Появилось неприятное гудение в задней части авто.
Проштудировав форум, нашел два основных варианта - ступичные подшипники и редуктор(спаси меня, мама).
Не очень внятно дано различие в причине, даже на том тесте, который часто всем дают.
Ну так вот.
Гул возникает от 40-60 и дальше, я выше ста не пробовал в городе разгоняться - у нас тут дороги ужасные и менты на каждом углу.
Но есть одно "но". При езде накатом или на нейтрали гул не пропадает, а спадает лишь где-то на 30-20 км.ч.
При вхождении в поворот ничего не меняется, да и должно ли - подшипники-то задние?
Гул (а может даже и вой) нарастает по тональности, потом может оборваться и начаться заново.
От включенной передачи вроде и не зависит.
Появился-то он совсем недавно, меньше недели назад (или я не замечал за музыкой), а счас уже воет как надо.
Все-таки подшипники?

Снова про гул сзади.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 22:27
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 22:44
Уффф.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 01:14
Хм, подумалось еще - а почему гул тогда прерывается?
По идее, ступичный подшипник при износе должен гудеть непрерывно.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 15:37
подшипник однозначно
МВ-124-300TD АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 20:38
Определить просто - вывесь одно из колёс, включи 4 передачу и слушай. Потом другое колесо. Если звук есть в обоих случаях - значит редуктор.
Вывешенное колесо подёргай внутрь-наружу. Если есть люфт - значит ступичный подшипник.
При проверке не забывай про технику безопасности.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 21:04
Совсем не обязательно.Сам был свидетелем и очевидцем на своем авто.По идее, ступичный подшипник при износе должен гудеть непрерывно.
Громкость или тональность меняется причем заметно при повороте(затяжном).Закономерность простая-левый поворот,гудит правый подшипник и наоборот.Насчет редуктора не скажу,а вот насчет корбки-
практически любая начинающая умирать коробка воет на 1,2,3 передаче
а на 4-й(прямой)тишина.Попробуй.Удачи!!!
Не пробуй если есть ASD-не поймаешь.включи 4 передачу и слушай.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 02:05
Благодарю.
Думаю, пока советов достаточно, дальше сам.
Спасибо Вам.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 12:59
таки тоже думали подшипники.. оказалось подшипник в редукторе
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 11:45
А лёгкой вибрации при резком разгоне случайно нет?
w123.230E.АКПП.102 дв.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 11:53
Нет, вибрации нет, иначе бы я прекратил эксплуатацию в срочном порядке.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 13:33
У меня точно такаяже ерунда, шум как будто ступечный подшипник сзади гудит, от нагрузки не зависит, что на скорости что на нейтралке гудит ровно, я задние колеса подвешивал летом, мотором правда не крутил, а руками сильно не раскрутишь, может поэтому ничего не услышал, стал думать может это какой подшипник главной передачи или подвесной подшипник кардана .. до него проблемно добраться.. когдато у меня были машины 8, 99, и я без труда определял шум подшипника ступици.. просто покрутив колесо руками..
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 15:33
подшипник опоры кардана крестовины, ступицы легко проверить, люфт есть или нет, подшипник хвостовика редуктора тоже люфт проверяется, воще проще всего поднять на подьемнике и включить передачу и не трах мозх
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 16:08
странно.. наверно если бы у меня под боком был бесплатный сервис, с подьемниками, да с мастерами у которых руки произростают из нужного места, мне не нужно былибы конифолить сдесь мозги и делать все самому..
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 16:22
тоды два домкрата под рычаги задние, но лезть туда стремно, проще на подьемник, тоды все самому станет ясно и мастера нужны не будут, делай сам как многие обладатели мерсохлама 20-30 лет от роду
w116 350 мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 20:25
ТАк так так. поподробнее можно? что значит воет? У меня просто наблюдается такое: включаю 1 передачу (2,3 неважно) разгоняюсь, жму на сцепление, но ручка допустим остается на 2-ой передаче - есть звук. ручку перевожу в нейтраль - звука нет. Включаю след. передачу - звука нет. Это плохо или совсем плохо?практически любая начинающая умирать коробка воет на 1,2,3 передаче
Был MB w124 88 г. 230E
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 23:04
Поробую ответить в меру сил.Воет это значит шумит или поет(как душеТАк так так. поподробнее можно? что значит воет?
угодно-короче не очень приятно)На 4 передаче(прямой)задействованно
минимум вращающихся деталей коробки(тишина).На 1,2,3-целая куча промежуточных валов,шестеренок,синхронизаторов,подшипников и т.д.
Как говорится ложка дегтя в бочке с медом-хоть и очень маленькая но все
испортит.При выжатом сцеплении нагрузки нет,поэтому и не шумит.
И не стоит тешить себя мыслью что это редуктор-если уж он завыл то это
постоянно.
Про энтот вопрос не отвечу.Конечно можно подождать.(Почему плохо?)Уверен что дождемся.Вывод:Будем жить!!!Это плохо или совсем плохо?
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 09:44
В том то и дело что разогнался и если нажал сцепление а передачу НЕ выключил то гул есть. передачу выключил - гул пропал. включил следующую передачу - гула нет. у меня такие явления.При выжатом сцеплении нагрузки нет,поэтому и не шумит.
Был MB w124 88 г. 230E
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 10:34
--------------------------
Дык редуктор от 123 перебирал тут кто-нить, или нет?
нашол только ,что от 124 перетряхивали...
Что делать таки?
Хадо уже не помогает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных