Доброго всем дня! Приобрел тут по случаю 602 двигатель. У меня до этого стоял 617. Проблем возникло несколько - я так и не смог понять что это за модификация 602.011 (не 911)? Ну да это мелочи - подскажите
где мне найти информацию по коробке? до этого стояла 4-х ступенчатая, на новой - 3 рычага в каждом по 2 положения, поэтому есть предположение, что 5 ступенчатая .
Как происходит подключение свечей накала?
На старой коробке электрический выход на спидометр - на новой механика - как совместить?
На двигателе сверху, рядом с основным выходом на радиатор есть небольшой выход тоже на систему охлаждения - куда он подключается?
датчики - где есть на 602, куда подключать?
Какое масло лить в коробку и двигатель(до этого лил минералку 10W40)
Буду благодарен за информацию

Установка 602 в W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2013 - 21:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2013 - 21:58
номер кпп какой?Доброго всем дня! Приобрел тут по случаю 602 двигатель. У меня до этого стоял 617. Проблем возникло несколько - я так и не смог понять что это за модификация 602.011 (не 911)? Ну да это мелочи - подскажите
где мне найти информацию по коробке? до этого стояла 4-х ступенчатая, на новой - 3 рычага в каждом по 2 положения, поэтому есть предположение, что 5 ступенчатая.
Как происходит подключение свечей накала?
На старой коробке электрический выход на спидометр - на новой механика - как совместить?
На двигателе сверху, рядом с основным выходом на радиатор есть небольшой выход тоже на систему охлаждения - куда он подключается?
датчики - где есть на 602, куда подключать?
Какое масло лить в коробку и двигатель(до этого лил минералку 10W40)
Буду благодарен за информацию
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2013 - 23:48
А стоит ли игра свечь?Доброго всем дня! Приобрел тут по случаю 602 двигатель. У меня до этого стоял 617. Проблем возникло несколько - я так и не смог понять что это за модификация 602.011 (не 911)? Ну да это мелочи - подскажите
где мне найти информацию по коробке? до этого стояла 4-х ступенчатая, на новой - 3 рычага в каждом по 2 положения, поэтому есть предположение, что 5 ступенчатая.
Как происходит подключение свечей накала?
На старой коробке электрический выход на спидометр - на новой механика - как совместить?
На двигателе сверху, рядом с основным выходом на радиатор есть небольшой выход тоже на систему охлаждения - куда он подключается?
датчики - где есть на 602, куда подключать?
Какое масло лить в коробку и двигатель(до этого лил минералку 10W40)
Буду благодарен за информацию
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 00:42
Однозначно не стоит. Мотор даже не турбо. Если выигрыш и будет в мощности, то крайне мизерный.А стоит ли игра свечь?
Если что, то автору стоит знать, что мотор в принципе ничем не отличается по конструкции от 617.
Помимо тех датчиков что есть на 617 имеется еще датчик уровня масла.
Подключение свечей следует оставить старое - будет работать нормально.
На коробку нужно ставить датчик скорости - говорят бывает на в124, но я в живую не видел. Или можно приколхозить от Жигулей каких или Волги.
Масло леей полу синтетику 10в40. В коробку атф тип А.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 07:34
Стоит, на 617 надо делать капиталку. Да и топливная не очень.А стоит ли игра свечь?
Спасибо, на след неделе думаю стать на ход
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 07:48
Человек уже ездил на ОМ617, так что быстро привыкнет к ОМ602. Так что - шило на мыло. Кроме того, двигатель уже приобретён. Отступать поздно.
Как раньше были подключены свечи? Наверняка через кнопку. Так и соединяй. Или покупай реле от 602.
Спидометр я соединял жигулёвским датчиком скорости (на 6 импульсов). Трос в коробку, а на другой конец датчик. Там всё совпадает. Но будет врать или нет, зависит от того, какая приборка стоит в машине. Если от 8 цилиндров, то совпадёт, скорее всего.
Не большой вывод на систему ОЖ соединяется с расширительным бачком.
Датчики соединяй аналогично с 617 мотором.
Тебя ждёт самый большой гемор этой переделки - изготовление лап под этот мотор. Там есть несколько вариантов.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 08:09
Мотор уже стоит на лапах, коробка на траверсе, кардан прикрутил, тосол залил. Мелочей еще много, а времени отнимают порядочноЧеловек уже ездил на ОМ617, так что быстро привыкнет к ОМ602. Так что - шило на мыло. Кроме того, двигатель уже приобретён. Отступать поздно.
Как раньше были подключены свечи? Наверняка через кнопку. Так и соединяй. Или покупай реле от 602.
Спидометр я соединял жигулёвским датчиком скорости (на 6 импульсов). Трос в коробку, а на другой конец датчик. Там всё совпадает. Но будет врать или нет, зависит от того, какая приборка стоит в машине. Если от 8 цилиндров, то совпадёт, скорее всего.
Не большой вывод на систему ОЖ соединяется с расширительным бачком.
Датчики соединяй аналогично с 617 мотором.Тебя ждёт самый большой гемор этой переделки - изготовление лап под этот мотор. Там есть несколько вариантов.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 20:29
R124 261 02 01номер кпп какой?
124 260 07 01 717 411 08 494994
Подскажите по поводу ГУРа - должен ли быть там фильтр? (у меня его сейчас нет) если да, то как его вычислить?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 08:38
Это не номер КПП. Это номер деталей, то есть кожуха, корпуса и т.д.
Ищи выбитые цифры с правой стороны. Должно начинать с 717 или что то подобное.
В бачке ГУРа есть фильтр. На дне. Бывает бумажный (как обыкновенные. Его только менять. А бывает типа как из жёсткой губки. В виде кольца. Его можно промыть.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 08:42
Это не номер КПП. Это номер деталей, то есть кожуха, корпуса и т.д.
Ищи выбитые цифры с правой стороны. Должно начинать с 717 или что то подобное.
R124 261 02 01
124 260 07 01 717 411 08 494994
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 13:24
это длинновальная пятиступка,у меня на 601 такая стоитR124 261 02 01
124 260 07 01 717 411 08 494994
Подскажите по поводу ГУРа - должен ли быть там фильтр? (у меня его сейчас нет) если да, то как его вычислить?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 15:21
Нет. Самый большой гемор - переделка и балансировка кардана, остальное можно из подручных средств сделать.Тебя ждёт самый большой гемор этой переделки - изготовление лап под этот мотор.
А что тогда осталось? Подключение свечей? залить масло? Подсоединить топливо?Мотор уже стоит на лапах, коробка на траверсе, кардан прикрутил, тосол залил. Мелочей еще много, а времени отнимают порядочно

Ну есть, правда, ещё один гемор - привод газа, у себя я его уже решил, здесь мой опыт тоже может оказаться полезным, моторы схожие.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 15:43
Я себе делал кардан так: взял свой, заднюю часть от 123-го (нужен фланец оттуда) и отдал толковому токарю. 1200 рублей и вопрос решён. Всё чётко и никакой балансировки не понадобилось.
Вот на мелочи и уходит большинство времени.А что тогда осталось?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 17:09
Ну да. А ещё нужен толковый сварщик, который это сварит.Я себе делал кардан так: взял свой, заднюю часть от 123-го (нужен фланец оттуда) и отдал толковому токарю. 1200 рублей и вопрос решён. Всё чётко и никакой балансировки не понадобилось.
А вообще в идеале (как это делали мне) состыковывали части кардана в станке, на оборотах смотрели биения, путём поворота одной части относительно другой эти биения минимизировали вплоть до их отсутствия, а затем кардан запускали вращаться на маленьких оборотах и в этот момент толковый сварщик его прямо в станке и обваривал. Ну разве это геморой?

Согласен.на мелочи и уходит большинство времени
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 17:13
Именно так делали и мне. И я не вижу в этом трудностей. Опытный мастер это делает за пару часов.Ну да. А ещё нужен толковый сварщик, который это сварит.
А вообще в идеале (как это делали мне) состыковывали части кардана в станке, на оборотах смотрели биения, путём поворота одной части относительно другой эти биения минимизировали вплоть до их отсутствия, а затем кардан запускали вращаться на маленьких оборотах и в этот момент толковый сварщик его прямо в станке и обваривал. Ну разве это геморой? Хотя каждому своё.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2013 - 12:36
Все хорошо! Стал на ход. Подскажите пожалуйста почему может не работать датчик температуры? в 602 он находится за тнвд, только здесь один, а на 617 у меня их было 2. Как его проверить?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2013 - 22:15
У 617го два датчика температуры, во всяком случае у дорестайла. Один датчик на приборку, второй на реле накала свечей (которое стоит в салоне). На 602м моторе тоже два датчика. Один на головке выше ТНВД в районе четвёртого цилиндра (датчик на приборку), второй с противоположной стороны двигателя в районе термостата. Второй датчик подключается к реле накала свечей.Все хорошо! Стал на ход. Подскажите пожалуйста почему может не работать датчик температуры? в 602 он находится за тнвд, только здесь один, а на 617 у меня их было 2. Как его проверить?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 07:57
Спасибо ребят. еще пара вопросов - если резко даешь газу движок разрывается, машина не едет. потом через неслько секунд машина подрывается и с пробуксовкой едет дальше. Диск сцепления под замену или может что-то еще?
Надо ли подключать вакуумные трубки? Я подключил только глушилку - одну трубку с вернего выхода тнвд, вторую трубку с двигателя. Выход сбоку тнвд надо ли и куда надо подключать?
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 12:13
Надо было. да снять его недолго, у меня направляющей нет.Диску скорее всего хана. Когда все это лепил на место чего сразу не посмотрел на сосотояние диска сцепления? Покажи хоть фото как 602 в 126 выглядит

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных