подскажите, может кто сталкивался, мотор снят был с рабочего авто пролежал года два, вот поставил я его, завел, долго крутил, еще аккум подзаряжал несколько раз, в итоге завел-давление ноль,заглушил, уровень в норме достал фильтр-с него ни капли не упало в стакане сухо!?!? чё за х.? цепь насоса? забит приемник(герметиком например) ?
поработал меньше минуты и перед тем как я его заглушил с выпускной трубы второго горшка начались обратные отстрелы?
Короче я в осадке, ведь движок то я в 123 кузов внедрил... поможите умным словом?!

давление масла 603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 18:02
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 18:09
Слей масла несколько литров и залей его через фильтр, может стекло всё под ноль.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 18:55
типо закачать не может?
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 22:02
Если насос сухой, то не закачает ничего, а через фильтр должно в него что-нибудь попасть.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 00:00
Не попадет масло через фильтр я уже это проходил, я масло залил 2 уровня и крутил с открытым фильтром.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 00:00
Не попадет масло через фильтр я уже это проходил, я масло залил 2 уровня и крутил с открытым фильтром.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 00:01
Не попадет масло через фильтр я уже это проходил, я масло залил 2 уровня и крутил с открытым фильтром.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 00:26
У меня прокатило на одном моторе.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 05:11
как вириант попробовать залить шприцем через отверстие датчика?
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 08:18
Это то же самое, что заливать масло в фильтр через верх, только извращеннее и геморойнее.как вириант попробовать залить шприцем через отверстие датчика?
По факту масло через фильтр залить к маслонасосу получится наврядли - не так давно проходил это. Там стоят подпорные клапана, которые не дают маслу сливаться из стакана, они же и мешают маслу нормально заливаться.
Посоветую лить масло тонкой струйкой в цент стакана фильтра, чтобы оно хоть как-то попадало на вкладыши, это конечно не сильно помогает, но так спокойнее, и мослать стартером при зажатой глушилке - чтобы мотор не заводился.
У себя крутил где-то минуту со снятой крышкой фильтра - всё получилось.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 16:26
именно так всё и сделал, правда до того как прочитал. Короче всё ничтяк и всё благоухает, нагрел до 90 давление примерно 1.8. но когда масло сливал обнаружил немного стружки, может обойдёца? Всем СПАСИБО!!!Это то же самое, что заливать масло в фильтр через верх, только извращеннее и геморойнее.
По факту масло через фильтр залить к маслонасосу получится наврядли - не так давно проходил это. Там стоят подпорные клапана, которые не дают маслу сливаться из стакана, они же и мешают маслу нормально заливаться.
Посоветую лить масло тонкой струйкой в цент стакана фильтра, чтобы оно хоть как-то попадало на вкладыши, это конечно не сильно помогает, но так спокойнее, и мослать стартером при зажатой глушилке - чтобы мотор не заводился.д
У себя крутил где-то минуту со снятой крышкой фильтра - всё получилось.
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 21:33
Я снимал стакан фильтра, на шприц одевал пластииковую гибкую трубочку и продвигал её в канал блока, который от насоса идёт. Закачивал туда масло и давление появлялось.именно так всё и сделал, правда до того как прочитал. Короче всё ничтяк и всё благоухает, нагрел до 90 давление примерно 1.8. но когда масло сливал обнаружил немного стружки, может обойдёца? Всем СПАСИБО!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных