Отправлено 12 March 2007 - 21:34
На паре 190-х разбирал моторчики и набивал смазку с дисульфидом молибдена во втулки. Подшипников качения (шариковых, роликовых) там нет. На валике стоят две самоцентрирующиеся втулки. Главное, как всегда - аккуратно разобрать и собрать. После смазки в течение года полет нормальный - при условии, что еще нет сильного износа во втулках. Если затянуть, то втулки и валик убиваются окончательно, что ведет исключительно к замене электродвигателя или узла целиком.
На 190-м для снятия вентилятора надо (насколько помню, может чего позабыл):
1. Снять уплотнитель капота, ближний к лобовому стеклу и короткие уплотнители по бокам декоративной решетки воздухопритока.
2. Снять декоративную решетку воздухопритока.
3. Снять дворник с "черепахи" - открыть заглушку и выкрутить винт с внутренним шестигранником.
4. Открутить винты крепления центральной части щита моторного отсека.
5. Открутить болты крепления стеклоочистителя и снять его.
6. Вывернуть винты крепления вентилятора и вынуть его из корпуса.
Основной инструмент - терпение, поскольку многие компоненты вылазят и влазят строго в определенном положении, особенно декор решетка.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...