Вкратце знакомый недавно взял себе 220 с 113 мотором 5 литров.
И при эксплуатации выяснилось что присутствует расход масла в районе 0,5 литра на 1 тысячу километров.
При обычной езде не дымит никогда но стоит постоять на холостых мин 15 а потом прогазовать мотор то валят клубы сизого дыма из правой выхлопной трубы.
Так вот вопрос к тем кто ковырял эти моторы.
Если сравнивать по анологии со 112 мотором получается что вероятнее забита вентиляция картерных газов и это является причиной расхода масла.
И еще из под обоих клапанных крышек давит масло.

W 220 113 мотор 5 литров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2013 - 12:58
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2013 - 13:54
Открой маслозаливную пробку. Наличие отложений тебя нимало удивит. Вентиляцию почистить не трудно на 113 моторе. Там еще трубки надо поменять. Заодно махни прокладки маслообменника. Даже если он на вид "просто потеет", то расхода он дает прилично.
ps до кучи проверьте продувку катов. Судя по симптомам, ей тоже пришел конец.
Сообщение отредактировал Overmerc: 02 August 2013 - 13:57
W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 08:05
Небольшая поправка как выяснилось расход масла 1.5 литра на 1000 км.
Вчера была проведена процедура чистки вентиляции картера.
Вентиляция была засрана в усмерь и на клапанных крышках были приличные отложения из-за того что мотор раньше эксплуатировался на масле Кастрол.
Но эффект того что если двигатель поработает на холостом ходу мин10 и потом дать газу то вылетает облако сизого дыма остался.
Дак теперь в раздумьях толи это остатки масла вылетают из коллектора или всё таки маслосъёмные колпачки кончились но вроде как по колпачкам потдымливать должен постоянно.
И кстате теплообменник абсолютно сухой и насос продувки катов тоже в порядке.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 09:10
Какие там остатки? У тебя-же не на постоянную дуло маслом. Если бензином не пахнет, то очнь вероятно, что это маслосъемные колпаки с вами попрощались.
ps а что там на свечах? Выкрути и посмотри.
Сообщение отредактировал Overmerc: 04 August 2013 - 09:13
W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 10:42
Какие там остатки? У тебя-же не на постоянную дуло маслом. Если бензином не пахнет, то очнь вероятно, что это маслосъемные колпаки с вами попрощались.
ps а что там на свечах? Выкрути и посмотри.
Свечи не выкручивал так как не смог с них колпаки снять сидят намертво хотя свечи менялись 7000 км назад.
Как умирают колпачки знаю там сизый дым присутствует во всех режимах работы мотора.
А тут на холостых работает выхлоп чистый и на оборотах тоже а вот если постоит на холостом 5 мин или больше то когда даш газу то происходит резкий выброс сизого дыма и потом выхлоп становится чистым.
Такое ощущение что масло где-то накапливается и при прогазовке его выбрасывает в цилиндры.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 10:48
Ну все правильно. Через дохлые маслосъемники подсасывает за счет давления при закрытом дросселе и потом выплевывает.Свечи не выкручивал так как не смог с них колпаки снять сидят намертво хотя свечи менялись 7000 км назад.
Как умирают колпачки знаю там сизый дым присутствует во всех режимах работы мотора.
А тут на холостых работает выхлоп чистый и на оборотах тоже а вот если постоит на холостом 5 мин или больше то когда даш газу то происходит резкий выброс сизого дыма и потом выхлоп становится чистым.
Такое ощущение что масло где-то накапливается и при прогазовке его выбрасывает в цилиндры.
Просто они еще не умерли до такой степени, чтобы постоянно плеваться при сбросе газа.
Сообщение отредактировал Overmerc: 04 August 2013 - 10:51
W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 13:51
на клапанных крышках были приличные отложения из-за того что мотор раньше эксплуатировался на масле Кастрол.
не читайте на ночь советских газет ©
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 14:57
Ну все правильно. Через дохлые маслосъемники подсасывает за счет давления при закрытом дросселе и потом выплевывает.
Просто они еще не умерли до такой степени, чтобы постоянно плеваться при сбросе газа.
Дак если бы его подсасывало то ано сразу же попадало бы в цилиндры и негде не накапливалось.
Осталось только выяснить на холостых оборотах он работает на 8 цилиндрах или на 4.
Если на 4 цилиндрах тогда версия с колпачками похоже подтвердится.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 16:15
На 8-ми. А про коллектора ты не слыхал, видимо?Дак если бы его подсасывало то ано сразу же попадало бы в цилиндры и негде не накапливалось.
Осталось только выяснить на холостых оборотах он работает на 8 цилиндрах или на 4.
Если на 4 цилиндрах тогда версия с колпачками похоже подтвердится.
W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 16:57
Замена маслосъемных колпачков, 100%. Все остальные танцы с бубном - бессмысленны. Проверено личным опытом.Небольшая поправка как выяснилось расход масла 1.5 литра на 1000 км.
Вчера была проведена процедура чистки вентиляции картера.
Вентиляция была засрана в усмерь и на клапанных крышках были приличные отложения из-за того что мотор раньше эксплуатировался на масле Кастрол.
Но эффект того что если двигатель поработает на холостом ходу мин10 и потом дать газу то вылетает облако сизого дыма остался.
Дак теперь в раздумьях толи это остатки масла вылетают из коллектора или всё таки маслосъёмные колпачки кончились но вроде как по колпачкам потдымливать должен постоянно.
И кстате теплообменник абсолютно сухой и насос продувки катов тоже в порядке.
И, кстати, засирается мотор не из-за масла Кастрол, а из-за длительной работы на ХХ и низких оборотов (тошнилове по пробкам, водитель ждет шефа, получасовые прогревы зимой). Этому мотору нужны скоростные прохваты по трассе - тогда и засираться ничего не будет, даже на кукурузном масле.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 17:23
Как умирают колпачки знаю там сизый дым присутствует во всех режимах работы мотора.
На каких моторах? м102?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 09:15
На 8-ми. А про коллектора ты не слыхал, видимо?
Дак двигатель V образный и с впускных клапанов во впускной коллектор масло попасть в принципе никак не может.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 09:17
Замена маслосъемных колпачков, 100%. Все остальные танцы с бубном - бессмысленны. Проверено личным опытом.
И, кстати, засирается мотор не из-за масла Кастрол, а из-за длительной работы на ХХ и низких оборотов (тошнилове по пробкам, водитель ждет шефа, получасовые прогревы зимой). Этому мотору нужны скоростные прохваты по трассе - тогда и засираться ничего не будет, даже на кукурузном масле.
Ну теперь этот мотор у теперешнего хозяина застаиваться точно не будет так как он по городу до 230 выстреливает на машине.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 09:20
На каких моторах? м102?
Наблюдал умершие колпачки на многих моторах и кстате у него ещё гелик со 104 мотором с расходом масла около 1 литра на 1000 км дак дыма нет никогда.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 09:22
Ладно процедуру чистки проделали пускай покатается и если поддымливание не прекратится то будем менять колпачки масло съёмные.
Но как там рассухариваль выпускные клапана я пока даже не представляю.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 10:29
Иван, привет! как жизнь?Ладно процедуру чистки проделали пускай покатается и если поддымливание не прекратится то будем менять колпачки масло съёмные.
Но как там рассухариваль выпускные клапана я пока даже не представляю.
вот что нашёл (наверно, придётся повторить процедуру на S500 моём)))))
"Снимаем:
1.Крышку мотора с фильтрами.
2.Катушки зажигания с проводами.
3.Клапанные крышки.
4.Оси коромысел с гидрокомпенсаторами.
5.Ставим поршень нужного цилиндра в ВМТ (чтобы клапана не упали в цилиндр)и рассухариваем клапана этого цилиндра(2 впускных и 1 выпускной).
6.Меняем колпачки и засухариваем клапана.
7.Делаем это на всех цилиндрах по очереди(не забывая про ВМТ).
8.Собираем в обратной последовательности.
И еще:
Колпачки за 1 час до установки залить в моторном масле.
Заодно можно располовинить клапанные крышки и очистить от нагара.
В процессе ремонта распредвалы и цепь остаются на своих местах."
взято тут http://gelandewagen....ic,24799.0.html
Сообщение отредактировал 463*BRABUS*220: 12 March 2014 - 10:30
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 15:24
Колпачки за 1 час до установки залить в моторном масле.
Поставить на огонь и тушить до готовности.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных