Перейти к содержимому


Фотография

Не пашет левая сторона контрольных ламп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2013 - 05:52

При включении зажигания не работает левая сторона контрольных ламп (колодки, масло...) загорается только акб, но при подачи "-" на датчик уровня масла и колодок лампы включаются! что может быть? приборки менял, дело не в них, масса на кузов и мотор ОТЛИЧНАЯ!


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2013 - 23:26

подскажите хоть куда и на что смотреть то...


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#3 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 13 August 2013 - 03:30

нету массы на приборку, масса приборки насколько я помню прикручивается к кузову за панелью приборов или под бородой(под пепельницей)


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#4 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 August 2013 - 04:00

Смотрел массу ту что за приборкой чуть левее все на местах! может подскажете какой контакт отвечает именно за "тест" при зажигании?!


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#5 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2013 - 18:15

А случаем D+ с генератора не смотрел? )
Скинь клемму с генератора и замкни на массу (только не B+ )) а именно D+ которая идёт на контрольную лампу заряда), должны загореться лампы при включении зажигания... Если заработает всё, то копай генератор... Заряд то хоть идёт? Проверял?


Сообщение отредактировал AnTer: 17 August 2013 - 18:20

Это моё мнение и я его разделяю...


#6 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 August 2013 - 23:21

Зарядка идёт, 14.2 и лампочка зарядки при включении зажигания включается и тухнет при старте мотора хорошо)
-
D+ это маленький провод возбуждения как я понял? )


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#7 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2013 - 23:29

По схеме приборки, за ним стоит резистор и куча диодов на лампы... возможно всё таки резистор...
И кстати, стоят лампы в приборке или всё таки светодиоды?

 

Да, D+ это первоначальное возбуждение через лампу...


Сообщение отредактировал AnTer: 17 August 2013 - 23:30

Это моё мнение и я его разделяю...


#8 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 August 2013 - 23:41

не, стоят обычные лампочки, но это на двух приборках такое, лазил я "-" тыкал куда ток можно, на одной приборке дорожку спали, припаял проводок подключил сморю ееееле еле левые и одна правая лампочки загораются и тухнут при заводе, потом опять чет там позамыкал лампочка зарядки перестала работать думаю да и хрен с ни м, ставлю нормальную приборку на место и... всё работает! 4 дня проездил, вчера сажусь, включаю зажигание и загорается ток акум, лампочка, абс и срс(( и почему то мне кажется что эти лампочки что не работают сейчас (слева) при зажигании горели не так ярко как те что справа, чутка потускнее.


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#9 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2013 - 08:31

1. D+ именно с генератора на массу, вкл зажигание, если будет гореть только лампа зарядки, причём ярко, значит с проводкой от гены всё ок...
2. Отключи в багажнике например задний фонарь или повортник спереди один скинь, включи свет/поворотники, заработает лампа неисправности освещения? Ярко? Значит питание от замка зажигания через предохранитель приходит нормально. Если лампа не горит или тускло, щупай предохранитель...
3. Датчик температры, давления, уровня топлива показывают правильно? Если да, то питание приходит... и масса приборки в порядке...

 

Если вылетела уже вторая приборка, возможно что то нaкoлxoзил... например к какому то датчику что то прикрутил постороннее... какой нить сигнализатор/пищалку... бортовой компьютер... или прикрутился в параллель к массе датчика какого нибудь... вспоминай... в идеале, проверить сигналы от всех датчиков которые идут на левую сторону приборки (см. схему) но не просто так, а с включённым зажиганием...


Сообщение отредактировал AnTer: 18 August 2013 - 08:37

Это моё мнение и я его разделяю...


#10 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 August 2013 - 15:52

Датчики все работают! уровень масла, износ колодок с этим все ок, сёня посмотрю этот Д+ ток (нужно именно проводочком подключить массу и Д+? или провод который идёт в проводке к генератору Д+ подключить на массу?)
и в машине по электрике нет абсолютно ни какого колхоза, все сток!


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#11 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2013 - 16:46

Датчики все работают! уровень масла, износ колодок с этим все ок, сёня посмотрю этот Д+ ток (нужно именно проводочком подключить массу и Д+? или провод который идёт в проводке к генератору Д+ подключить на массу?)
и в машине по электрике нет абсолютно ни какого колхоза, все сток!

1. Нужно скинуть клемму D+ с генератора (оставить её висеть в воздухе), вкл зажигание лампа зарядки не должна гореть.
2. Потом взять проводок и соединить D+ с массой(генератор висит без клеммы проверка именно прводки от генератора до приборки), вкл зажигание, должны гореть все контроьные лампы.
3. Машину лучше не заводить в обоих случаях, просто вкл зажигание.

 

Если все лампы загорятся, то смотри генератор. Если нет, то проблема в проводке от этой клеммы либо в приборке (при условии что ни с одного датчика не приходит плюс). Смотришь схему приборки и прозваниваешь резистор и диоды, прозваниваешь дорожки и т.п.


Это моё мнение и я его разделяю...


#12 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 August 2013 - 19:30

спасибо понял! завтра попробую и отпишусь!


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Burgui

Burgui

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 October 2013 - 14:11

подскажет кто что за датчик за приборкой в виде черной штучки ,типа капсулы на нем еше буква R он у меня отсоеденен куда его приматать???


w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных