска. Очень много повышать подачу нежелательно ,а то появится неприятный черный дым на максимальных режимах.После данной процедуры некоторые двигатели добавляли до 30% мощности. И ещё советовал бы сразу заменить распылители форсунок,если их пробег больше 100 тыс.км.


Сообщение отредактировал 140tdi: 21 February 2014 - 20:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных