Перейти к содержимому


Фотография

Снова про гул сзади.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2007 - 22:27

Появилось неприятное гудение в задней части авто.
Проштудировав форум, нашел два основных варианта - ступичные подшипники и редуктор(спаси меня, мама).
Не очень внятно дано различие в причине, даже на том тесте, который часто всем дают.
Ну так вот.
Гул возникает от 40-60 и дальше, я выше ста не пробовал в городе разгоняться - у нас тут дороги ужасные и менты на каждом углу.
Но есть одно "но". При езде накатом или на нейтрали гул не пропадает, а спадает лишь где-то на 30-20 км.ч.
При вхождении в поворот ничего не меняется, да и должно ли - подшипники-то задние?
Гул (а может даже и вой) нарастает по тональности, потом может оборваться и начаться заново.
От включенной передачи вроде и не зависит.
Появился-то он совсем недавно, меньше недели назад (или я не замечал за музыкой), а счас уже воет как надо.
Все-таки подшипники?


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 03 March 2007 - 22:31

таки - да



#3 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2007 - 22:44

Уффф.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#4 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2007 - 01:14

Хм, подумалось еще - а почему гул тогда прерывается?
По идее, ступичный подшипник при износе должен гудеть непрерывно.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#5 ОФФЛАЙН   ABZAC

ABZAC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:НАРВА

Отправлено 04 March 2007 - 15:37

подшипник однозначно


МВ-124-300TD АКПП


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 March 2007 - 20:38

Определить просто - вывесь одно из колёс, включи 4 передачу и слушай. Потом другое колесо. Если звук есть в обоих случаях - значит редуктор.
Вывешенное колесо подёргай внутрь-наружу. Если есть люфт - значит ступичный подшипник.
При проверке не забывай про технику безопасности.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 04 March 2007 - 21:04

По идее, ступичный подшипник при износе должен гудеть непрерывно.

Совсем не обязательно.Сам был свидетелем и очевидцем на своем авто.
Громкость или тональность меняется причем заметно при повороте(затяжном).Закономерность простая-левый поворот,гудит правый подшипник и наоборот.Насчет редуктора не скажу,а вот насчет корбки-
практически любая начинающая умирать коробка воет на 1,2,3 передаче
а на 4-й(прямой)тишина.Попробуй.Удачи!!!

включи 4 передачу и слушай.

Не пробуй если есть ASD-не поймаешь.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#8 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2007 - 02:05

Благодарю.:)
Думаю, пока советов достаточно, дальше сам.:)
Спасибо Вам.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#9 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 05 March 2007 - 12:59

таки тоже думали подшипники.. оказалось подшипник в редукторе :twisted:


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#10 ОФФЛАЙН   suft

suft

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград

Отправлено 10 March 2007 - 11:45

А лёгкой вибрации при резком разгоне случайно нет?


w123.230E.АКПП.102 дв.


#11 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2007 - 11:53

Нет, вибрации нет, иначе бы я прекратил эксплуатацию в срочном порядке.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#12 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 10 March 2007 - 13:33

У меня точно такаяже ерунда, шум как будто ступечный подшипник сзади гудит, от нагрузки не зависит, что на скорости что на нейтралке гудит ровно, я задние колеса подвешивал летом, мотором правда не крутил, а руками сильно не раскрутишь, может поэтому ничего не услышал, стал думать может это какой подшипник главной передачи или подвесной подшипник кардана .. до него проблемно добраться.. когдато у меня были машины 8, 99, и я без труда определял шум подшипника ступици.. просто покрутив колесо руками..


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#13 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2007 - 15:33

подшипник опоры кардана крестовины, ступицы легко проверить, люфт есть или нет, подшипник хвостовика редуктора тоже люфт проверяется, воще проще всего поднять на подьемнике и включить передачу и не трах мозх


w116 350 мкпп


#14 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 10 March 2007 - 16:08

странно.. наверно если бы у меня под боком был бесплатный сервис, с подьемниками, да с мастерами у которых руки произростают из нужного места, мне не нужно былибы конифолить сдесь мозги и делать все самому.. :roll:


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#15 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2007 - 16:22

тоды два домкрата под рычаги задние, но лезть туда стремно, проще на подьемник, тоды все самому станет ясно и мастера нужны не будут, делай сам как многие обладатели мерсохлама 20-30 лет от роду :lau:


w116 350 мкпп


#16 ОФФЛАЙН   kapelson

kapelson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:SPb

Отправлено 10 March 2007 - 20:25

практически любая начинающая умирать коробка воет на 1,2,3 передаче

ТАк так так. поподробнее можно? что значит воет? У меня просто наблюдается такое: включаю 1 передачу (2,3 неважно) разгоняюсь, жму на сцепление, но ручка допустим остается на 2-ой передаче - есть звук. ручку перевожу в нейтраль - звука нет. Включаю след. передачу - звука нет. Это плохо или совсем плохо?


Был MB w124 88 г. 230E


#17 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 10 March 2007 - 23:04

ТАк так так. поподробнее можно? что значит воет?

Поробую ответить в меру сил.Воет это значит шумит или поет(как душе
угодно-короче не очень приятно)На 4 передаче(прямой)задействованно
минимум вращающихся деталей коробки(тишина).На 1,2,3-целая куча промежуточных валов,шестеренок,синхронизаторов,подшипников и т.д.
Как говорится ложка дегтя в бочке с медом-хоть и очень маленькая но все
испортит.При выжатом сцеплении нагрузки нет,поэтому и не шумит.
И не стоит тешить себя мыслью что это редуктор-если уж он завыл то это
постоянно.

Это плохо или совсем плохо?

Про энтот вопрос не отвечу.Конечно можно подождать.(Почему плохо?)Уверен что дождемся.Вывод:Будем жить!!!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#18 ОФФЛАЙН   kapelson

kapelson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:SPb

Отправлено 12 March 2007 - 09:44

При выжатом сцеплении нагрузки нет,поэтому и не шумит.

В том то и дело что разогнался и если нажал сцепление а передачу НЕ выключил то гул есть. передачу выключил - гул пропал. включил следующую передачу - гула нет. у меня такие явления.


Был MB w124 88 г. 230E


#19 ОФФЛАЙН   Айнцвайдрайка

Айнцвайдрайка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 13 March 2007 - 10:34

--------------------------
Дык редуктор от 123 перебирал тут кто-нить, или нет?
нашол только ,что от 124 перетряхивали...
Что делать таки?
Хадо уже не помогает :twisted:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных