Поменял мотор 200Е КЕ-Джетроникна Е320 от 210-го (104 мотор), Подключил все правильно - питание приходит (обе косы поставил от 104-го Е320 от 124-го), нет искры, не открываются форсунки, не включается реле топливного насоса, принудительно топливо приходит на топливную рампу. Мозги ставил как от 120-го Е320 104 мотора, так и от 210-го Е320 104-го мотора, - результат один (0). В чем может быть причина? Скажу сразу на 210-м 104 моторе стоял автомат, тут впихнул двухмассовый маховик под ручку и КПП, датчик оборотов колена поставил от ручной КПП.

Поменял мотор 200Е на Е320 от 210-го нужна помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 08:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 08:35
Иммобидайзер поставил?? Ключ тоже от 210??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 09:59
так зачем имобилайзер от 210-го, если все навесное включая провода, мозги, дроссель от 124-гоИммобидайзер поставил?? Ключ тоже от 210??
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 10:05
так если ключ електронный, то придется помучится его завести. Имо не пустит просто так.так зачем имобилайзер от 210-го, если все навесное включая провода, мозги, дроссель от 124-го
надо было 124 в донора брать
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 10:23
У меня от 210-го только двигатель, остальное все от 124-го и при чем тут электронный ключ. Иммобилайзер завязан на мозги 210-го, но уж никак не на мозги 124-го
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 12:22
мозги от 124-го стоят? коса от 124?У меня от 210-го только двигатель, остальное все от 124-го и при чем тут электронный ключ. Иммобилайзер завязан на мозги 210-го, но уж никак не на мозги 124-го
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 12:30
Да, все от 124-гомозги от 124-го стоят? коса от 124?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 13:23
Подключил все правильно - питание приходит (обе косы поставил от 104-го Е320 от 124-го),
++++++++++++++
подробно об этом? где питалово смотрел и чем? массы тоже проверил?
просто как минимум реле насоса должно врубаться... ладно не заводится, но реле то
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 13:42
Управление на реле идет с мозгов, т.е. сигнал на катушку для замыкания силовой группы контактовПодключил все правильно - питание приходит (обе косы поставил от 104-го Е320 от 124-го),
++++++++++++++
подробно об этом? где питалово смотрел и чем? массы тоже проверил?
просто как минимум реле насоса должно врубаться... ладно не заводится, но реле то
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 13:53
я знаю кто включает реле... я спросил как ты проверил питалово? и проверил ли массы...
реле управляется плюсом, а второй конец катушки на массе - тут тоже все в порядке? т.е. подва плюс на нужный пин разъема ЭБУ реле включается?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 14:08
я знаю кто включает реле... я спросил как ты проверил питалово? и проверил ли массы...
реле управляется плюсом, а второй конец катушки на массе - тут тоже все в порядке? т.е. подва плюс на нужный пин разъема ЭБУ реле включается?
Массы все есть, на силовые контакты реле все приходит, нет управления от мозгов, по ходу дела им хана
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 14:10
ты опять не ответил на вопрос. на каких пинах (перечисли) ты проверял плюс и массу. и каким способом?
мозги приговорить много ума не надо
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 07:31
Да ты прав это не мозги, буду смотреть распиновку с мозгов полностьюты опять не ответил на вопрос. на каких пинах (перечисли) ты проверял плюс и массу. и каким способом?
мозги приговорить много ума не надо
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 13:10
от 124-го тоже может быть под иммобилайзер... и тоже хрен запустишь, если нет электронного ключа.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2013 - 09:53
на 124-х иммобилайзеров отродясь не было, но тут штука такая, по ходу косы по пинам не теот 124-го тоже может быть под иммобилайзер... и тоже хрен запустишь, если нет электронного ключа.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2013 - 20:07
от 124-го тоже может быть под иммобилайзер... и тоже хрен запустишь, если нет электронного ключа.
на 124 весь иммобилайзер это обычное реле бош под приборкой в итоге )
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 17:37
Сань, а оно случаем не относится к инфракрасному замку?на 124 весь иммобилайзер это обычное реле бош под приборкой в итоге )
на опыте проверя как то, открытую дверь закрыл на инфракрасник и после пытался завести - хренс два получилось
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 18:44
Сань, а оно случаем не относится к инфракрасному замку?
на опыте проверя как то, открытую дверь закрыл на инфракрасник и после пытался завести - хренс два получилось
ну эт все вместе
штатная сига типа
Krosha как тос фотками показывал где эта релюха на 124
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 09:26
можт там датчик колена уже другой на двигателе на 210ых шел и мозги от 124ого сигнал не видят, вот и искры нет?...
w124 m102 e200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных