Всем доброго дня!
Подскажите по мотору м110
1. На выпускном коллекторе есть "лягушка" и на блоке вакуумный датчик возле 2х датчиков температуры. У меня все это заглушено - отключено. Смущает, что один из шлангов должен идти в подсос К-Джетронику. Влияет ли на что-нибудь эта система кроме экологии? Стоит ли восстанавливать работоспособность этого хозяйства?
2. Возле блока АБС на внутренней стороне крыла справа есть вакуумный распределитель, к которому подходит 2 провода и 3 вакуумных линии. Что это такое? За что отвечает? Как должно быть подключено? У меня все заглушено наглухо, кроме электро фишки.
Фото девайса
3. Реле бензонасоса имеет заколхожено - из него выходят проводки и напаяно еще какое-то советское реле. При повороте ключа бензонасос качает подозрительно мало - секунды 2 всего. На предыдущих олдмеринах качал 5-7 секунд. Вопрос - разные ли эти реле? Подойдет ли от другой модели? Бо оригинал стоит больших денег.
4. При резком оттормаживании машина РЫСКАЕТ. Сначала торможение прямолинейно затем резко начинает уводить влево. Где копать? Завоздушенность системы? Или есть какой-то тройник-распределитель тормозного усилия?
5. Есть ли смысл заказывать новые форсунки, или можно "отмочить - полечить" старые?
6. Вентилятор постоянно крутится при запуске двигателя. Как проверить его включение, так как услышать из салона это невозможно!
7. К-Джетроник. Очень сложно запустить горячую машину, холодну полегче, но все-равно надо нажимать газ почти до упора. Манометр уже купил, завтра давления замерю. Интересуют догадки - куда копать, что проверить помимо базового и управляющего давлений?
8. Как правильно выставить зажигание? Стробоскоп повесил на 1ю свечу - на блоке метка- на маховике циферки 0-0 0-5 и т.д. НО есть в районе 1-5 еще такая ПИПКА - как бы нарост. Это и есть точка для выставления на холостых? Вакуумный шланг с распределителя зажигания снимать или оставлять? Есть ли возможность точно замерить обороты двигателя при помощи тестера? Так как тахометр не работает а зажигание, как я понял, необходимо выставить на ХХ - 850 об-мин.
9. Как меняется ремень генератора? Неужели необходимо снять вентелятор и ремень ГУР чтобы под него поставить ремень генератора?
10. Можно ли установить на 280 короткий редуктор, были ли они в стоке более короткие? Идея - для увеличения комфортности езды в городском потоке. Все-таки не хватает момента на низах этому мотору, что крайне неудобно в городском трафике.
Заранее всем благодарен за ответы!
Сообщение отредактировал steve86: 08 August 2013 - 02:57