Перейти к содержимому


Фотография

Меняю рулевой редуктор: есть вопросы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 13 September 2005 - 22:52

Вот докатался до замены рулевого редуктора. Надыбал пару живых на разборках, и люфт небольшой и винт еще не до конца. Но есть несколько вопросов
- Насколько легко он должен крутиться со стороны рулевого вала? Один из них вообще двумя пальчиками крутиться а другой надо с силой крутить, да и то неравномерно во всем диапазоне.
-Тот что легко крутится - весь покрыт сухой грязью, типа земли, а второй как маслом смазан, почти товарный вид. Не значит ли это что он течет?
- Вопрос 3-й, самый сложный. Мой родной редуктор 123 461 02 05 третьей версии с сошкой 2355 с зубом который упирается в ограничители поворота на балке. А тот что мне больше понравился - в масле- 116 461 04 01 второй версии и сошкой 2350 без зуба, но этот редуктор промаркирован А* что значит ограничители стоят в нем. Сошки отличаются только зубом. Не будет ли у меня проблем с ним?
Решить надо за пару дней а то уйдут. Здесь таксисты в миг все живое разбирают, им по фиг на чем ездить лишь бы ездило.


W123 200D 1983


#2 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 14 September 2005 - 22:49

Отбой, разобрался сам. Кому надо - разведу тучи (руками).


W123 200D 1983


#3 ОФФЛАЙН   GeKot

GeKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Сургут-Москва

Отправлено 15 September 2005 - 06:25

Открой секрет, как их чинить, у меня люфт


MB 123, 230E, 4кпп. MB 124, 260E


#4 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2005 - 12:51

очень интересует данная тема. На той неделе отдал машину в ремонт с целью отремонтировать рулевой редуктор (мастер на сход развале отказывался давать гарантии с таким люфтом мастер хороший проверено) серез два дня отдали. :evil: Люфт еще больше чем был подрулевой переключатль после поворота не возвращается в исходное положение из правой стороны подвески при проезде неровностей грохот. После душещипательной беседы с начальником того сервиса забрали машину по рекламации и вчера опять вернули. Спонтом первый раз мы перепутали редукторы и поставили вам чужой. Подрулевик сделали (вопрос надо ли снимать руль чтобы демонтировать редуктор или они там для чего другого копались???) люфт вроде стал меньше а может я просто себя успокаиваю, руль стал ощутимо тяжелее, а регулировочный винт который вроде должен быть почти полностью утоплен торчит на всю длину. Говорят это не регулировка вовсе. РАЗЪЯСНИТЕ ПЛИЗ а то может опять идти ругаться время уходит :?: :?: :?:


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#5 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 15 September 2005 - 14:43

Начну с того что редуктор хорошо не отремонтируешь ( мое мнение), его надо заменить или на новый (очень дорого) или на еще живой БУ. Визуально конечно трудно определить состояние, но есть косвенные признаки – винт вывернут не более 5-6 мм и нет люфтов со стороны сошки и руля. Снимается редуктор БЕЗ снятия руля. Руль тебе снимали потому что у мастера, который развал делал – руки кривые – он не знает как редуктор в центр поставить. Сделал развал по ситуации , а руль свернул чтоб вроде как ровно было. Потому и переключатель не по центру теперь стоит.
У редуктора неравномерный коэффициент от центра к бокам. Для правильной установки у него снизу есть шестигранная пробка, на вид обычный болт. Его надо выкрутить и ввернуть туда специальный болт, он есть в любом мерседес центре. Я себе сам изготавливал. Вращая руль этот болт должен ввернуться в появившееся там конусное углубление, как бы стопоря его. Это и есть центр. Руль теперь тебе надо снять и поставить по меткам! Редуктор отсоединить от рулевого кардана – открутить болты крестовины и сместить вверх на кардан. Руль поставить при езде прямо с крестовину опустить назад на редуктор. Удалить болт и ввернуть назад пробку. Потом делать геометрию. Проще не куда.
Я два раза так на развале попадал с мастерами, первый раз не знал, второй – просто отвернулся, а этот придурок уже руль переставляет.
Винт на редукторе это регулировка! Я виде в разборе редуктор. Он поттягивает вверх ось сошки с конусной шестерней, отчего как бы убираются выработанные зазоры. Делать это надо по чуть-чуть. Если сразу вывернуть много – руль будет крутится тяжело и износ идет бешенный. Лучше пусть люфтит немного.
Вобще беги из этой мастерской как угорелый и никогда там не появляйся – загубят машину! Иногда имеет смысл простить убогим деньги и искать нормальных мастеров. Я сам себе переделывал, хотя первый раз в большом мерс сервисе, там все знают, просто дорого.
И еще. Если менять редуктор, то не ошибись его типом и сошкой тоже. Они разные бывают. Долго писать, если надо – спрашивай.


W123 200D 1983


#6 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 15 September 2005 - 14:54

To: GeKot
Регулировка одна: винт под шестигранник с зажимной гайкой сверху редуктора. Делать по немногу. Отпустить гайку, держа! винт, потом вывернуть на 1/4 оборота. Не больше. Затянуть гайку и посмотреть. Выворачивая сильно , редуктор изнашивается влет. Да и если он вывернут на 10 мм и больше - не поможет. Менять!


W123 200D 1983


#7 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2005 - 15:01

большое спасибо за информацию. Простить 400 $ как-то руки не поднимаются а когда обо всем узнает жена думаю у нее и поднимется и опустится (огромное кол-во мата в адрес меня и моего мерседеса)


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#8 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 15 September 2005 - 16:32

Я купил бу редуктор за 1300р на разборке. Приличный.


W123 200D 1983


#9 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2005 - 11:29

Это в Москве??? :?


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#10 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 16 September 2005 - 12:46

да нет, в Калининграде. В государстве Москва он наверно 1300 бакинских будет стоить. :wink: Шютка.


W123 200D 1983


#11 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 16 September 2005 - 16:18

Вот здесь есть про регулировку и переборку редуктора:
http://www.mbclub.ru...parts/?idpart=8


W123 230E '83
C123 230E '81





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных