В сильный дождь или в обычный, но когда долго езжу (более 1 час) начинают запотевать стекла в салоне.
В начале поездки (минут 15-30) в дождь вроде нормально даже без включения кондиционера. Потом начинают понемногу запотевать, я включаю осушитель. Хватает еще минут (20-40) А потом, как будто осушитель отключается и резко все запотевает.
Приходится парковаться и ждать.. Причем пока стою, осушитель может включиться минут через 5-15 и туман проходит. Поработает немного и потом опять отключается.. Причем с каждым разом перерывы все больше.
Вообщем в сильный дождь длительные перемещения становятся проблемой. Время такой поездки напрямую зависит от места и стиля езды: если еду просто под дождем и нет луж - то так можно далеко уехать, а если проехать пару раз по большим лужам как катер, да еще если и меня кто накроет волной такой же - то очень быстро все запотевает.
Поменял на новый осушитель кондиционера, заменил фреон, поменял фильтр салона 2 недели назад. Когда менял фильтр, заодно проклеил герметиком молдинг лобового стекла куда вставляется широкая резинка дворника (он местами треснул и отошел от стекла). И резинку тоже проклеил к этому молдингу чтоб она не топорщилась и вода под нее не попадала. Посмотрел на испаритель (вынимал вентилятор печки на смазку) - он чистый, не забит.
Однако проблема не решилась.
Подскажите, в чем еще может быть проблема, что еще проверить?
Почему осушитель кондиционера не справляется с обилием влаги..?
На днях еще заеду в сервис - приклею пленку внутри дверей для лучшей изоляции (ее давно уже сорвали)..., но больше не знаю что делать..
Буду благодарен любому совету!

Запотевает салон в сильный дождь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 20:06
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 20:19
В сильный дождь или в обычный, но когда долго езжу (более 1 час) начинают запотевать стекла в салоне.
В начале поездки (минут 15-30) в дождь вроде нормально даже без включения кондиционера. Потом начинают понемногу запотевать, я включаю осушитель. Хватает еще минут (20-40) А потом, как будто осушитель отключается и резко все запотевает.
Приходится парковаться и ждать.. Причем пока стою, осушитель может включиться минут через 5-15 и туман проходит. Поработает немного и потом опять отключается.. Причем с каждым разом перерывы все больше.
Вообщем в сильный дождь длительные перемещения становятся проблемой. Время такой поездки напрямую зависит от места и стиля езды: если еду просто под дождем и нет луж - то так можно далеко уехать, а если проехать пару раз по большим лужам как катер, да еще если и меня кто накроет волной такой же - то очень быстро все запотевает.
Поменял на новый осушитель кондиционера, заменил фреон, поменял фильтр салона 2 недели назад. Когда менял фильтр, заодно проклеил герметиком молдинг лобового стекла куда вставляется широкая резинка дворника (он местами треснул и отошел от стекла). И резинку тоже проклеил к этому молдингу чтоб она не топорщилась и вода под нее не попадала. Посмотрел на испаритель (вынимал вентилятор печки на смазку) - он чистый, не забит.
Однако проблема не решилась.
Подскажите, в чем еще может быть проблема, что еще проверить?
Почему осушитель кондиционера не справляется с обилием влаги..?
На днях еще заеду в сервис - приклею пленку внутри дверей для лучшей изоляции (ее давно уже сорвали)..., но больше не знаю что делать..
Буду благодарен любому совету!
Тема популярная, вариантов может быть много. Часть вы исключили. По мотору нет признаков, что его водой заливает?
По осушителю кондиционера: к сушке воздуха в салоне он не имеет отношения, несмотря на сходное название Осушитель удаляет микропримеси воды в хладагенте, а не влагу в воздухе.
Верните пока на место полиэтиленовые клапана на двери, там видно будет.
Сообщение отредактировал Kon_An: 08 August 2013 - 20:21
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 20:22
Нет, мотор работает одинаково и без изменений..По мотору нет признаков, что его водой заливает?
Да, я в курсе, поменял не из за этого, а просто пришло время. Упоминул здесь просто к слову..По осушителю кондиционера: к сушке воздуха в салоне он не имеет отношения, несмотря на сходное название icon_smile.gif Осушитель удаляет микропримеси воды в хладагенте, а не воздух.
Да, на днях заеду в сервис.. Поэтому и важен совет, на чтобы еще обратить внимание, раз буду ковыряться в авто..Верните пока на место полиэтиленовые клапана на двери, там видно будет.
Сообщение отредактировал dimas-74: 08 August 2013 - 20:24
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 23:07
В сильный дождь или в обычный, но когда долго езжу (более 1 час) начинают запотевать стекла в салоне.
В начале поездки (минут 15-30) в дождь вроде нормально даже без включения кондиционера. Потом начинают понемногу запотевать, я включаю осушитель. Хватает еще минут (20-40) А потом, как будто осушитель отключается и резко все запотевает.
Приходится парковаться и ждать.. Причем пока стою, осушитель может включиться минут через 5-15 и туман проходит. Поработает немного и потом опять отключается.. Причем с каждым разом перерывы все больше.
Вообщем в сильный дождь длительные перемещения становятся проблемой. Время такой поездки напрямую зависит от места и стиля езды: если еду просто под дождем и нет луж - то так можно далеко уехать, а если проехать пару раз по большим лужам как катер, да еще если и меня кто накроет волной такой же - то очень быстро все запотевает.
Поменял на новый осушитель кондиционера, заменил фреон, поменял фильтр салона 2 недели назад. Когда менял фильтр, заодно проклеил герметиком молдинг лобового стекла куда вставляется широкая резинка дворника (он местами треснул и отошел от стекла). И резинку тоже проклеил к этому молдингу чтоб она не топорщилась и вода под нее не попадала. Посмотрел на испаритель (вынимал вентилятор печки на смазку) - он чистый, не забит.
Однако проблема не решилась.
Подскажите, в чем еще может быть проблема, что еще проверить?
Почему осушитель кондиционера не справляется с обилием влаги..?
На днях еще заеду в сервис - приклею пленку внутри дверей для лучшей изоляции (ее давно уже сорвали)..., но больше не знаю что делать..
Буду благодарен любому совету!
фильтр салонный есть ?
с радиаторами что ? чистые ? вентилятор передний работает ?
конденсат с низу капает ?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 08 August 2013 - 23:11
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 04:40
Если нет защиты двигателя и боковых пыльников то при проезде по луже вода попадает на разъём компрессора и блок управления компрессором перестаёт видить сигнал с датчика вращения на компрессоре.
Компрессор отрубается и чтобы он снова включился нужно что бы там всё высохло.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 05:00
по физике получается так - в салоне тепло, на улице в дождь, температура резко падает, из-за разницы температур образуется конденсат внутри, запотевание. Это как дома окна потеют, если не стклопакет. У себя приоткрываю окошко, включаю не сильно обдув лобового, заднее на обогрев. Вощем надо подать воздух на окно.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 07:16
фильтр стоит новыйфильтр салонный есть ?
с радиаторами что ? чистые ? вентилятор передний работает ?
конденсат с низу капает ?
радиаторы.. хмм.. на вид чистый, а между ними посмотрю - очищу если что
когда стою на месте и включен кондишен, то да - под двигателем образуется лужица (кондесат капает)
Если нет защиты двигателя и боковых пыльников то при проезде по луже вода попадает на разъём компрессора и блок управления компрессором перестаёт видить сигнал с датчика вращения на компрессоре.
Компрессор отрубается и чтобы он снова включился нужно что бы там всё высохло.
А вот это интересная мысль... Хотя пыльник стоит и боковые на месте, но щели там все равно есть... И есть сходство отключения кондишена у меня с твоим описанием. Попробую заизолировать этот разъем или накрыть чем то его
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 08:00
А вот это интересная мысль... Хотя пыльник стоит и боковые на месте, но щели там все равно есть... И есть сходство отключения кондишена у меня с твоим описанием. Попробую заизолировать этот разъем или накрыть чем то его
У меня в тоже в дождь если на скорости влететь в хорошую лужу отрубается кондей.
Единственное решение проехаться чтобы там просохло и перезапустить двигатель.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 11:21
У меня точно такая же проблема с запотеванием.Собираюсь смотреть вентиляцию салона.Частая причина в том,что воздух не выходит через дефлекторы в багажнике.(Завалены всяким хламом,залипли клапана,заклеены предыдущим владельцем,чтобы теплее было).Делать нужно сейчас.Зимой будет невозможно ездить из-за льда.
Сообщение отредактировал Green NN: 09 September 2013 - 11:22
W124 E320-95г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 23:44
я у себя на машине победил такую проблему заменой клапанов печки, клапана работают теперь и запатевания нет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 10:26
А как клапана дефектовали, что с ними не так было? Поподробнее можно, так сказать для общего развития.. )я у себя на машине победил такую проблему заменой клапанов печки, клапана работают теперь и запатевания нет.
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 10:34
М.б пока рано делать выводы после месяца беспрерывних дождей , но у меня запотевание полностью прекратилось после того, как я тщательным образом очистил и отмыл по всей длине от многолетней грязи паз на резиновом уплотнителе под стеклом (со снятием механизма дворника) и плотно защелкнул на желобке лобового стекла.
Судя по всему - сквозь "недозащелкнутое" сопряжение резинки с желобком лобового вода просачивалась в достаточном для промокания салонного фильтра количестве.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 10:42
Обогрев весь надо только на лобовое - и не будет проблем.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 19:18
апну-ка тему. Вот такая же фигня в мощные ливни типа сегодняшнего: из-за покоцанной спереди пластиковой защиты подкапотного (вот как раз нету фрагмента перед компрессором) через некоторое время плавания компрессор по ходу заливает, и он падла отрубается, после чего начинается неимоверное запотевание. В сильные продолжительные ливни таки вода попадает на фильтр, он отсыревает, и без кондея становится нехорошо.
Вот я думаю - как бы защитить электрику компрессора от такой фигни? Участились адовые дожди, и, подозреваю, что и целый подкапотный пыльник (кста - не продает ли кто в Мск?) не спасет компрессор от брызг, если едешь в луже по пороги. М.б. разъем каким-нибудь колпачком накрыть? Или заливает не только разъем, а и датчик оборотов тоже может?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных