Подскажите пожалуйста. После перевода селектора АКПП в режим P или N
раздается сильный скрежет как будто какой то вращающийся металлический диск трется о чтото металлическое. При перводе с этих режимов в режимы D R 3 2 все нормально коробка работает машина ездит как обычно. Проявляется это очень редко само по себе и также проходит. В чем может быть причина и как это устранить т.к. перживаю за работоспособность АКПП?
Автомобиль - E 300 124 кузов 88 года 4matic.

Странные металлические звуки в АКПП в режимах P и N
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 22:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 23:39
задняя хорошо включается?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 23:52
hurtman
Да нормально включается.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 16:36
Разобрался наверно.
Похоже что звуки такие страшные издает генератор в этих режимах по скольку при переключении в П или в Н как только начинается скрежет гаснет свет и мигает магнитола.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 18:42
У тебя либо "кончился" масляный насос, либо планетарка. Приезжай к нам на ремонт - поправим.
7828739
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 19:57
Колян
А как может эта поломка в таком случае влиять на электросистему автомобиля??
Я из Луганска и врятли смогу воспользоваться вашим сервисом )
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 04:29
kins
да, гена возможно может давать такие звуки без нагрузки когда...
Колян
ну да, конечно. насос, планетарка... сказочники.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных