Перейти к содержимому


Фотография

W126 M110 280se 989 несколько общих вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   steve86

steve86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 08 August 2013 - 01:55

Всем доброго дня!

 

Подскажите по мотору м110

 

1. На выпускном коллекторе есть "лягушка" и на блоке вакуумный датчик возле 2х датчиков температуры. У меня все это заглушено - отключено. Смущает, что один из шлангов должен идти в подсос К-Джетронику. Влияет ли на что-нибудь эта система кроме экологии? Стоит ли восстанавливать работоспособность этого хозяйства?

 

2. Возле блока АБС на внутренней стороне крыла справа есть вакуумный распределитель, к которому подходит 2 провода и 3 вакуумных линии. Что это такое? За что отвечает? Как должно быть подключено? У меня все заглушено наглухо, кроме электро фишки.

 

Фото девайса

 

Изображение

 

3. Реле бензонасоса имеет заколхожено - из него выходят проводки и напаяно еще какое-то советское реле. При повороте ключа бензонасос качает подозрительно мало - секунды 2 всего. На предыдущих олдмеринах качал 5-7 секунд. Вопрос - разные ли эти реле? Подойдет ли от другой модели? Бо оригинал стоит больших денег.

 

4. При резком оттормаживании машина РЫСКАЕТ. Сначала торможение прямолинейно затем резко начинает уводить влево. Где копать? Завоздушенность системы? Или есть какой-то тройник-распределитель тормозного усилия?

 

5. Есть ли смысл заказывать новые форсунки, или можно "отмочить - полечить" старые?

 

6. Вентилятор постоянно крутится при запуске двигателя. Как проверить его включение, так как услышать из салона это невозможно!

 

7. К-Джетроник. Очень сложно запустить горячую машину, холодну полегче, но все-равно надо нажимать газ почти до упора. Манометр уже купил, завтра давления замерю. Интересуют догадки - куда копать, что проверить помимо базового и управляющего давлений?

 

8. Как правильно выставить зажигание? Стробоскоп повесил на 1ю свечу - на блоке метка- на маховике циферки 0-0 0-5 и т.д. НО есть в районе 1-5 еще такая ПИПКА - как бы нарост. Это и есть точка для выставления на холостых? Вакуумный шланг с распределителя зажигания снимать или оставлять? Есть ли возможность точно замерить обороты двигателя при помощи тестера? Так как тахометр не работает а зажигание, как я понял, необходимо выставить на ХХ - 850 об-мин.

 

9. Как меняется ремень генератора? Неужели необходимо снять вентелятор и ремень ГУР чтобы под него поставить ремень генератора?

 

10. Можно ли установить на 280 короткий редуктор, были ли они в стоке более короткие? Идея - для увеличения комфортности езды в городском потоке. Все-таки не хватает момента на низах этому мотору, что крайне неудобно в городском трафике.

 

Заранее всем благодарен за ответы!


Сообщение отредактировал steve86: 08 August 2013 - 02:57

http://ремонт-триколор.рф/ - Отремонтируем вашу спутниковую антенну.


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 August 2013 - 02:38

1. Эту систему стоит заглушить и не вспоминать о её существовании. Достаточно заглушить вакуумную трубку, идущую от впускного коллектора.
4. стоит посмотреть подвижность поршней тормозных суппортов, и при необходимости- почистить и перебрать суппорта.
6. вентилятор крутится постоянно, при холодном моторе он должен с небольшим сопротивлением проворачиваться относительно помпы, на горячем- клинить.
8. 7-13* на 850 об/мин. пипка находится на 15*.
9. Для замены ремня не нужно снимать вентилятор, нужно снять со шкивов только ремень ГУРа. Он легко продевается.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   steve86

steve86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 08 August 2013 - 03:02

8. 7-13* на 850 об/мин. пипка находится на 15*.
9. Для замены ремня не нужно снимать вентилятор, нужно снять со шкивов только ремень ГУРа. Он легко продевается.

 

7-13 градусов - а какая разница, что выставлять? Заливаю 92 бензин. Нужно ли снимать ваккумную линию на трамблер? Как вычислить именно 850 оборотов, если не работает тахометр?

 

Не совсем понял каким образом снимается со шкивов приводной ремень ГУРа. Ведь в нем нет как в генераторе механизма натяжки. Не могли бы вы более точно описать процесс и необходимый для этого инструмент. Спасибо!


http://ремонт-триколор.рф/ - Отремонтируем вашу спутниковую антенну.


#4 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 August 2013 - 09:41

ослабь насос гура и генератор...скинь с них ремни да протащи через лопасти вентилятора...они норм проходят там


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 08 August 2013 - 11:18

1. Ты плохо смотрел на насос ГУРа, если не увидел там механизма натяжения. Смотри сзади.
2. Лить в 110 европейский мотор 92 бензин это варварство. Плесни 98 и поймешь, что тяги достаточно с редуктором 3.46 и на низах и на верхах, если ты, конечно, не привык к V8.
3. Вентилятор на 126 со 110 мотором крутится постоянно со скоростью вращения двигателя. Муфта на нем стоит магнитная, начинает проскальзывать на больших оборотах, для предотвращения разрушения вентилятора.
4 Форсунки не отмачивают, не отмывают, а меняют.
5 Машина рыскает- смотри переднюю подвеску и рулевые тяги. Слишком мало вводных для гадания.
6 Про вакуум ищи в темах. Схемы соединений я выкладывал много раз.


Сообщение отредактировал zenderdb: 08 August 2013 - 11:36

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных