Перейти к содержимому


Фотография

Как подобраться к катушкам зажигания на М111 2,2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 18 November 2015 - 01:41

Доброго вечера!
Моторную косу то перебрал, а вот сигнальные провода идущие на катушки нет.
Пару раз мотор начинал троить. Заглушишь, пошевелишь два провода, которые идут от двухконтактного штекера на катухи.
Заведеться и нормально поедет.
Как к ним подобраться, чот не врублюсь.??? Как ваще допустим меняют высоковольтные катушки на М111 2,2 HFM.
Какой порядок действий? Тыкните носом куда лезь!???? :closedeyes:


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#2 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 18 November 2015 - 07:35

:confused: :confused: :confused:


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#3 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2015 - 08:08

Снимаем воздушный хобот, который через мотор переваливается. Это не сложно, только хомуты на гофрах открутить. Потом снимаем крышку, на фото красного цвета(у вас может быть другого цвета), далее видим провода и катушки. Заодно советую свечи махнуть, чтобы по 10 раз все это не разбирать
Изображение


Сообщение отредактировал PampersW126: 18 November 2015 - 08:10

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 18 November 2015 - 08:44

Ну под крышкой свечных колодцев катушки расположены разве что на рестайловых моделях 111 моторов (как на w202 после 96 года, w210, vito, итд) на w124 м111960 катушки расположены под впускным коллектором. Зря не поменяли их при замене проводки, это удобно делать когда проводка демонтирована. Сейчас вас ожидает примерно идиентичная по трудоемкости работа.
Порядок действия следующий:
1) Снять дросельную заслонку, отсоединить ВВ провода, открутить болты крепления пластикового короба моторной косы и приподнять ее. Таким образом у вас появиться доступ к головкам болтов крепления катушек зажигания
2) Демонтировать V-кронштейн под впускным коллектором (2 болта 13, нижний на 17)
3) Открутить 4 болта крепления катушек зажигания на коллекторе. Они упадут вниз, извлечь их и заменить проводку.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 18 November 2015 - 10:24

Ну под крышкой свечных колодцев катушки расположены разве что на рестайловых моделях 111 моторов (как на w202 после 96 года, w210, vito, итд) на w124 м111960 катушки расположены под впускным коллектором. Зря не поменяли их при замене проводки, это удобно делать когда проводка демонтирована. Сейчас вас ожидает примерно идиентичная по трудоемкости работа.
Порядок действия следующий:
1) Снять дросельную заслонку, отсоединить ВВ провода, открутить болты крепления пластикового короба моторной косы и приподнять ее. Таким образом у вас появиться доступ к головкам болтов крепления катушек зажигания
2) Демонтировать V-кронштейн под впускным коллектором (2 болта 13, нижний на 17)
3) Открутить 4 болта крепления катушек зажигания на коллекторе. Они упадут вниз, извлечь их и заменить проводку.

 

Спасибо
Я поэтому их и не менял. Не хотелось этого гемора. Вот он сволочь и вылез! :moderator:


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#6 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 22 November 2015 - 19:03

Спасибо
Я поэтому их и не менял. Не хотелось этого гемора. Вот он сволочь и вылез! :moderator:

 

Спасибо Константин за инфу по снятию ВВ. катушек. Сегодня победил этот гемор.

 

П.С. А спецы на сервисе мне доказывали что нужно снимать впускной. Во как! :moderator:


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 23 November 2015 - 18:34

Уважаю людей которые не останавливаются перед трудностями :D . Поздравляю, проблема ушла?


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#8 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 23 November 2015 - 18:57

Уважаю людей которые не останавливаются перед трудностями :D . Поздравляю, проблема ушла?

 

Спасибо!
Насчет проблемы, время покажет! Пока эксцессов не было.
По работе движка, все осталось как и прежде. Те же подрагивания (иногда, не постоянно)!
Заводится секунды 1,5-2, а у знакомого такой же, заводится с полтыка, меньше полсекунды.
Свечи новые, вв. провода новые, хотя старое не вызывает подозрений. Свечки старые были сухие, темно-красного цвета.
Единственное что я еще не успел, так это заменить провода на ДЗ.
Конечно надо на диагностику!


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных