Перейти к содержимому


Фотография

Чистка испарителя кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 06 August 2013 - 09:16

Доброго времени суток всем!

 

Из кондишки пошёл запах затхлых тряпок. В идеале, конечно, поменять бы испаритель, но работы там на пару сотен евриков...

 

Наткнулся на вот такое средство: http://www.abro.ru/p...tsionerov-abro/

 

Всё вроде красиво.. но возникает вопрос.

 

На W210 если в центральные воздуховоды забрызгать эту пену, она на испаритель попадёт вообще? Как он там установлен?

 

Мужики, кто разбирал по полной центральную консоль, подскажите, расположение испарителя позволяет использовать такое средство?

 

 

Спасибо


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2013 - 09:36

Не разбирал , но ежегодно пользую вот такую штуку.
В составе химии есть компоненты для борьбы с бактериями. Мне помогает - неприятного запаха никогда не было.

 

http://liquimoly.ru/...view.php?id=720


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#3 ОФФЛАЙН   Capitan Arctika

Capitan Arctika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C 124

Отправлено 06 August 2013 - 10:39

есть пена, оторая через дренажную трубку прямо на испаритель наносится.....
можно просто купить дезифекцию в аэрозольном баллоне.ставишь на рециркуляцию и оставляешь баллон распыляться минут на 10 с закрытыми окнами.



#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 August 2013 - 11:16

Не разбирал , но ежегодно пользую вот такую штуку.
В составе химии есть компоненты для борьбы с бактериями. Мне помогает - неприятного запаха никогда не было.

 

http://liquimoly.ru/...view.php?id=720

 

Хорошая штука.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 06 August 2013 - 11:19

ABRO и есть пена. И таких пен нынче много есть.

 

Пена -очиститель, а аэрозоль - освежитель. Освежитель освежает, но не очищает.

 

По 210 можно конечно и через центральные сопла запенить, но заслонки и изгибы воздуховодов будут мешать.
Намного удобней вытащить фильтр салонный и через отверстие для него просунуть трубку в сторону испарителя и задуть туда пену из баллона. Трубку просунуть как можно дальше, чтобы корпус заполнялся пеной равномерно.
Процедуру повторить 2-3 раза, т.е нужно 2-3 баллона. Первый только размочит грязь.


Сообщение отредактировал zenderdb: 06 August 2013 - 11:22

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 06 August 2013 - 15:15

По 210 можно конечно и через центральные сопла запенить, но заслонки и изгибы воздуховодов будут мешать.
Намного удобней вытащить фильтр салонный и через отверстие для него просунуть трубку в сторону испарителя и задуть туда пену из баллона.

 

А этот метод одинаково хорошо позволяет подобраться к испарителю на машине и с кондиционером, и с климой? Вроде там расположение салонных фильтров разное


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 06 August 2013 - 15:55

Салонный фильтр и там и там стоит между вентилятором и испарителем. Не путай с фильтром рециркуляции.
Со стороны ног пассажира на кондее 1 фильтр комбинированный, на климе 2 штуки .

 

Если задуть со стороны центральных сопел с установленным салонным фильтром, то фильтру придет кирдык.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 06 August 2013 - 19:46

Мою ежегодно. Средство вьюрт, не помню название. Оно одно у них. Длинный шланг в комплекте. Снизу разбираю, возле пассажира. Там сливные от испарителя. Закачиваю половина баллона этого средства. Минут 20 жду. Включаю климат на макс температуру и отключаю компрессор кондея. Минут десять молотит. Потом снова. Первое время запах как в больнице, ну если минут 20 прокачать, проходит. По крайней мере не такой сильный. Но надо точно знать что сливные работают. Бывает забиты. Некоторые ещё потом водой через центральный моют, я не мою.
Нашёл номер - wurth 00893 764 10


Сообщение отредактировал vovan_k: 06 August 2013 - 19:54

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных