Осенью один спец убрал обороты,теперь после пусковой форсунки на холодную обороты падают до 500 и машина наровит заглохнуть.И так пока не прогреется,и примерно если заведешься на теплую с температурой до 80,если не поработать газом то обороты тоже низкие,подскажите
Что крутануть чтоб повысить обороты на холодную ?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 13:24
WDB2010241A269803
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 13:26
Осенью один спец убрал обороты,теперь после пусковой форсунки на холодную обороты падают до 500 и машина наровит заглохнуть.И так пока не прогреется,и примерно если заведешься на теплую с температурой до 80,если не поработать газом то обороты тоже низкие,подскажите
если хочешь получить правильный ответ:
у меня встречный вопрос, как он их убрал? каким методом?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 13:28
Этого я не скажу.наверняка регулировочным винтомесли хочешь получить правильный ответ:
у меня встречный вопрос, как он их убрал? каким методом?
WDB2010241A269803
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 13:31
Этого я не скажу.наверняка регулировочным винтом
регулировочным винтом чего?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 08:47
Лёх хорош прикалываться
Умельцев куча,усе усё знают,крутят усё подряд
tele3 съезди к тому умельцу пусть на место всё вернёт
Если мы сейчас начнём гадать,где крутанули,то это выльется в страниц так 10-ок.
Сообщение отредактировал игорёха: 08 August 2013 - 08:47
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 09:45
Лёх хорош прикалываться
Умельцев куча,усе усё знают,крутят усё подряд
tele3 съезди к тому умельцу пусть на место всё вернёт
Если мы сейчас начнём гадать,где крутанули,то это выльется в страниц так 10-ок.
Золотые слова )
я не прикалывался.. меня удивило то,что автор пишет что не знает, но при этом говорит про винт регулировочный )
Может просто нужно сознаться? что залез сам и т.д и т.п..не вели казнить..и все такое )
и не придумывать каких-то "мастеров"
Автор,давай не темни! правду скажи.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 10:27
убрать обороты при исправном инжекторе может заглушка засунутая в регулятор холостого хода снизу где ее не видно ...у нас один дедок так делает - я все порываюсь эту заглушку ему куда надо засунуть ..Золотые слова )
я не прикалывался.. меня удивило то,что автор пишет что не знает, но при этом говорит про винт регулировочный )
Может просто нужно сознаться? что залез сам и т.д и т.п..не вели казнить..и все такое )
и не придумывать каких-то "мастеров"
Автор,давай не темни! правду скажи.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 10:37
убрать обороты при исправном инжекторе может заглушка засунутая в регулятор холостого хода снизу где ее не видно ...у нас один дедок так делает - я все порываюсь эту заглушку ему куда надо засунуть ..
могли винтом СО задушить и все. про котрый нам намекнул автор
Сообщение отредактировал global-alex1: 08 August 2013 - 10:37
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 11:24
Нет.соваться не решаюсь и крутить то чего не знаю) Расход Чуть меньше 11 по городу.Но ссут форсунки и бесит что глохнет.
WDB2010241A269803
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 12:06
Нет.соваться не решаюсь и крутить то чего не знаю) Расход Чуть меньше 11 по городу.Но ссут форсунки и бесит что глохнет.
Курск не так уж и далеко.. приезжай сделаю тебя!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 15:02
Прочитал я статью по регулировке
"1. пустился – даем прогреться, наблюдаем показания на мили амперметре, при появлении потряхиваний по мере прогрева выполняем подбор СО. Регулировка выполняется шестигранником на 3 – вставляем в шток на корпусе инжектора сверху и нажав вниз (почувствуется встреча с винтом регулировки) вращаем подбирая равномерность работы двигателя."
А прогреться можно не давать? а сразу попробовать крутануть,не скажется ли это на расходе ?проблема почти только на холодную, если конечно не окажется что форсунки не так льют.И расход 10л на 100км
WDB2010241A269803
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 07:40
Андрей Дмитрич переехал в Питер ? =)))))))))))))))))))))))))убрать обороты при исправном инжекторе может заглушка засунутая в регулятор холостого хода снизу где ее не видно ...у нас один дедок так делает - я все порываюсь эту заглушку ему куда надо засунуть ..
Вчера только делал машину после него - высверлил регулировочный винт на абсолютно исправном РХХ и закрутил туда саморез , перекрыв заслонку РХХ наглухо . Лучше бы пробку засунул - дешевле бы было . Смешно , что при этом дроссель кроет тоже наглухо , а холостые были 700 . Не удосужился поискать подсос и накрутил СО просто .
Сообщение отредактировал qwertyz: 24 August 2013 - 08:00
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 02:02
Накрутил СО.проблема почти исчезла.только второй раз заводишь на горячую подергается несколько секунд и нормально.может еще накрутить, ?
WDB2010241A269803
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 05:29
Автор у тебя машина редкая, не мучай там ничего съездий к нормальным спецам в Москву, к глобал алексу например, оно так дешевле выйдет я тебе правду говорю
Сообщение отредактировал PampersW126: 25 August 2013 - 05:29
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 13:48
Градусов 10 по СО добавь .Накрутил СО.проблема почти исчезла.только второй раз заводишь на горячую подергается несколько секунд и нормально.может еще накрутить, ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 18:14
Если при дрочении тормозом обороты резко падают значит маленький уровень СО ?а если больше добавить что будет ?Градусов 10 по СО добавь .
WDB2010241A269803
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 18:48
Что-что .... В норму приходить начнёт .... обороты должны стоять .Если при дрочении тормозом обороты резко падают значит маленький уровень СО ?а если больше добавить что будет ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 19:01
Т.е обороты не должны снизиться или должны восстановиться и стоять ровно ?Или же вообще никак не должно реагировать на тормо3 ?Что-что .... В норму приходить начнёт .... обороты должны стоять .
WDB2010241A269803
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 19:13
Допускается небольшое изменение вниз , прямо децл . Всё-таки всего 4 цилиндра . Подтраивать будет . На 103-м и 104-м моторе вообще намертво стоять должны .Т.е обороты не должны снизиться или должны восстановиться и стоять ровно ?Или же вообще никак не должно реагировать на тормо3 ?
Наиболее точно в полодку диагности вольтметр , на прогретом по лямде должно бегать от 0.5 до 0.55 напряжения на аккумуляторе , и всё будет работать .
Сообщение отредактировал qwertyz: 25 August 2013 - 19:14
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 22:32
Крутанул пока не перестало троить когда завел.3 раз заводился на горячую,теплую,вообще отлично,на теплую немного подтроило,обороты около 500 потом нормально.Машина летает..правда не знаю в какой расход мне это выйдет...
WDB2010241A269803
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных