Добрый час!
1. стоит ли заливать промывку двигателя для чистки гидриков или может есть еще какие нехирургические методы?
2. когда текут сальники коленвала будут ли следы масла на маховике и шкиве?
3. сливная масляная пробка- хана резьбе в поддоне, поделитесь опытом лечения.
4. касательно работы дизеля: нормально ли что при прогазовках режет слух, как камаз рычит, и на холостых греется до 100? с учетом радиатора от 615го мотора и отсутствием крыльчатки. Пуск уверенный всегда, дым на холодную едкий синий, на горячую отсутствует, может позже чуть сделать?

система смазки 603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 18:00
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 19:16
1) Промывку не желательно.
2) Передняя крышка в районе колена будет в масле. Кожух маховика с низу тоже буде в масле.
3) Насколько сильно испорчена резьба? Может достаточно будет метчиком прогнать? Если очень сильно испорчена, то можно нарезать большего диаметра, ну и соответственно точить другую пробку.
4) Что значит отсутствие крыльчатки? Может имеется в виду дифузор?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 21:33
наоборот раньшеПуск уверенный всегда, дым на холодную едкий синий, на горячую отсутствует, может позже чуть сделать?
едкий "холодный" дым пропадет, если остальное исправно
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 01:09
3 на моем давно уже как сорвана резьба года два как я делаю просто - меняю масло через щуп ! удачи !!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 10:42
Как через щупь выкачать всё масло до конца? Как через щуп слить мусор с поддона?3 на моем давно уже как сорвана резьба года два как я делаю просто - меняю масло через щуп ! удачи !!
Автор! Что за машина, какой мотор?
Если дизельный 123 мерседес со штатным мотором, то там нет гидриков. Зато есть стальная крышка поддона, в которой находится приваренная бобышка для закручивания пробки. Так эту бобышку можно срезать и править новую - вопрос с резьбой будет решён.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 10:44
В заголовке темы - 603 мотор.Автор! Что за машина, какой мотор?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 10:57
Сделал себе штуку для откачивания масла. Так вот, выкачивается всё масло прекрасно. А мусор через пробку всё равно нихрена не сливается, а остаётся на стенках поддона и мотора. Так что разницы как менять масло никакой.Как через щупь выкачать всё масло до конца? Как через щуп слить мусор с поддона?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 16:50
Плюс стопиццот.Сделал себе штуку для откачивания масла. Так вот, выкачивается всё масло прекрасно. А мусор через пробку всё равно нихрена не сливается, а остаётся на стенках поддона и мотора. Так что разницы как менять масло никакой.
Откачивается нормально и защиту снимать не надо. А мусору в моте взяться неоткуда. если только спецом не засыпать. Для всего остального фильтр маслянный.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 17:03
Имеются ввиду всякие отложения, которые рано или поздно появятся.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 18:23
машина из подписи только после свапа на 603 мотор. с пробкой всё решено метчик на 16*1.5 2 номер прям в старое отверстие- результат отличный. промывать не стал просто поменял масло и добавил хай-гировскую присадку для размягчения резинок, позже отпишу результат её действия. щас всё равно сальники заказывать буду, вот еще вопрос, лень в каталоги лезть, на поддоне есь прокладка? ну и раз такая пьянка засоветуйте какие распылители взять и где достать две трубки ВД на 4,5 цилиндры?
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 12:31
у меня едкий и грохот на раннем были
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 22:45
Прокладка между поддоном и блоком есть.у меня едкий и грохот на раннем были
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 12:07
Прокладка между поддоном и блоком есть.
есть конечно ) только как это имеет отношение к едкому грохоту и дыму на раннем впрыске
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных